Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Мебель и интерьер

21-10-2023

Поставка офисного кресла (#73688365)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Татарстан
Организатор тендера: Система электронных торгов
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общие сведения о закупке

Статус закупки Опубликовано в ЕИС
Состояние извещения Подача заявок на участие
Ссылка на опубликованное извещение http://223etp.zakazrf.ru/NotificationEX/id/280390
Номер извещения 32312879269
Способ закупки Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Способ закупки ООС Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование закупки Поставка офисного кресла
Извещение, экспортируемое в ЕИС Да
План закупок 2220658568
Позиция плана 143
Требование к отсутствию участника в реестре недобросовестных поставщиков Да
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Да
Дополнительная информация по тендеру

Сведения об организаторе

Организатор МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ АЛЬМЕТЬЕВСКОГО РАЙОНА И Г.АЛЬМЕТЬЕВСКА "СВЕТСЕРВИС"
ИНН 1644031761
КПП 164401001
Тип организации Заказчик

Контактная организация

Наименование организации, размещающей заказ МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ АЛЬМЕТЬЕВСКОГО РАЙОНА И Г.АЛЬМЕТЬЕВСКА "СВЕТСЕРВИС"
Адрес местонахождения организации Страна: ; ОКАТО: 92405000000; Город: г.Альметьевск;
Почтовый адрес организации 423450 РФ РТ г. Альметьевск ул. Шевченко д.62
e-mail адрес контактного лица svetservice@mail.ru
Телефон контактного лица 7-8553-458079, 457490
Факс контактного лица 458076
Контактное лицо Исмагилова Гульназ Рамильевна
Дополнительная контактная информация

Этапы проведения закупки

Планируемая дата публикации извещения 20.10.2023
Дата и время начала подачи заявок совпадает с датой и временем публикации извещения Да
Дата и время начала подачи заявок 20.10.2023 15:37 (+03:00) Местное: 20.10.2023 15:37 (+03:00)
Место подачи заявок В соответствии с условиями извещения о закупке
Порядок подачи заявок В соответствии с условиями извещения о закупке
Окончание срока подачи заявок 27.10.2023 09:00:00 (+03:00)

Основная часть закупки

Этап Дата и время начала
Дата подведения итогов 30.10.2023
Порядок подведения итогов В соответствии с условиями извещения о закупке
Место подведения итогов В соответствии с условиями извещения о закупке

Общие сведения о предмете договора

Полное наименование (предмет договора) Поставка офисного кресла

Сведения о заказчике(ах), подписывающем(их) договор

Наименование организации Статус утверждения Требуется начальная цена договора Начальная цена договора Требуется обеспечение заявки Требуется обеспечение договора
МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ АЛЬМЕТЬЕВСКОГО РАЙОНА И Г.АЛЬМЕТЬЕВСКА "СВЕТСЕРВИС" Утвержден Да 90 565,36 Нет Нет
Способ указания начальной (максимальной) цены договора Сведения о начальной (максимальной) цене договора
Валюта Российский рубль
Размер резервирования оплаты услуг оператора, в рублях 1086,78
Информация о пополнении счета Для блокирования комиссии услуг/ задатка оператора участник может использовать как лицевой счет площадки, так и специальные банковские счета.
Нельзя определить количество товара, услуг и (или) работ Нет
Попозиционная закупка Нет
Место поставки (субъект РФ) Татарстан
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг 423450 РФ РТ г. Альметьевск ул. Шевченко д.62
Сроки исполнения договора
Существенные условия договора
Приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами (согласно ПП РФ №925) Нет
Указание коэффициента снижения в заявке на участие Нет

Информация о товаре, работе, услуге

Использовать классификаторы ОКПД2 и ОКВЭД2 Да
НачалоНазад из ВпередВ конец Всего записей: 1
Порядковый номер Код ОКПД2 Наименование ОКПД2 Код ОКВЭД2 Наименование ОКВЭД2 Невозможно определить количество (объем) Единица измерения - код Единица измерения Количество Дополнительная информация по тендеру
1 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Нет 876 Условная единица 1
НачалоНазад из ВпередВ конец Всего записей: 1

Расширенные поля в заявках на участие

Вопросы заказчика Закрытый вопрос(Да/Нет)
(нет данных)

Сведения о предоставляемой документации

Срок предоставления документации. С 20.10.2023 15:37:38 (+03:00)
Срок предоставления документации. ПО 27.10.2023 09:00:00 (+03:00)
Место предоставления документации В соответствии с условиями извещения о закупке
Порядок предоставления документации В соответствии с условиями извещения о закупке
Официальный сайт, на котором размещена документация zakupki.gov.ru
Требуется Плата за документацию Нет

Документация о закупке

Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭП
НМЦД - поставка офисного кресла.xlsx НМЦД - поставка офисного кресла 20.10.2023 15:36:56 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭП
Извещение- кресло.docx Извещение- кресло 20.10.2023 15:37:06 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭП
Закупочная документация - поставка кресла.docx Закупочная документация - поставка кресла 20.10.2023 15:37:11 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭП

Документы истории

Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭП
Извещение .html Извещение 20.10.2023 15:37:39 (+03:00) Файл не проверен на вирусы
Скачать все документы

Расширенные поля шаблона № 1

Название поля Значение Обязательность
Форма котировочной заявки Нет
Место рассмотрения заявок Нет
Дата рассмотрения заявок Нет
Порядок рассмотрения заявок Нет

Разъяснения документации

Дата Участник Текст запроса
(нет данных)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Крючок мебельный 3х-рожковый матовый хром 55х80х150мм
Кресло Метта Samurai SL-2.04
СТЕЛЛАЖИ МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ
МЕДИЦИНСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ, ИНСТРУМЕНТЫ И МЕБЕЛЬ
МЕБЕЛЬ ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ
СТОЛЫ ОБЕДЕННЫЕ

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.