Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Мебель и интерьер

06-04-2021

21-001769 Поставка мебели по списку для ООО "БСК" (#52676743)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Татарстан
Организатор тендера: Система электронных торгов
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
ПросмотрПринять участиеДобавить в избранноеРеестр извещений УЗСкрыть вкладкиФорма содержит ошибки (нажмите чтобы развернуть/свернуть)Форма содержит пояснения (нажмите чтобы развернуть/свернуть)

Основной этап

Общие сведения о закупке

Статус закупки Опубликовано в ЕИС
Состояние извещения Подача заявок на участие
Ссылка на опубликованное извещение http://223etp.zakazrf.ru/NotificationEX/id/127877
Номер извещения 32110159789
Способ закупки Запрос предложений в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Способ закупки ООС Запрос предложений в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование заказа 21-001769 Поставка мебели по списку для ООО "БСК"
Извещение, экспортируемое в ЕИС Да
План закупок 60832
Позиция плана 21001769
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Да
Дополнительная информация по тендеру

Сведения об организаторе

Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО БАШКИРСКАЯ ЭЛЕКТРОСЕТЕВАЯ КОМПАНИЯ
ИНН 0276143694
КПП 027601001
Тип организации Уполномоченный орган

Контактная организация

Наименование организации, размещающей заказ АО "БЭСК"
Адрес местонахождения организации 450096, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Комсомольская, д. 126
Почтовый адрес организации 450096, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Комсомольская, д. 126
e-mail адрес контактного лица PelogeinaEA@bashkirenergo.ru
Телефон контактного лица +7(347)2797213
Факс контактного лица
Контактное лицо Пелогеина Елена Александровна

Этапы проведения закупки

Планируемая дата публикации извещения 05.04.2021
Дата и время начала подачи заявок совпадает с датой и временем публикации извещения Нет
Дата и время начала подачи заявок 06.04.2021 10:00 (+03:00) Местное: 06.04.2021 12:00 (+05:00)
Место подачи заявок Рассмотрение проводится в электронной форме на ЭТП http://223etp.zakazrf.ru
Порядок подачи заявок Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП http://223etp.zakazrf.ru, начиная с даты размещения закупки
Окончание срока подачи заявок 15.04.2021 10:00:00 (+03:00)

Основная часть закупки

Под этап
Дата рассмотрения первых частей заявок 22.04.2021
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с условиями извещения о закупке
Место рассмотрения первых частей заявок В соответствии с условиями извещения о закупке
Дата рассмотрения вторых частей заявок 18.05.2021
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с условиями извещения о закупке
Место рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с условиями извещения о закупке
Дата подведения итогов 25.05.2021

Общие сведения о предмете договора

Полное наименование (предмет договора) Поставка мебели по списку для ООО "БСК"

Сведения о заказчике(ах), подписывающем(их) договор

Наименование организации Статус утверждения Требуется начальная цена договора Начальная цена договора Требуется обеспечение заявки Требуется обеспечение договора
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "БАШКИРСКАЯ СЕТЕВАЯ КОМПАНИЯ" Утвержден Да 1 510 158.52 Нет Нет
Способ указания начальной (максимальной) цены договора Сведения о начальной (максимальной) цене договора
Валюта Российский рубль
Размер резервирования оплаты услуг оператора, в рублях 6000
Информация о пополнении счета Для блокирования комиссии услуг/ задатка оператора участник может использовать как лицевой счет площадки, так и специальные банковские счета.
Нельзя определить количество товара, услуг и (или) работ Нет
Попозиционная закупка Нет
Место поставки (субъект РФ)
Место поставки, выполнения работ, оказания услуг Россия, Республика Башкортостан, г.Уфа, 450112, ул. Цветочная 3/2
Сроки исполнения договора
Существенные условия договора
Приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами (согласно ПП РФ №925) Нет
Указание коэффициента снижения в заявке на участие Нет

Позиции лота

Использовать классификаторы ОКПД2 и ОКВЭД2 Да
Порядковый номер ОКПД2 код ОКПД2 ОКВЭД2-код ОКВЭД2 Невозможно определить количество (объем) Единица измерения - код Единица измерения Количество Дополнительная информация по тендеру
1 31.01.12.190 Мебель офисная деревянная прочая 46.65 Торговля оптовая офисной мебелью Нет 796 Штука 1

Расширенные поля в первой части заявок на участие

Вопросы заказчика Закрытый вопрос(Да/Нет)
(нет данных)

Расширенные поля во второй части заявок на участие

Вопросы заказчика Закрытый вопрос(Да/Нет)
(нет данных)

Сведения о предоставляемой документации

Срок предоставления документации. С 06.04.2021 10:00:00 (+03:00)
Срок предоставления документации. ПО 15.04.2021 10:00:00 (+03:00)
Место предоставления документации В соответствии с условиями извещения о закупке
Порядок предоставления документации В соответствии с условиями извещения о закупке
Официальный сайт, на котором размещена документация zakupki.gov.ru
Требуется Плата за документацию Нет

Документация о закупке

Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭЦП
ЗД.zip ЗД.zip 05.04.2021 15:02:18 (+03:00) Файл не проверен на вирусы

Другие документы

Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭЦП
(нет данных)

Документы истории

Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭЦП
Извещение .html Извещение 05.04.2021 15:02:20 (+03:00) Файл не проверен на вирусы
Скачать все документы

Расширенные поля шаблона № 1

Название поля Значение Обязательность
Место рассмотрения первых частей заявок Нет
Дата рассмотрения первых частей заявок Нет
Порядок рассмотрения первых частей заявок Нет
Место проведения квалификационного отбора Нет
Дата проведения квалификационного отбора Нет
Порядок проведения квалификационного отбора Нет
Место рассмотрения вторых частей заявок Нет
Дата рассмотрения вторых частей заявок Нет
Порядок рассмотрения вторых частей заявок Нет

Разъяснения документации

Дата Участник Текст запроса
(нет данных)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка мебели лабораторной
Стеллаж металлический
Стеллаж металлический для нужд бюджетного учреждения здравоохранения Удмуртской Республики ''Глазовская межрайонная больница Министерства здравоохранения Удмуртской Республики''
Поставка мебели для нужд филиала АО «Татэнерго» Казанская ТЭЦ-1 в 2021 году
0832-2021-00549. Поставка шкафов раздевальных металлических с антресолью для нужд АО "ПОЗиС"
Поставка мебели для нужд филиала АО «Татэнерго» - Нижнекамская ГЭС на 2021 год (закупка у субъектов МСП)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.