Объявление о закупке №100219281122100184
|
Номер
|
100219281122100184
|
Дата и время размещения закупки
|
26.08.2022 09:43
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
26.08.2022 11:43
|
Идентификационный код закупки
|
221166000967516600100100050000000000
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
ФКУ "КАЗАНСКАЯ ПБСТИН" МИНЗДРАВА РОССИИ
|
ИНН организации
|
1660009675
|
КПП организации
|
166001001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Сафронова Наталья Игоревна
|
Адрес организации
|
Российская Федерация, 420045, Татарстан Респ, Казань г, УЛ НИКОЛАЯ ЕРШОВА, ДОМ 49-А
|
Адрес электронной почты заказчика
|
fgukpbstin@mail.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
7(843)273-38-07
|
Дополнительная контактная информация
|
Ответственное должностное лицо за составление описания объекта закупки: инженер Кравченко Л.Л. тел.:88432724550
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Поставка стульев на металлическом каркасе
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
46922.65
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Отсроченная оплата
|
Рабочих дней с момента подписания документа о приемке
|
7
|
Планируемая дата заключения контракта
|
02.09.2022
|
Срок действия контракта по
|
31.12.2022
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Стороны вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения настоящего контракта в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
|
Дополнительные условия
|
|
Бюджет
|
Федеральный бюджет
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
31.12.2022
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Форма контракта
|
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
Проект ГК, Описание объекта закупки.zip
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
Российская Федерация, 420045, Татарстан Респ, Казань г, УЛ НИКОЛАЯ ЕРШОВА, ДОМ 49-А
|
Заезд автотранспорта – возможность задержки в связи с тем, что учреждение закрытое. Доступ в учреждение осуществляется только при наличии документа, удостоверяющего личность.
|
Поставка в течение 5(пяти) рабочих дней, с момента подачи заявки Заказчиком.
|
|
Ответственность сторон
|
№
|
Описание пункта
|
1
|
За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных Контрактом, Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации,
постановлением Правительства Российской Федерации от 30.08.2017 № 1042, условиями государственного контракта
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
ОФИСНЫЕ СТУЛЬЯ. Стулья на металлическом каркасе
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
5 (ШТ.)
|
Цена за ед. руб.
|
9384.53 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
46922.65
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Расчётная цена
|
Метод расчета
|
Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 26.08.2022 11:23
|