Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Мебель и интерьер

28-10-2021

Поставка мебели офисной (кресла, кресла на полозьях),Лот №1 для нужд филиала АО "Татэнерго" - Казанская ТЭЦ-2, 2021г. (#57589181)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Татарстан
Город проведения закупки/тендера: Казань
Организатор тендера: Система электронных торгов
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
ПросмотрПринять участиеДобавить в избранноеРеестр извещений УЗСкрыть вкладкиФорма содержит ошибки (нажмите чтобы развернуть/свернуть)Форма содержит пояснения (нажмите чтобы развернуть/свернуть)

Основной этап

Общие сведения о закупке

Статус закупки Размещено
Состояние извещения Подача заявок на участие
Ссылка на опубликованное извещение http://223etp.zakazrf.ru/NotificationEX/id/160445
Номер извещения EX21102700019
Способ закупки Упрощенная процедура закупки
Наименование заказа Поставка мебели офисной (кресла, кресла на полозьях),Лот №1 для нужд филиала АО "Татэнерго" - Казанская ТЭЦ-2, 2021г.
Требование к отсутствию участника в реестре недобросовестных поставщиков Да
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Да
Дополнительная информация по тендеру 1. Поставка товара осуществляется силами и средствами Поставщика до склада Покупателя, расположенного по адресу: г. Казань, ул. Тэцевская, д.11, центральный склад; в соответствии с графиком поставки товара.
2. Поставка товара осуществляется после подписания договора в течение 20 календарных дней.
3. Расчеты за поставляемый товар производятся путем перечисления денежных средств платежным поручением на расчетный счет Поставщика в течение 30 календарных дней (для МСП 15 рабочих дней) с момента получения партии товара и выставления счета – фактуры или УПД от Поставщика.
4. В общую цену должны быть включены все расходы, в том числе расходы на перевозку, погрузку-выгрузку товара, тару, страхование, уплату таможенных пошлин, расходов на доставку до склада покупателя, прочих сборов и иных расходов, которые поставщик должен оплачивать в соответствии с условиями договора или на иных основаниях.
5. Качество поставляемого товара должно соответствовать действующим ГОСТам, ТУ в РФ, требованиям СанПиН. Качество товара должно подтверждаться сертификатами соответствия, передаваемыми покупателю в момент передачи товара.
"6. Упаковка должна обеспечивать полную сохранность товара, предохранять его от повреждений при транспортировке всеми видами транспорта. Стоимость упаковки (тары) входит в стоимость товара.
- упаковка (тара) является невозвратной.
"
7. Товар должен принадлежать Поставщику на праве собственности. Товар не должен быть заложен, находиться под арестом, иметь каких-либо ограничений и обременений.
8. Гарантийные обязательства на товар должны быть не менее срока гарантии изготовителя.
9. Согласие с условиями договора.
10. В случае принадлежности участника к субъектам малого и среднего предпринимательства (в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 29.10.2015 № 1169) необходимо предоставление Декларации о соответствии участника закупки критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства (вместе с инструкцией по ее заполнению).
11. Соответствие техническому заданию. Название изделия; Тип, марка, технические характеристики .

Сведения об организаторе

Организатор Филиал АО "Татэнерго" - Казанская ТЭЦ - 2
ИНН 1657036630
КПП 166102001
Тип организации Заказчик

Контактная организация

Наименование организации, размещающей заказ Филиал АО "Татэнерго" - Казанская ТЭЦ - 2
Адрес местонахождения организации Страна: Российская Федерация; ОКАТО: 92401367000; Почтовый индекс: 420036; Субъект РФ: Татарстан; Город: Казань; Улица: Тэцевская; Дом: 11;
Почтовый адрес организации Страна: Российская Федерация; ОКАТО: 92401367000; Почтовый индекс: 420036; Субъект РФ: Татарстан; Город: Казань; Улица: Тэцевская; Дом: 11;
e-mail адрес контактного лица HafizovTM@ktec2.tatenergo.ru
Телефон контактного лица +(7)-(843)-(5720667)
Факс контактного лица +(7)-(843)-(5720619)
Контактное лицо Хафизов Тавис Мизхатович
Дополнительная контактная информация

Этапы проведения закупки

Планируемая дата публикации извещения 27.10.2021
Дата и время начала подачи заявок совпадает с датой и временем публикации извещения Да
Дата и время начала подачи заявок 27.10.2021 14:21 (+03:00) Местное: 27.10.2021 14:21 (+03:00)
Место подачи заявок В соответствии с условиями извещения о закупке
Порядок подачи заявок В соответствии с условиями извещения о закупке
Окончание срока подачи заявок 08.11.2021 10:00:00 (+03:00)

Основная часть закупки

Под этап
Дата рассмотрения заявок 30.11.2021
Порядок рассмотрения заявок В соответствии с условиями извещения о закупке
Место рассмотрения заявок В соответствии с условиями извещения о закупке
Дата подведения итогов 30.11.2021
Порядок подведения итогов В соответствии с условиями извещения о закупке
Место подведения итогов В соответствии с условиями извещения о закупке

Общие сведения о предмете договора

Полное наименование (предмет договора) Поставка мебели офисной (кресла, кресла на полозьях),Лот №1 для нужд филиала АО "Татэнерго" - Казанская ТЭЦ-2, 2021г.

