Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Мебель и интерьер

09-12-2021

1601-2021-00102 Поставка офисных кресел и стульев (#58825373)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Татарстан
Организатор тендера: Система электронных торгов
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
ПросмотрОткрыть предыдущее изменениеПринять участиеДобавить в избранноеРеестр извещений УЗСкрыть вкладкиФорма содержит ошибки (нажмите чтобы развернуть/свернуть)Форма содержит пояснения (нажмите чтобы развернуть/свернуть)

Основной этап

Общие сведения о закупке

Статус закупки Опубликовано в ЕИС
Состояние извещения Подача заявок на участие
Ссылка на опубликованное извещение http://223etp.zakazrf.ru/NotificationEX/id/168094
Номер извещения 32110902605
Способ закупки Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Способ закупки ООС Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Номер изменения 2
Дата принятия решения о внесении изменений 08.12.2021 12:42:14 (+03:00)
Краткое описание изменения Корректировка способа указания цены
Наименование заказа 1601-2021-00102 Поставка офисных кресел и стульев
Извещение, экспортируемое в ЕИС Да
План закупок 80168
Позиция плана 52
Требование к отсутствию участника в реестре недобросовестных поставщиков Да
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Да
Вынесено решение антимонопольного органа по результатам обжалования действия (бездействия) заказчика, комиссии по осуществлению конкурентной закупки, оператора ЭТП Нет
Дополнительная информация по тендеру

Сведения об организаторе

Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "НАЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ВЕРТОЛЕТОСТРОЕНИЯ ИМ. М.Л. МИЛЯ И Н.И. КАМОВА"
ИНН 7718016666
КПП 502701001
Тип организации Заказчик

Контактная организация

Наименование организации, размещающей заказ АО "НЦВ МИЛЬ И КАМОВ"
Адрес местонахождения организации 140070, Московская обл, Люберцы г, Томилино Рабочий п, Гаршина ул., дом № 26/1
Почтовый адрес организации 140070, Московская обл, Люберцы г, Томилино Рабочий п, Гаршина ул., дом № 26/1
e-mail адрес контактного лица m.lavrukhina@kamov.ru
Телефон контактного лица 40-80
Факс контактного лица
Контактное лицо Лаврухина Мария Анатольевна
Дополнительная контактная информация

Этапы проведения закупки

Планируемая дата публикации извещения 03.12.2021
Дата и время начала подачи заявок совпадает с датой и временем публикации извещения Нет
Дата и время начала подачи заявок 03.12.2021 17:00 (+03:00) Местное: 03.12.2021 17:00 (+03:00)
Место подачи заявок Заявки подаются на ЭТП в электронной форме в соответствии с регламентом и функционалом ЭТП
Порядок подачи заявок В соответствии с условиями Извещения о закупке.
Окончание срока подачи заявок 13.12.2021 09:00:00 (+03:00)

Основная часть закупки

Под этап
Дата подведения итогов 16.12.2021
Порядок подведения итогов В соответствии с условиями Извещения о закупке.
Место подведения итогов В соответствии с условиями Извещения о закупке.

Общие сведения о предмете договора

Полное наименование (предмет договора) 1601-2021-00102 Поставка офисных кресел и стульев

Сведения о заказчике(ах), подписывающем(их) договор

Наименование организации Статус утверждения Требуется начальная цена договора Начальная цена договора Требуется обеспечение заявки Требуется обеспечение договора
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "НАЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ВЕРТОЛЕТОСТРОЕНИЯ ИМ. М.Л. МИЛЯ И Н.И. КАМОВА" Утвержден Да 1 300 000 Нет Нет
Способ указания начальной (максимальной) цены договора
Валюта Российский рубль
Размер резервирования оплаты услуг оператора, в рублях 6000
Информация о пополнении счета Для блокирования комиссии услуг/ задатка оператора участник может использовать как лицевой счет площадки, так и специальные банковские счета.
Нельзя определить количество товара, услуг и (или) работ Да
Общая начальная (максимальная) цена запасных частей к технике, к оборудованию, услуг и (или работ) 78 998.92
Место поставки (субъект РФ)
Место поставки, выполнения работ, оказания услуг 140070, Московская обл, Люберцы г, Томилино Рабочий п, Гаршина ул., дом № 26/1
Сроки исполнения договора
Существенные условия договора В соответствии с условиями Извещения о закупке
Приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами (согласно ПП РФ №925) Да
Указание коэффициента снижения в заявке на участие Нет

Перечень запасных частей к технике, к оборудованию, услуг и (или работ)

Наименование Цена
В соответствии с Приложением № 4 к информационной карте 78 998.92

Позиции лота

Использовать классификаторы ОКПД2 и ОКВЭД2 Да
Порядковый номер Код ОКПД2 Наименование ОКПД2 Код ОКВЭД2 Наименование ОКВЭД2 Невозможно определить количество (объем) Дополнительная информация по тендеру
1 31.01 Мебель для офисов и предприятий торговли 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Да

Расширенные поля в заявках на участие

Вопросы заказчика Закрытый вопрос(Да/Нет)
(нет данных)

Сведения о предоставляемой документации

Срок предоставления документации. С 03.12.2021 17:00:00 (+03:00)
Срок предоставления документации. ПО 13.12.2021 09:00:00 (+03:00)
Место предоставления документации Документация о закупке официально размещена в открытом источнике и доступна для ознакомления в форме электронного документа без взимания платы в любое время с момента официального размещения извещения по адресу единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о закупках отдельными видами юридических лиц (www.zakupki.gov.ru).
Порядок предоставления документации "Электронная торговая площадка" в информационно-коммуникационной сети "Интернет" по адресу: www.etp.zakazrf.ru
Официальный сайт, на котором размещена документация ЕИС по адресу: www.zakupki.gov.ru
Требуется Плата за документацию Нет

Документация о закупке

Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭЦП
ДоЗ.docx ДоЗ 08.12.2021 12:42:15 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭЦП
Приложение № 3 Обоснование НМЦ.docx Приложение № 3 Обоснование НМЦ 08.12.2021 12:42:15 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭЦП
Приложение № 1 Проект договора.docx Приложение № 1 Проект договора 08.12.2021 12:42:16 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭЦП
Приложение № 2 Требования к продукции.docx Приложение № 2 Требования к продукции 08.12.2021 12:42:16 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭЦП

Другие документы

Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭЦП
(нет данных)

Документы истории

Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭЦП
Извещение 32110902605 редакция 2.html Извещение 32110902605 редакция 2 08.12.2021 12:42:21 (+03:00) Файл не проверен на вирусы
Скачать все документы

Расширенные поля шаблона № 1

Название поля Значение Обязательность
Форма котировочной заявки Нет
Место рассмотрения заявок Нет
Дата рассмотрения заявок Нет
Порядок рассмотрения заявок Нет

Разъяснения документации

Дата Участник Текст запроса
(нет данных)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка кресла офисное для нужд ГБУ БО СШОР Локомотив
Тендер по закупке карнизов
Металлические/железные стулья с мягким сиденьем в ассортименте
Поставка матрасов пружинных для нужд ГБУ СО КК "Ейский ПНИ"
Поставка офисных кресел и стульев
На поставку лабораторной мебели

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.