Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Мебель и интерьер

15-04-2021

Поставка стеллажей архивных металлических. (#52915457)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Татарстан
Сумма контракта: 130 900 рублей
Организатор тендера: Система электронных торгов
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
ПросмотрПринять участиеДобавить в избранноеРеестр извещений УЗСкрыть вкладкиФорма содержит ошибки (нажмите чтобы развернуть/свернуть)Форма содержит пояснения (нажмите чтобы развернуть/свернуть)

Создан на ЕИС

Извещение с торговой сессией

Основной этап

Общие сведения о закупке

Статус закупки Опубликовано в ЕИС
Состояние извещения Подача заявок на участие
Ссылка на опубликованное извещение http://223etp.zakazrf.ru/NotificationEX/id/129706
Номер извещения 32110193275
Способ закупки Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Способ закупки ООС Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование заказа Поставка стеллажей архивных металлических.
Извещение, экспортируемое в ЕИС Да
План закупок 62013
Позиция плана 724
Требование к отсутствию участника в реестре недобросовестных поставщиков Да
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Да
Дополнительная информация по тендеру

Сведения об организаторе

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "РИТУАЛ"
ИНН 7743096224
КПП 774301001
Тип организации Заказчик

Контактная организация

Наименование организации, размещающей заказ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "РИТУАЛ"
Адрес местонахождения организации Страна: Российская Федерация; ОКАТО: 45277589000; Почтовый индекс: 125057; Субъект РФ: Москва; Улица: Песчаная ; Дом: 3;
Почтовый адрес организации 125057, г. Москва, ул. Песчаная, д.3
e-mail адрес контактного лица s.pinchuk@mosritual.ru
Телефон контактного лица +7 (499) 6073676
Факс контактного лица
Контактное лицо Пинчук С. В.

Этапы проведения закупки

Планируемая дата публикации извещения 14.04.2021
Дата и время начала подачи заявок совпадает с датой и временем публикации извещения Нет
Дата и время начала подачи заявок 14.04.2021 19:36 (+03:00) Местное: 14.04.2021 19:36 (+03:00)
Место подачи заявок
Порядок подачи заявок В соответствии с документацией
Окончание срока подачи заявок 22.04.2021 00:00:00 (+03:00)

Основная часть закупки

Под этап
Дата рассмотрения первых частей заявок 22.04.2021
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией
Дата и время проведения торгов 26.04.2021 15:00:00 (+03:00)
Порядок проведения аукциона В соответствии с документацией
Дата рассмотрения вторых частей заявок 26.04.2021
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией
Дата подведения итогов 26.04.2021
Порядок подведения итогов В соответствии с документацией
Место подведения итогов АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АГЕНТСТВО ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЗАКАЗУ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН"

Общие сведения о предмете договора

Полное наименование (предмет договора) Поставка стеллажей архивных металлических.

Сведения о заказчике(ах), подписывающем(их) договор

Наименование организации Статус утверждения Требуется начальная цена договора Начальная цена договора Требуется обеспечение заявки Требуется обеспечение договора
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "РИТУАЛ" Утвержден Да 130 900 Нет Нет
Способ указания начальной (максимальной) цены договора Сведения о начальной (максимальной) цене договора
Начальная цена 130 900
Валюта Российский рубль
Размер резервирования оплаты услуг оператора, в рублях 1570,80
Информация о пополнении счета Для блокирования комиссии услуг/ задатка оператора участник может использовать как лицевой счет площадки, так и специальные банковские счета.
Шаг аукциона Нет
Нельзя определить количество товара, услуг и (или) работ Нет
Место поставки (субъект РФ)
Место поставки, выполнения работ, оказания услуг
Сроки исполнения договора
Существенные условия договора
Приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами (согласно ПП РФ №925) Нет

Позиции лота

Использовать классификаторы ОКПД2 и ОКВЭД2 Да
Порядковый номер ОКПД2 код ОКПД2 ОКВЭД2-код ОКВЭД2 Невозможно определить количество (объем) Единица измерения - код Единица измерения Количество Дополнительная информация по тендеру
1 31.01.11.130 Стеллажи офисные металлические 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Нет 796 Штука 4
2 31.01.11.130 Стеллажи офисные металлические 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Нет 796 Штука 9
3 31.01.11.130 Стеллажи офисные металлические 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Нет 796 Штука 15
4 31.01.11.130 Стеллажи офисные металлические 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Нет 796 Штука 3

Расширенные поля в первой части заявок на участие

Вопросы заказчика Закрытый вопрос(Да/Нет)
(нет данных)

Расширенные поля во второй части заявок на участие

Вопросы заказчика Закрытый вопрос(Да/Нет)
(нет данных)

Сведения о предоставляемой документации

Срок предоставления документации. С 14.04.2021 19:36:21 (+03:00)
Срок предоставления документации. ПО 22.04.2021 00:00:00 (+03:00)
Место предоставления документации 125057, г. Москва, ул. Песчаная, дом 3
Порядок предоставления документации После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Официальный сайт, на котором размещена документация zakupki.gov.ru
Требуется Плата за документацию Нет

Документация о закупке

Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭЦП
Техническое_задание_14941009-1.pdf Техническое_задание_14941009-1 14.04.2021 19:44:21 (+03:00) Это ссылка, проверка не возможна
Проект_контракта_14941009-1.pdf Проект_контракта_14941009-1 14.04.2021 19:44:21 (+03:00) Это ссылка, проверка не возможна
Документация эл аукцион стеллаж.doc Документация эл аукцион стеллаж 14.04.2021 19:44:21 (+03:00) Это ссылка, проверка не возможна
Расчет НМЦ.xlsx Расчет НМЦ 14.04.2021 19:44:21 (+03:00) Это ссылка, проверка не возможна
Протокол и расчет НМЦ.pdf Протокол и расчет НМЦ 14.04.2021 19:44:21 (+03:00) Это ссылка, проверка не возможна

Другие документы

Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭЦП
(нет данных)

Документы истории

Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭЦП
Извещение 32110193275.html Извещение 32110193275 14.04.2021 19:44:23 (+03:00) Файл не проверен на вирусы
Скачать все документы

Расширенные поля шаблона № 1

Название поля Значение Обязательность
Место рассмотрения первых частей заявок Нет
Дата рассмотрения первых частей заявок Нет
Порядок рассмотрения первых частей заявок Нет
Дата начала срока подачи ценовых предложений Нет
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений Нет
Время начала срока подачи ценовых предложений Нет
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений Нет
Порядок подачи ценовых предложений Нет
Дата проведения сопоставления ценовых предложений Нет
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений Нет
Место проведения квалификационного отбора Нет
Дата проведения квалификационного отбора Нет
Порядок проведения квалификационного отбора Нет
Место рассмотрения вторых частей заявок Нет
Дата рассмотрения вторых частей заявок Нет
Порядок рассмотрения вторых частей заявок Нет

Разъяснения документации

Дата Участник Текст запроса
(нет данных)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка мебели для МОУ "Фаустовская СОШ" в рамках иных межбюджетных трансфертов на создание центров образования естественно-научной и технологической направленностей муниципальной программы "Образование" федерального проекта "Современная школа" национального проекта "Образование"
Вешалка для одежды, Зеркала в рамочном профиле, Обувница
Поставка стеллажей металлических быстросборных Klesto НE204-512
Тендер на закупку сувенирной продукции
Поставка офисного кресла
МЕБЕЛЬ ДЛЯ ЛАБОРАТОРИИ

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.