Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Мебель и интерьер

28-01-2023

Поставка офисной мебели (#68201801)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Татарстан
Организатор тендера: Система электронных торгов
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общие сведения о закупке

Статус закупки Опубликовано в ЕИС
Состояние извещения Подача заявок на участие
Ссылка на опубликованное извещение http://223etp.zakazrf.ru/NotificationEX/id/232809
Номер извещения 32312067497
Способ закупки Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Способ закупки ООС Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование заказа Поставка офисной мебели
Извещение, экспортируемое в ЕИС Да
План закупок 110180
Позиция плана 9
Требование к отсутствию участника в реестре недобросовестных поставщиков Да
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Да
Дополнительная информация по тендеру

Сведения об организаторе

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "АЛАНИЯЭНЕРГОСЕТЬ"
ИНН 1510000063
КПП 151001001
Тип организации Заказчик

Контактная организация

Наименование организации, размещающей заказ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "АЛАНИЯЭНЕРГОСЕТЬ"
Адрес местонахождения организации Страна: ; ОКАТО: 90230501000;
Почтовый адрес организации 363751, Респ Северная Осетия - Алания, г Моздок, ул Степная, дом 23
e-mail адрес контактного лица info@moz-els.ru
Телефон контактного лица 7-86736-42054
Факс контактного лица +7(86736)41415
Контактное лицо Василевский Сергей Дмитриевич
Дополнительная контактная информация

Этапы проведения закупки

Планируемая дата публикации извещения 27.01.2023
Дата и время начала подачи заявок совпадает с датой и временем публикации извещения Да
Дата и время начала подачи заявок 27.01.2023 15:26 (+03:00) Местное: 27.01.2023 15:26 (+03:00)
Место подачи заявок В соответствии с условиями извещения о закупке
Порядок подачи заявок В соответствии с условиями извещения о закупке
Окончание срока подачи заявок 03.02.2023 12:00:00 (+03:00)

Основная часть закупки

Под этап
Дата подведения итогов 08.02.2023
Порядок подведения итогов В соответствии с условиями извещения о закупке
Место подведения итогов В соответствии с условиями извещения о закупке

Общие сведения о предмете договора

Полное наименование (предмет договора) Поставка офисной мебели

Сведения о заказчике(ах), подписывающем(их) договор

Наименование организации Статус утверждения Требуется начальная цена договора Начальная цена договора Требуется обеспечение заявки Требуется обеспечение договора
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "АЛАНИЯЭНЕРГОСЕТЬ" Утвержден Да 2 165 849,96 Нет Нет
Изменить сведения позиции плана Да
Способ указания начальной (максимальной) цены договора Сведения о начальной (максимальной) цене договора
Валюта Российский рубль
Размер резервирования оплаты услуг оператора, в рублях 6000
Информация о пополнении счета Для блокирования комиссии услуг/ задатка оператора участник может использовать как лицевой счет площадки, так и специальные банковские счета.
Нельзя определить количество товара, услуг и (или) работ Нет
Попозиционная закупка Нет
Место поставки (субъект РФ)
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг РСО-Алания г. Владикавказ ул. Чкалова 2А
Сроки исполнения договора
Существенные условия договора
Приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами (согласно ПП РФ №925) Да
Указание коэффициента снижения в заявке на участие

Информация о товаре, работе, услуге

Использовать классификаторы ОКПД2 и ОКВЭД2 Да
Порядковый номер Код ОКПД2 Наименование ОКПД2 Код ОКВЭД2 Наименование ОКВЭД2 Невозможно определить количество (объем) Единица измерения - код Единица измерения Количество Дополнительная информация по тендеру
1 31.01.12.110 Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений 46.65 Торговля оптовая офисной мебелью Нет 796 Штука 3 Стол руководителя
2 31.01.12.110 Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений 46.65 Торговля оптовая офисной мебелью Нет 796 Штука 3 брифинг приставка к столу руководителя
3 31.01.12.150 Тумбы офисные деревянные 46.65 Торговля оптовая офисной мебелью Нет 796 Штука 3 тумба для кабинета руководителя
4 31.01.12.131 Шкафы для одежды деревянные 46.65 Торговля оптовая офисной мебелью Нет 796 Штука 3 шкаф в кабинет руководителя
5 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом 46.65 Торговля оптовая офисной мебелью Нет 796 Штука 3 кресло руководителя
6 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом 46.65 Торговля оптовая офисной мебелью Нет 796 Штука 8 стулья в кабинет руководителя
7 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом 46.65 Торговля оптовая офисной мебелью Нет 796 Штука 4 кресла в кабинет руководителя
8 31.01.12.110 Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений 46.65 Торговля оптовая офисной мебелью Нет 796 Штука 50 офисные столы
9 31.01.12.150 Тумбы офисные деревянные 46.65 Торговля оптовая офисной мебелью Нет 796 Штука 50 тумбы офисные
10 31.01.12.131 Шкафы для одежды деревянные 46.65 Торговля оптовая офисной мебелью Нет 796 Штука 5 шкаф для одежды
11 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом 46.65 Торговля оптовая офисной мебелью Нет 796 Штука 50 кресло офисное для персонала
12 25.99.21.111 Сейфы и шкафы огнестойкие для хранения документов и ценностей 46.65 Торговля оптовая офисной мебелью Нет 796 Штука 1 огнестойкий сейф для документов

Расширенные поля в заявках на участие

Вопросы заказчика Закрытый вопрос(Да/Нет)
(нет данных)

Сведения о предоставляемой документации

Срок предоставления документации. С 27.01.2023 15:26:30 (+03:00)
Срок предоставления документации. ПО 03.02.2023 12:00:00 (+03:00)
Место предоставления документации В соответствии с условиями извещения о закупке
Порядок предоставления документации В соответствии с условиями извещения о закупке
Официальный сайт, на котором размещена документация zakupki.gov.ru
Требуется Плата за документацию Нет

Документация о закупке

Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭЦП
ТОМ 1 Закупочная док _Запрос котировок _МСП__.docx ТОМ 1 Закупочная док (Запрос котировок (МСП)) 27.01.2023 15:22:26 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭЦП
ТОМ 2 Порядок проведения процедуры закупки.docx ТОМ 2 Порядок проведения процедуры закупки 27.01.2023 15:22:35 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭЦП
ТОМ 3 Проект договора.docx ТОМ 3 Проект договора 27.01.2023 15:22:42 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭЦП
Техническое задание.docx Техническое задание 27.01.2023 15:24:24 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭЦП
Обоснование НМЦД.pdf Обоснование НМЦД 27.01.2023 15:24:41 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭЦП

Документы истории

Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭЦП
Извещение .html Извещение 27.01.2023 15:26:30 (+03:00) Файл не проверен на вирусы
Скачать все документы

Расширенные поля шаблона № 1

Название поля Значение Обязательность
Форма котировочной заявки Нет
Место рассмотрения заявок Нет
Дата рассмотрения заявок Нет
Порядок рассмотрения заявок Нет

Разъяснения документации

Дата Участник Текст запроса
(нет данных)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

2023/02/06-1990, Поставка мебели для укомплектования кабинета №217 специалистов УКЗ ПАО"СН-МНГ" 2023г
2023/02/06-1989, Поставка мебели для укомплектования кабинетов здания АБК-1 ПАО "СН-МНГ" на 2023г.
МЕТАЛЛОКОНСТРУКЦИИ И МЕХАНИКА ДЛЯ КОНЦЕРТНЫХ И ТЕАТРАЛЬНЫХ ЗАЛОВ
Поставка мебели
Закупка медицинской мебели
Поставка мебели лабораторной

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.