Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Мебель и интерьер

24-03-2021

Офисные кресла и стулья (#52369229)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Татарстан
Сумма контракта: 1 785 453 рублей
Организатор тендера: Система электронных торгов
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
ПросмотрОткрыть предыдущее изменениеПринять участиеДобавить в избранноеРеестр извещений УЗСкрыть вкладкиФорма содержит ошибки (нажмите чтобы развернуть/свернуть)Форма содержит пояснения (нажмите чтобы развернуть/свернуть)

Извещение с торговой сессией

Основной этап

Общие сведения о закупке

Статус закупки Опубликовано в ЕИС
Состояние извещения Подача заявок на участие
Ссылка на опубликованное извещение http://223etp.zakazrf.ru/NotificationEX/id/125491
Номер извещения 32110088147
Способ закупки Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Способ закупки ООС Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Номер изменения 2
Дата принятия решения о внесении изменений 23.03.2021 16:11:00 (+03:00)
Краткое описание изменения на основании п.7.2.2.3.5., п. 5.2.7. Положения о закупке товаров, работ и услуг для нужд Государственного унитарного предприятия Республики Крым «Крымэнерго», утвержденного приказом ГУП РК «Крымэнерго» от 23.10.2020г. №1701 (с изменениями и дополнениями)
Наименование заказа Офисные кресла и стулья
Извещение, экспортируемое в ЕИС Да
План закупок 59888
Позиция плана 471
Требование к отсутствию участника в реестре недобросовестных поставщиков Да
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Да
Вынесено решение антимонопольного органа по результатам обжалования действия (бездействия) заказчика, комиссии по осуществлению конкурентной закупки, оператора ЭТП Нет
Дополнительная информация по тендеру

Сведения об организаторе

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "КРЫМЭНЕРГО"
ИНН 9102002878
КПП 910201001
Тип организации Заказчик

Контактная организация

Наименование организации, размещающей заказ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "КРЫМЭНЕРГО"
Адрес местонахождения организации 295034, Республика Крым, г. Симферополь, ул. Киевская 74/6
Почтовый адрес организации 295034, Республика Крым, г. Симферополь, ул. Киевская 74/6
e-mail адрес контактного лица SolovskiyAL@krgo.energy.crimea.ru
Телефон контактного лица +7 (3652) 59-14-26
Факс контактного лица
Контактное лицо Соловский Александр Леонидович

Этапы проведения закупки

Планируемая дата публикации извещения 16.03.2021
Дата и время начала подачи заявок совпадает с датой и временем публикации извещения Да
Дата и время начала подачи заявок 16.03.2021 16:53 (+03:00) Местное: 16.03.2021 16:53 (+03:00)
Место подачи заявок В соответствии с условиями документации о закупке
Порядок подачи заявок В соответствии с условиями документации о закупке
Окончание срока подачи заявок 29.03.2021 11:00:00 (+03:00)

Основная часть закупки

Под этап
Дата рассмотрения первых частей заявок 31.03.2021
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с условиями документации о закупке
Место рассмотрения первых частей заявок В соответствии с условиями документации о закупке
Дата и время проведения торгов 01.04.2021 10:00:00 (+03:00)
Порядок проведения аукциона В соответствии с условиями документации о закупке
Дата рассмотрения вторых частей заявок 05.04.2021
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с условиями документации о закупке
Место рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с условиями документации о закупке
Дата подведения итогов 06.04.2021
Порядок подведения итогов В соответствии с условиями документации о закупке
Место подведения итогов В соответствии с условиями документации о закупке

