Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Мебель и интерьер

27-04-2021

Офисная мебель в ГК Ростар (#53208835)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Татарстан
Организатор тендера: ООО"НПО "РОСТАР"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Вид процедуры Конкурентный лист с переторжкой
Статус Опубликован
Номер тендера 406819
Предмет договора Офисная мебель в ГК Ростар
Заказчик ООО"НПО "РОСТАР"
Дата и время завершения срока подачи предложений

Спецификация

Наименование товара Количество Итого, Российский рубль Технические характеристики товара Условия оплаты
Срок поставки, наличие на складе
1 "1. Стол эргономичный (криволинейный) Габариты: 1400х1200х750мм Цвета: орех, бук, дуб Положение стола: левый, правый Материал: ДСП Толщина столешницы: 25мм " 20 Шт. 0.00 В соответствии с требованием технического задания Оплата в течение 60 рабочих дней после подписания спецификации сроком на 3 месяца фиксации цены Срок поставки не более 10дней после подтверждения закупки по разовой заявке;
2 "2. Стол прямой Габариты: 1400х700х750мм Цвета: орех, бук, дуб Материал: ДСП Толщина столешницы: 25мм " 20 Шт. 0.00 В соответствии с требованием технического задания Оплата в течение 60 рабочих дней после подписания спецификации сроком на 3 месяца фиксации цены Срок поставки не более 10дней после подтверждения закупки по разовой заявке;
3 "3. Стол угловой Габариты: 1200х1200х750мм Цвета: орех, бук, дуб Материал: ДСП Толщина столешницы: 25мм " 20 Шт. 0.00 В соответствии с требованием технического задания Оплата в течение 60 рабочих дней после подписания спецификации сроком на 3 месяца фиксации цены Срок поставки не более 10дней после подтверждения закупки по разовой заявке;
4 "4. Стол руководителя Габариты: 1600х900х750мм Цвета: орех, бук, дуб Материал: ДСП Толщина столешницы: 25мм " 20 Шт. 0.00 В соответствии с требованием технического задания Оплата в течение 60 рабочих дней после подписания спецификации сроком на 3 месяца фиксации цены Срок поставки не более 10дней после подтверждения закупки по разовой заявке;
5 "5. Брифинг приставка к столу руководителя Габариты: 1750х900х710мм Цвета: орех, бук, дуб Материал: ДСП Толщина столешницы: 25мм " 20 Шт. 0.00 В соответствии с требованием технического задания Оплата в течение 60 рабочих дней после подписания спецификации сроком на 3 месяца фиксации цены Срок поставки не более 10дней после подтверждения закупки по разовой заявке;
6 "6. Стол для переговоров Габариты: 2000х900х750мм Цвета: орех, бук, дуб Материал: ДСП Толщина столешницы: 25мм " 20 Шт. 0.00 В соответствии с требованием технического задания Оплата в течение 60 рабочих дней после подписания спецификации сроком на 3 месяца фиксации цены Срок поставки не более 10дней после подтверждения закупки по разовой заявке;
7 "7. Тумба выкатная Габариты: 450х420х580мм Цвета: орех, бук, дуб Материал: ДСП " 20 Шт. 0.00 В соответствии с требованием технического задания Оплата в течение 60 рабочих дней после подписания спецификации сроком на 3 месяца фиксации цены Срок поставки не более 10дней после подтверждения закупки по разовой заявке;
8 "8. Тумба под оргтехнику Габариты: 790х600х650мм Цвета: орех, бук, дуб Материал: ДСП " 20 Шт. 0.00 В соответствии с требованием технического задания Оплата в течение 60 рабочих дней после подписания спецификации сроком на 3 месяца фиксации цены Срок поставки не более 10дней после подтверждения закупки по разовой заявке;
9 "9. Тумба приставная Габариты: 450х600х750мм Цвета: орех, бук, дуб Материал: ДСП " 20 Шт. 0.00 В соответствии с требованием технического задания Оплата в течение 60 рабочих дней после подписания спецификации сроком на 3 месяца фиксации цены Срок поставки не более 10дней после подтверждения закупки по разовой заявке;
10 "10. Шкаф для одежды Габариты: 900х580х2000мм Цвета: орех, бук, дуб Материал: ДСП " 20 Шт. 0.00 В соответствии с требованием технического задания Оплата в течение 60 рабочих дней после подписания спецификации сроком на 3 месяца фиксации цены Срок поставки не более 10дней после подтверждения закупки по разовой заявке;
11 "11. Шкаф (стеллаж) с нижними дверками Габариты: 790х370х2000мм Цвета: орех, бук, дуб Материал: ДСП " 20 Шт. 0.00 В соответствии с требованием технического задания Оплата в течение 60 рабочих дней после подписания спецификации сроком на 3 месяца фиксации цены Срок поставки не более 10дней после подтверждения закупки по разовой заявке;
12 12. Кресло оператора "Престиж" ткань, цвет черный. 20 Шт. 0.00 В соответствии с требованием технического задания Оплата в течение 60 рабочих дней после подписания спецификации сроком на 3 месяца фиксации цены Срок поставки не более 10дней после подтверждения закупки по разовой заявке;
13 13. Стул ИЗО ткань, цвет черный 20 Шт. 0.00 В соответствии с требованием технического задания Оплата в течение 60 рабочих дней после подписания спецификации сроком на 3 месяца фиксации цены Срок поставки не более 10дней после подтверждения закупки по разовой заявке;
14 "14. Кресло руководителя Материал обивки: сетка, ткань Материал крестовины: металл Макс.нагрузка: 120кг Цвет обивки:черный " 20 Шт. 0.00 В соответствии с требованием технического задания Оплата в течение 60 рабочих дней после подписания спецификации сроком на 3 месяца фиксации цены Срок поставки не более 10дней после подтверждения закупки по разовой заявке;

Документы

карта партнера

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Детали трубопровода
Короб из гофрированного картона
Мебель для санатория Корабельная Роща
Система сэндвич панелей "TepLant". Стеновые сэндвич-панели ПСБ-120 и кровельные сэндвич-панели ПКБ-150
Балка №20
Выполнение работ по подбору, закупке и монтажу системы кондиционирования здания АБК

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.