Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Мебель и интерьер

04-05-2012

Тендер для закупки офисных кресел (#5670520)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Татарстан
Город проведения закупки/тендера: Казань
Сумма контракта: 100 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Электронный аукцион 18.05.12-406-ЭА
Дата размещения извещения: 27.04.2012

Название заказа: Поставка офисных кресел (со сборкой)
ОКДП: Мебель
Наименование государственного заказчика - органа государственной власти: Корпоративные заказчикиГосударственные унитарные предприятия ГУП "Татинвестгражданпроект"
Наименование государственного заказчика и реквизиты документа о передаче полномочий: Государственное унитарное предприятие Республики Татарстан «Головная территориальная проектно-изыскательская научно-производственная фирма «Татинвестгражданпроект»
Наименование специализированной организации и реквизиты документа, на основании которого выбрана специализированная организация: Нет
Уровень нужд: Корпоративная закупка
Местонахождение заказчика: 420043, Республика Татарстан, г.Казань, ул.Чехова, 28
Местонахождение уполномоченного органа:
Местонахождение специализированной организации:
Почтовый адрес заказчика: 420043, Республика Татарстан, г.Казань, ул.Чехова, 28
Почтовый адрес уполномоченного органа:
Почтовый адрес специализированной организации:
Адрес электронной почты заказчика: sklad@tigp.ru, tigp@tigp.ru
Адрес электронной почты уполномоченного органа:
Адрес электронной почты специализированной организации:
Номер контактного телефона заказчика: Тухватуллина Г.Р. тел. (843) 238-53-83
Номер контактного телефона уполномоченного органа:
Номер контактного телефона специализированной организации:

Номер лота Предмет контракта Единица измерения Количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Начальная цена контракта (лота) Срок поставки Срок оплаты
1 Поставка офисных кресел (со сборкой) штука 40 100 000 р. В течении 5 (пяти) рабочих дней с даты заключения договора, В течение 14 (четырнадцати) календарных дней с даты поставки товара и оказания услуг,

Место поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг: 420043, Республика Татарстан, г.Казань, ул.Чехова, 28
Условия поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг: Поставка к месту доставки до склада заказчика, разгрузка силами поставщика. Сборка кресел силами поставщика.
Форма оплаты товара, работ, услуг: Безналичный расчет
Порядок оплаты товара, работ, услуг: В течение 14 (четырнадцати) календарных дней с даты поставки товара и оказания услуг.
Требования к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работ, услуг, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара: Товар должен соответствовать Российским стандартам качества принятым для данного вида продукции. Товар должен соответствовать спецификациям. Недопоставку, брак и прочие расхождения восполнить на основании акта.
Порядок формирования цены контракта, в том числе с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей: Цены договора включают транспортные, погрузочные, разгрузочные расходы, расходы на сборку кресел. Цена сформирована с учетом НДС.
Сведения о валюте, используемой для формирования цены контракта, и расчетах с поставщиками (исполнителями, подрядчиками): Валюта РФ
Порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю РФ, установленного ЦБ РФ и используемого при оплате заключенного контракта:
Преимущества, предоставляемые предприятиям малого бизнеса: Нет
Источник финансирования:

Срок, в течение которого победитель аукциона должен подписать проект государственного или муниципального контракта: В течении 3-х ( трех) дней с момента размещения на сайте решения аукциона.
Дата и время начала проведения аукциона: 18.05.2012 10:00 (test)
Дополнительная информация по тендеру: По спецификации

Сайт в сети Интернет, на котором будет проводиться аукцион: www.ieservice.ru (заданный пользователем)
Дата и время начала регистрации участников аукциона на сайте: После размещения извещения о проведение электронного аукциона на сайте
Порядок регистрации на сайте: Заполнение анкеты на сайте www.ieservice.ru в разделе "Регистрация"

Конкурсная документация
Кресло_04.05.12.xls
СТАНДАРТНЫЙ ДОГОВОР (ДЛИТЕЛЬНЫЙ).doc
СТАНДАРТНЫЙ ДОГОВОР-СПЕЦИФИКАЦИЯ (ДЛИТЕЛЬНЫЙ).doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Тендер для закупки канцелярских товаров
Тендер по закупке Бумаги Colotech+
Закупка парафина
Тендер на закупку форменной специальной одежды для медицинского персонала
Капитальный ремонт поворотных камер производства районных очистных сооружений
Монтаж системы отопления камеры гашения гидроударов на водозаборных сооружениях «Белоус»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.