Общие сведения о предмете договора

Полное наименование (предмет договора) Офисные кресла и стулья

Сведения о заказчике(ах), подписывающем(их) договор

Наименование организации Статус утверждения Требуется начальная цена договора Начальная цена договора Требуется обеспечение заявки Требуется обеспечение договора Размер обеспечения договора
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "КРЫМЭНЕРГО" Утвержден Да 1 785 453.94 Нет Да 89272,69
Способ указания начальной (максимальной) цены договора Сведения о начальной (максимальной) цене договора
Начальная цена 1 785 453.94
Начальная цена договора без учета НДС 1 487 878.28
Начальная цена договора с учетом НДС Нет
Валюта Российский рубль
Размер резервирования оплаты услуг оператора, в рублях 6000
Информация о пополнении счета Для блокирования комиссии услуг/ задатка оператора участник может использовать как лицевой счет площадки, так и специальные банковские счета.
Шаг аукциона Да
Шаг торгов от, % 0.5
Шаг торгов до, % 5
Место поставки (субъект РФ) Крым
Место поставки, выполнения работ, оказания услуг г. Симферополь, ул. Бела Куна, 2а.
Сроки исполнения договора в течение 14 календарных дней с момента направления Заявки Заказчиком. Поставка Товара осуществляется одной партией по Заявке Заказчика.
Существенные условия договора Проект договора
Приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами (согласно ПП РФ №925) Да

Позиции лота

Использовать классификаторы ОКПД2 и ОКВЭД2 Да
Порядковый номер ОКПД2 код ОКПД2 ОКВЭД2-код ОКВЭД2 Невозможно определить количество (объем) Единица измерения - код Единица измерения Количество Дополнительная информация по тендеру
1 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Нет 796 Штука 27 Кресло руководителя ткань-сетка
2 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Нет 796 Штука 8 Кресло руководителя кожзам/хром
3 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Нет 796 Штука 13 Кресло руководителя кожзам/пластик
4 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Нет 796 Штука 174 Кресло офисное ткань
5 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Нет 796 Штука 12 Стул офисный ткань/хром
6 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Нет 796 Штука 122 Стул офисный ткань

Расширенные поля в первой части заявок на участие

Вопросы заказчика Закрытый вопрос(Да/Нет)
(нет данных)

Расширенные поля во второй части заявок на участие

Вопросы заказчика Закрытый вопрос(Да/Нет)
(нет данных)

Сведения о предоставляемой документации

Срок предоставления документации. С 16.03.2021 16:53:25 (+03:00)
Срок предоставления документации. ПО 29.03.2021 11:00:00 (+03:00)
Место предоставления документации В соответствии с условиями извещения о закупке
Порядок предоставления документации В соответствии с условиями извещения о закупке
Официальный сайт, на котором размещена документация zakupki.gov.ru
Требуется Плата за документацию Нет

Документация о закупке

Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭЦП
Извещение НР.docx Извещение НР 23.03.2021 16:13:02 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭЦП
Документация НР.docx Документация НР 23.03.2021 16:13:19 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭЦП

Другие документы

Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭЦП
(нет данных)

Документы истории

Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭЦП
Извещение .html Извещение 16.03.2021 16:53:00 (+03:00) Файл не проверен на вирусы
Извещение 32110088147 редакция 2.html Извещение 32110088147 редакция 2 23.03.2021 16:16:57 (+03:00) Файл не проверен на вирусы
Скачать все документы

Расширенные поля шаблона № 1

Название поля Значение Обязательность
Место рассмотрения первых частей заявок Нет
Дата рассмотрения первых частей заявок Нет
Порядок рассмотрения первых частей заявок Нет
Дата начала срока подачи ценовых предложений Нет
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений Нет
Время начала срока подачи ценовых предложений Нет
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений Нет
Порядок подачи ценовых предложений Нет
Дата проведения сопоставления ценовых предложений Нет
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений Нет
Место проведения квалификационного отбора Нет
Дата проведения квалификационного отбора Нет
Порядок проведения квалификационного отбора Нет
Место рассмотрения вторых частей заявок Нет
Дата рассмотрения вторых частей заявок Нет
Порядок рассмотрения вторых частей заявок Нет

Разъяснения документации

Дата Текст запроса
18.03.2021 09:53:58 (+03:00) Запрос во вложении Открыть

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Стол разделочный
Набор мебели для кабинета
Текстиль технического назначения
Закупка шкафа для хранения СИЗ ГАССТЕНД
Отбор поставщика офисной мебели
Ящик почтовый

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.