Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Мебель и интерьер

05-10-2021

Поставка и монтаж вспомогательного оборудования (#56972380)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Татарстан
Город проведения закупки/тендера: Казань
Организатор тендера: Система электронных торгов
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
ПросмотрПринять участиеДобавить в избранноеРеестр извещений УЗСкрыть вкладкиФорма содержит ошибки (нажмите чтобы развернуть/свернуть)Форма содержит пояснения (нажмите чтобы развернуть/свернуть)

Основной этап

Общие сведения о закупке

Статус закупки Опубликовано в ЕИС
Состояние извещения Подача заявок на участие
Ссылка на опубликованное извещение http://223etp.zakazrf.ru/NotificationEX/id/156704
Номер извещения 32110697701
Способ закупки Редукцион в электронной форме (аукционного типа)
Способ закупки ООС Редукцион в электронной форме
Наименование заказа Поставка и монтаж вспомогательного оборудования
Извещение, экспортируемое в ЕИС Да
План закупок 74306
Позиция плана 1502
Требование к отсутствию участника в реестре недобросовестных поставщиков Да
Дополнительная информация по тендеру

Сведения об организаторе

Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ДЕПАРТАМЕНТ ПРОДОВОЛЬСТВИЯ И СОЦИАЛЬНОГО ПИТАНИЯ Г.КАЗАНИ"
ИНН 1659183598
КПП 165901001
Тип организации Заказчик

Контактная организация

Наименование организации, размещающей заказ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ДЕПАРТАМЕНТ ПРОДОВОЛЬСТВИЯ И СОЦИАЛЬНОГО ПИТАНИЯ Г.КАЗАНИ"
Адрес местонахождения организации Страна: Российская Федерация; ОКАТО: 92401367000; Почтовый индекс: 420054; Субъект РФ: Татарстан; Город: Казань; Улица: Тульская; Дом: 56;
Почтовый адрес организации torgi@poelidovolen.ru
e-mail адрес контактного лица torgi@poelidovolen.ru
Телефон контактного лица (843)5333603
Факс контактного лица
Контактное лицо Гильманова Азалия
Дополнительная контактная информация

Этапы проведения закупки

Планируемая дата публикации извещения 04.10.2021
Дата и время начала подачи заявок совпадает с датой и временем публикации извещения Да
Дата и время начала подачи заявок 04.10.2021 18:48 (+03:00) Местное: 04.10.2021 18:48 (+03:00)
Место подачи заявок http:/223etp.zakazrf.ru
Порядок подачи заявок в электронной форме
Окончание срока подачи заявок 12.10.2021 10:00:00 (+03:00)

Основная часть закупки

Под этап
Переторжка аукционного типа
Дата подведения итогов 15.10.2021
Порядок подведения итогов согласно документации
Место подведения итогов г. Казань, ул. Тульская, д. 56

Общие сведения о предмете договора

Полное наименование (предмет договора) Поставка и монтаж вспомогательного оборудования

Сведения о заказчике(ах), подписывающем(их) договор

Наименование организации Статус утверждения Требуется начальная цена договора Начальная цена договора Требуется обеспечение заявки Требуется обеспечение договора Размер обеспечения договора
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ДЕПАРТАМЕНТ ПРОДОВОЛЬСТВИЯ И СОЦИАЛЬНОГО ПИТАНИЯ Г.КАЗАНИ" Утвержден Да 7 965 980.22 Нет Да 398299,00
Способ указания начальной (максимальной) цены договора Сведения о начальной (максимальной) цене договора
Валюта Российский рубль
Размер резервирования оплаты услуг оператора, в рублях 6000
Информация о пополнении счета Для блокирования комиссии оплаты услуг/ задатка оператора участник может использовать как лицевой счет площадки, так и специальные банковские счета (выбор специальных банковских счетов доступен с 14.12.2020).
Попозиционная закупка Да
Место поставки (субъект РФ) Татарстан
Место поставки, выполнения работ, оказания услуг согласно дислокации
Сроки исполнения договора
Существенные условия договора
Приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами (согласно ПП РФ №925) Да
Указание коэффициента снижения в заявке на участие Нет

Позиции лота

Использовать классификаторы ОКПД2 и ОКВЭД2 Да
Порядковый номер ОКПД2 код ОКПД2 ОКВЭД2-код ОКВЭД2
1 31.02.1 Мебель кухонная 31.02 Производство кухонной мебели
Порядковый номер Предмет Цена Цена с учетом НДС Невозможно определить количество (объем) Количество Eдиница измерения Дополнительная информация по тендеру
1 СТОЛ СПБ 1200*600*850УГ.БОРТ. 8 148 Да Нет 108 шт
2 СТОЛ СПБ 1400*600*850УГ.БОРТ. 8 946 Да Нет 40 шт
3 СТЕЛЛАЖ СТ 1200*500*1600УГ. 12 670.02 Да Нет 161 шт
4 СТЕЛЛАЖ СТП 1200*500*1600УГ./ПЕРФ. 13 915.98 Да Нет 116 шт
5 СТОЛ СПО 800*700*860УГ.Д/ОТХОДОВ. 6 943.98 Да Нет 25 шт
6 СТОЛ СПО 1400*700*860УГ.Д/ОТХОДОВ. 10 192.02 Да Нет 38 шт
7 ПОДСТАВКА ПОД ОБОРУДОВАНИЕ 400*400*420 3 136.02 Да Нет 77 шт
8 ПОДТОВАРНИК ПКД 1500*600*300КРАШ. 10 696.02 Да Нет 56 шт
9 ШКАФ ДЛЯ ХЛЕБА ШКР 820*560*1800 Н.Ж. РАСП.ДВЕРИ. 7 ПОЛОК 46 463.4 Да Нет 36 шт

Расширенные поля в заявках на участие

Вопросы заказчика Закрытый вопрос(Да/Нет)
(нет данных)

Сведения о предоставляемой документации

Срок предоставления документации. С 04.10.2021 18:48:25 (+03:00)
Срок предоставления документации. ПО 12.10.2021 10:00:00 (+03:00)
Место предоставления документации http:/223etp.zakazrf.ru
Порядок предоставления документации в электронной форме
Официальный сайт, на котором размещена документация zakupki.gov.ru
Требуется Плата за документацию Нет

Документация о закупке

Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭЦП
Документация.zip Документация 04.10.2021 18:46:29 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭЦП

Другие документы

Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭЦП
(нет данных)

Документы истории

Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭЦП
Извещение .html Извещение 04.10.2021 18:48:25 (+03:00) Файл не проверен на вирусы
Скачать все документы

Разъяснения документации

Дата Участник Текст запроса
(нет данных)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка детских диванчиков
Услуги по сборке офисной мебели, шт
СТОЛЫ
2021/10/22-1813, Закупка комплекта стеллажей полочных ПО Москва
Стеллаж металлический BRABIX «MS KD-200/30-5», 2000×1000×300 мм, 5 полок, сборная стойка, 291118
Офисная мебель: Диваны (Поставка)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.