Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Мебель и интерьер

25-12-2020

0846-2020-00713 Поставка офисной мебели (#50785152)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Татарстан
Организатор тендера: Система электронных торгов
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
ПросмотрПринять участиеДобавить в избранноеРеестр извещений УЗСкрыть вкладкиФорма содержит ошибки (нажмите чтобы развернуть/свернуть)Форма содержит пояснения (нажмите чтобы развернуть/свернуть)

Извещение с торговой сессией

Основной этап

Общие сведения о закупке

Состояние извещения Опубликовано в ЕИС
Статус закупки Подача заявок на участие
Ссылка на опубликованное извещение http://223etp.zakazrf.ru/NotificationEX/id/113712
Номер извещения 32009844488
Способ закупки Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Способ закупки ООС Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование заказа 0846-2020-00713 Поставка офисной мебели
Извещение, экспортируемое в ЕИС Да
План закупок 56062
Позиция плана 1635
Требование к отсутствию участника в реестре недобросовестных поставщиков Да
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Да
Дополнительная информация по тендеру

Сведения об организаторе

Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ "ПОИСК"
ИНН 4703142849
КПП 470301001
Тип организации Заказчик

Контактная организация

Наименование организации, размещающей заказ НПО ПОИСК АО
Адрес местонахождения организации 188662, Ленинградская обл, Всеволожский р-н, Мурино г, Лесная ул., дом № 3
Почтовый адрес организации 188662, Ленинградская обл, Всеволожский р-н, Мурино г, Лесная ул., дом № 3
e-mail адрес контактного лица zubakova_mv@npo-poisk.ru
Телефон контактного лица 318-51-81
Факс контактного лица
Контактное лицо Зубакова Маргарита Вадимовна

Этапы проведения закупки

Планируемая дата публикации извещения 24.12.2020
Дата и время начала подачи заявок совпадает с датой и временем публикации извещения Нет
Дата и время начала подачи заявок 24.12.2020 00:00 (+03:00) Местное: 24.12.2020 00:00 (+03:00)
Место подачи заявок Заявки подаются на ЭТП в электронной форме в соответствии с регламентом и функционалом ЭТП
Порядок подачи заявок В соответствии с условиями Извещения о закупке.
Окончание срока подачи заявок 11.01.2021 00:00:00 (+03:00)

Основная часть закупки

Под этап
Дата рассмотрения первых частей заявок 13.01.2021
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с условиями Извещения о закупке.
Место рассмотрения первых частей заявок В соответствии с условиями Извещения о закупке.
Дата и время проведения торгов 14.01.2021 00:00:00 (+03:00)
Порядок проведения аукциона В соответствии с условиями Извещения о закупке.
Дата рассмотрения вторых частей заявок 15.01.2021
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с условиями Извещения о закупке.
Место рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с условиями Извещения о закупке.
Дата подведения итогов 19.01.2021
Порядок подведения итогов В соответствии с условиями Извещения о закупке.
Место подведения итогов В соответствии с условиями Извещения о закупке.

Общие сведения о предмете договора

Полное наименование (предмет договора) 0846-2020-00713 Поставка офисной мебели

Сведения о заказчике(ах), подписывающем(их) договор

Наименование организации Статус утверждения Требуется начальная цена договора Начальная цена договора Требуется обеспечение заявки Требуется обеспечение договора
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ "ПОИСК" Утвержден Да 2 265 704 Нет Нет
Способ указания начальной (максимальной) цены договора
Валюта Российский рубль
Размер резервирования оплаты услуг оператора, в рублях 6 000
Шаг аукциона Да
Шаг торгов от, % 0.5
Шаг торгов до, % 5
Нельзя определить количество товара, услуг и (или) работ Нет
Место поставки (субъект РФ)
Место поставки, выполнения работ, оказания услуг 188662, Ленинградская обл, Всеволожский р-н, Мурино г, Лесная ул., дом № 3
Сроки исполнения договора
Существенные условия договора В соответствии с условиями Извещения о закупке
Приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами (согласно ПП РФ №925) Нет

Позиции лота

Использовать классификаторы ОКПД2 и ОКВЭД2 Да
Порядковый номер ОКПД2 код ОКПД2 ОКВЭД2-код ОКВЭД2 Невозможно определить количество (объем) Единица измерения - код Единица измерения Количество Дополнительная информация по тендеру
1 31.01.1 Мебель для офисов и предприятий торговли 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Нет 796 Штука 406

Расширенные поля в первой части заявок на участие

Вопросы заказчика Закрытый вопрос(Да/Нет)
(нет данных)

Расширенные поля во второй части заявок на участие

Вопросы заказчика Закрытый вопрос(Да/Нет)
(нет данных)

Сведения о предоставляемой документации

Срок предоставления документации. С 24.12.2020 00:00:00 (+03:00)
Срок предоставления документации. ПО 11.01.2021 00:00:00 (+03:00)
Место предоставления документации В соответствии с условиями Извещения о закупке
Порядок предоставления документации В соответствии с условиями Извещения о закупке
Официальный сайт, на котором размещена документация ЕИС по адресу: www.zakupki.gov.ru
Требуется Плата за документацию Нет

Документация о закупке

Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭЦП
Извещение, Документация по закупке.docx Извещение, Документация по закупке 24.12.2020 15:36:37 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭЦП
Приложение 1 - Проект Договора.docx Приложение 1 - Проект Договора 24.12.2020 15:36:37 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭЦП
Приложение 2 к Извещению - Техническое задание.docx Приложение 2 к Извещению - Техническое задание 24.12.2020 15:36:37 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭЦП

Другие документы

Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭЦП
(нет данных)

Документы истории

Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭЦП
Извещение .html Извещение 24.12.2020 15:36:39 (+03:00) Файл не проверен на вирусы
Скачать все документы

Расширенные поля шаблона № 1

Название поля Значение Обязательность
Место рассмотрения первых частей заявок Нет
Дата рассмотрения первых частей заявок Нет
Порядок рассмотрения первых частей заявок Нет
Дата начала срока подачи ценовых предложений Нет
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений Нет
Время начала срока подачи ценовых предложений Нет
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений Нет
Порядок подачи ценовых предложений Нет
Дата проведения сопоставления ценовых предложений Нет
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений Нет
Место проведения квалификационного отбора Нет
Дата проведения квалификационного отбора Нет
Порядок проведения квалификационного отбора Нет
Место рассмотрения вторых частей заявок Нет
Дата рассмотрения вторых частей заявок Нет
Порядок рассмотрения вторых частей заявок Нет

Разъяснения документации

Дата Участник Текст запроса
(нет данных)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка мебели по списку для ПО НЭС ООО "Башкирэнерго"
Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств
Поставка и монтаж (сборка, установка) офисной мебели для нужд АО «Водоканал»
Вешалка напольная металлическая, стойка
Кресло для актового зала мягкое

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.