Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение
Статус публикации
Опубликовано
Статус извещения
Идут торги
Номер
BP00665053
Дата публикации извещения на площадке
29.09.2021
Информация о организаторе
Наименование организации
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ДЕТСКАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ ШКОЛА №1"
КИРОВСКОГО РАЙОНА Г.КАЗАНИ
Почтовый адрес
Российская Федерация, 420077, Татарстан Респ, Казань г, УЛ НОВОРОССИЙСКАЯ, ДОМ 109Б
Адрес электронной почты
myzwkola1@yandex.ru
Номер контактного телефона
7-843-5263708
Спецификация
Артикул
КТРУ+/КСР+
Наименование продукции
Объем поставки
Единица измерения
ГОСТ
Тип, марка
Цена за единицу, руб.
31.01.12.110-00150
31.01.10.000-00000006-00019
Стол письменный "Канц", 1200х600х750 мм
2
Штука
6 000
Информация о запросе доставки
Дата планируемой публикации извещения на площадке
29.09.2021
Регион поставки
Республика Татарстан
Окончание определения лучшей цены
01.10.2021 14:21:00 (+03:00)
Окончание определения лучшего предложения
01.10.2021 15:21:00 (+03:00)
Дата завершения КС (если торг не состоится)
03.10.2021 16:00:00 (+03:00)
Место поставки
420077, г. Казань, ул. Новороссийская, д.109б
Сроки поставки
10 дней со дня подписания договора
Размер партии поставки
2 шт
Тип НДС
не важно
Начальная цена, руб.
12 000
Размер аванса (в процентах)
0
Дополнительная информация по тендеру
(если нужна лицензия, то заказчик вписывает в окно доп. информации какая лицензия нужна).
1. Предмет договора – поставка офисной мебели
2. Срок действия договора – до 31.12.2021г. Договор является прейскурантным.
3. Срок и условия оплаты:
оплата производится безналичным расчетом, путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика, не ранее чем через 45 календарных дней но не позднее 60 календарных дней
после исполнения обязательств по поставке товара.
4. Срок поставки:
в течение 7-ми календарных дней с момента поступления заявки.
5. Начальная (максимальная) цена договора:
5.1 Цена предлагаемой продукции должна быть указана с учетом затрат на доставку, разгрузочно-погрузочных работ, подъем и сборку, проведение замеров т.е. являться конечной.
5.2 В 2021 году Поставщик осуществляет поставку Товара по Базовым ценам. Базовые цены являются твердыми и зафиксированными на 2021 год.
6. Количество и ассортимент товара:
Ассортимент и количество Товара указываются в Приложении к техническому заданию.
7. Базис поставки:
8. Требования к качеству товара и упаковки:
8.1 Вся мебель, предлагаемая к поставке является серийной, что должно быть подтверждено сертификатами соответствия. По показателям прочности все изделия должны соответствовать
требованиям ГОСТ 16371-93 и ГОСТ 19917-93.Офисная мебель должна быть изготовлена из высококачественного ЛДСП, с показателем эмиссии Е1.
8.2 Товар должен быть новым, ранее не использованным.
8.3 Гарантия на мебель не менее 12 месяцев.
8.4 Упаковка товара должны обеспечивать сохранность товара при транспортировке всеми видами транспорта.
9. Требования к поставке и отгрузке товара:
Доставка, проведение разгрузочных работ, подъем и сборка осуществляется силами и транспортом Поставщика до объекта Заказчика, если другое не оговорено между Сторонами
10. Дополнительные требования к участнику:
10.1 Опыт выполнения поставок и изготовления мебели не менее 3-х лет.
Условие
1. Торги происходят только на понижение.
2. Подтверждается обязательное для всех условие – «Стоимость ценового предложения включает стоимость доставки».
Участник запроса доставки предлагает свою общую цену контракта.
По продуктам питания:
Перечень документов, передаваемых вместе с товаром при их поставке, для подтверждения соответствия товара требованиям, установленным действующим законодательством, определяются
покупателем в проекте договора. В соответствии со ст. 31 Федерального закона 44-ФЗ от 05.04.2013 г. покупатель устанавливает требования к поставщикам о наличии лицензии.
Sample Tooltip
Предложения
Время подачи ценового предложения
Предложения о цене
Предложение о цене за единицу
Участник
(нет данных)
Другие документы
Наименование файла
Дата загрузки
Название
ЭЦП
Контракт _2_.doc
29.09.2021 11:38:17 (+03:00)
Файл не проверен на вирусы
ЭЦП
Документы истории
Наименование файла
Дата загрузки
Описание
Название
Извещение № BP00665053.rtf
29.09.2021 12:53:31 (+03:00)
Системный файл
Файл не проверен на вирусы
Проект договора поставки:
- строительных материалов представлен в приложении №1 Регламента работы биржевой площадки.
- продуктов питания представлен в приложении №2 Регламента работы биржевой площадки.
Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
Эта закупка не подходит? Воспользуйтесь поиском и найдите все тендеры по Вашей тематике
Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
Для оперативного и удобного получения информации подпишитесь на бесплатную рассылку анонсов тендеров
Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.