Сведения о заказчике(ах), подписывающем(их) договор

Наименование организации Статус утверждения Требуется начальная цена договора Начальная цена договора Требуется обеспечение заявки Требуется обеспечение договора
Филиал АО "Татэнерго" - Казанская ТЭЦ - 2 Утвержден Да 197 192 Нет Нет
Способ указания начальной (максимальной) цены договора Сведения о начальной (максимальной) цене договора
Валюта Российский рубль
Размер резервирования оплаты услуг оператора, в рублях 6000
Информация о пополнении счета Для блокирования комиссии оплаты услуг/ задатка оператора участник может использовать как лицевой счет площадки, так и специальные банковские счета (выбор специальных банковских счетов доступен с 14.12.2020).
Нельзя определить количество товара, услуг и (или) работ Нет
Попозиционная закупка Нет
Место поставки (субъект РФ) Татарстан
Место поставки, выполнения работ, оказания услуг Страна: Российская Федерация; ОКАТО: 92401367000; Почтовый индекс: 420036; Субъект РФ: Татарстан; Город: Казань; Улица: Тэцевская; Дом: 11;
Сроки исполнения договора 21.12.2021Г.
Существенные условия договора По тексту проекта договора.
Приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами (согласно ПП РФ №925) Нет
Указание коэффициента снижения в заявке на участие

Позиции лота

Использовать классификаторы ОКПД2 и ОКВЭД2 Да
Порядковый номер ОКПД2 код ОКПД2 ОКВЭД2-код ОКВЭД2 Невозможно определить количество (объем) Единица измерения - код Единица измерения Количество Дополнительная информация по тендеру
1 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Нет 796 Штука 18

Расширенные поля в заявках на участие

Вопросы заказчика Закрытый вопрос(Да/Нет)
(нет данных)

Сведения о предоставляемой документации

Срок предоставления документации. С 27.10.2021 14:21:54 (+03:00)
Срок предоставления документации. ПО 08.11.2021 10:00:00 (+03:00)
Место предоставления документации В соответствии с условиями извещения о закупке
Порядок предоставления документации В соответствии с условиями извещения о закупке
Официальный сайт, на котором размещена документация zakupki.gov.ru
Требуется Плата за документацию Нет

Документация о закупке

Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭЦП
Прил 1 к тех.з офисная _кресла__ Лот 1.xlsx Прил 1 к тех.з офисная (кресла), Лот 1 27.10.2021 14:16:02 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭЦП
02Проект договора из закуп документации.docx 02Проект договора из закуп документации 27.10.2021 14:16:18 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭЦП
обращение _Объявление о закупке_.docx обращение (Объявление о закупке) 27.10.2021 14:16:31 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭЦП
Прил 3 Требования к составу заявки на участие в закупке.doc Прил 3 Требования к составу заявки на участие в закупке 27.10.2021 14:16:50 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭЦП
Приложение №5 Требования МСП.docx Приложение №5 Требования МСП 27.10.2021 14:17:03 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭЦП
Требование к участнику закупки.docx Требование к участнику закупки 27.10.2021 14:17:15 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭЦП
1 позиция кресло.jpg 1 позиция кресло 27.10.2021 14:17:52 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭЦП
2 позиция.jpg 2 позиция 27.10.2021 14:18:00 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭЦП
3 позиция.jpg 3 позиция 27.10.2021 14:18:08 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭЦП
4позиция.jpg 4позиция 27.10.2021 14:18:16 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭЦП

Другие документы

Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭЦП
(нет данных)

Документы истории

Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭЦП
Извещение EX21102700019.html Извещение EX21102700019 27.10.2021 14:21:55 (+03:00) Файл не проверен на вирусы
Скачать все документы

Разъяснения документации

Дата Участник Текст запроса
(нет данных)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

тендер по закупке офисных стульев по адресу г. Санкт-Петербург, Невский пр. д 38/4
Тумба армейская ТЛ30
МЕБЕЛЬ ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ
Закупка мебели гостиничного типа
Поставка мебели для нужд автономного учреждения здравоохранения Удмуртской Республики «Станция скорой медицинской помощи Министерства здравоохранения Удмуртской Республики»
Поставка офисных кресел для нужд АУ УР "РИЦ УР"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.