Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Мебель и интерьер

11-11-2023

Поставка офисной мебели для нужд филиала АО Татэнерго - Заинская ГРЭС (#74156201)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Татарстан
Город проведения закупки/тендера: Казань
Организатор тендера: Система электронных торгов
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общие сведения о закупке

Статус закупки Опубликовано в ЕИС
Состояние извещения Подача заявок на участие
Ссылка на опубликованное извещение http://223etp.zakazrf.ru/NotificationEX/id/284610
Номер извещения 32312945024
Способ закупки Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Способ закупки ООС Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование закупки Поставка офисной мебели для нужд филиала АО Татэнерго - Заинская ГРЭС
Извещение, экспортируемое в ЕИС Да
План закупок 2220630126
Позиция плана 1963
Требование к отсутствию участника в реестре недобросовестных поставщиков Да
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Да
Дополнительная информация по тендеру

Сведения об организаторе

Организатор Филиал АО «Татэнерго»-Заинская ГРЭС
ИНН 1657036630
КПП 164702001
Тип организации Заказчик

Контактная организация

Наименование организации, размещающей заказ Филиал Акционерного общества "Татэнерго" - "Заинская Государственная районная электростанция"
Адрес местонахождения организации 420107, Татарстан Респ, г.о. город Казань, г Казань, ул Марселя Салимжанова, д. 1
Почтовый адрес организации 423520, г. Заинск, а/я 34
e-mail адрес контактного лица mazitovaif@zgres.tatenergo.ru
Телефон контактного лица +7855582-10-71
Факс контактного лица
Контактное лицо Мазитова Ильгиза Фаритовна
Дополнительная контактная информация

Этапы проведения закупки

Планируемая дата публикации извещения 10.11.2023
Дата и время начала подачи заявок совпадает с датой и временем публикации извещения Да
Дата и время начала подачи заявок 10.11.2023 09:35 (+03:00) Местное: 10.11.2023 09:35 (+03:00)
Место подачи заявок На электронной площадке
Порядок подачи заявок На электронной торговой площадке http://223etp.zakazrf.ru согласно правилам, регламентам (функционалу) электронной площадки путем заполнения полей электронного вида заявки на участие в закупке (в том числе ценового предложения), прикрепления к электронному виду данной заявки файлов с графическими видами документов данной заявки, соответствующих требованиям извещения об осуществлении закупки и не противоречащих полям электронного вида данной заявки. В поле электронного вида данной заявки «Ценовое предложение с учетом НДС» указывается включается или не включается в цену договора (цену лота) налог на добавленную стоимость в соответствии с Налоговым кодексом РФ
Окончание срока подачи заявок 16.11.2023 14:00:00 (+03:00)

Основная часть закупки

Этап Дата и время начала
Дата подведения итогов 17.11.2023
Порядок подведения итогов По результатам закупки составляется итоговый протокол. Победителем запроса котировок признается участник закупки, заявка которого соответствует требованиям, установленным извещением о проведении запроса котировок, и содержит наиболее низкую цену договора
Место подведения итогов 423520, Татарстан Респ, Заинский р-н, Заинск г, Нариманова ул, дом 44

Общие сведения о предмете договора

Полное наименование (предмет договора) Поставка офисной мебели для нужд филиала АО Татэнерго - Заинская ГРЭС

Сведения о заказчике(ах), подписывающем(их) договор

Наименование организации Статус утверждения Требуется начальная цена договора Начальная цена договора Требуется обеспечение заявки Требуется обеспечение договора
Филиал АО «Татэнерго»-Заинская ГРЭС Утвержден Да 332 600 Нет Нет
Изменить сведения позиции плана Да
Способ указания начальной (максимальной) цены договора
Валюта Российский рубль
Размер резервирования оплаты услуг оператора, в рублях 3991,20
Информация о пополнении счета Для блокирования комиссии услуг/ задатка оператора участник может использовать как лицевой счет площадки, так и специальные банковские счета.
Нельзя определить количество товара, услуг и (или) работ Нет
Попозиционная закупка Нет
Место поставки (субъект РФ) Татарстан
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 423520, Республика Татарстан, г. Заинск, ул. Нариманова, дом 44, филиал АО «Татэнерго» - Заинская ГРЭС
Сроки исполнения договора с даты подписания договора
Существенные условия договора
Приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами (согласно ПП РФ №925) Нет
Указание коэффициента снижения в заявке на участие Нет

Информация о товаре, работе, услуге

Использовать классификаторы ОКПД2 и ОКВЭД2 Да
НачалоНазад из ВпередВ конец Всего записей: 1
Порядковый номер Код ОКПД2 Наименование ОКПД2 Код ОКВЭД2 Наименование ОКВЭД2 Невозможно определить количество (объем) Единица измерения - код Единица измерения Количество Дополнительная информация по тендеру
1 31.09.13.190 Мебель деревянная прочая, не включенная в другие группировки 31 Производство мебели Нет 839 Комплект 1
НачалоНазад из ВпередВ конец Всего записей: 1

Расширенные поля в заявках на участие

Вопросы заказчика Закрытый вопрос(Да/Нет)
(нет данных)

Сведения о предоставляемой документации

Срок предоставления документации. С 10.11.2023 09:35:13 (+03:00)
Срок предоставления документации. ПО 16.11.2023 14:00:00 (+03:00)
Место предоставления документации В форме электронного документа: в Единой информационной системе www.zakupki.gov.ru
Порядок предоставления документации В форме электронного документа лица получают Документацию о конкурентной закупке самостоятельно в Единой информационной системе www.zakupki.gov.ru
Официальный сайт, на котором размещена документация
Требуется Плата за документацию Нет

Документация о закупке

Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭП
01_Извещение_Запрос котировок.doc 01_Извещение_Запрос котировок.doc 10.11.2023 09:11:43 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭП
ДП ТМЦ УПЗ.docx ДП ТМЦ УПЗ.docx 10.11.2023 09:11:43 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭП
Определение и обоснование НМЦ.xlsx Определение и обоснование НМЦ.xlsx 10.11.2023 09:11:43 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭП

Документы истории

Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭП
Извещение .html Извещение 10.11.2023 09:35:14 (+03:00) Файл не проверен на вирусы
Скачать все документы

Расширенные поля шаблона № 1

Название поля Значение Обязательность
Форма котировочной заявки Нет
Место рассмотрения заявок Нет
Дата рассмотрения заявок Нет
Порядок рассмотрения заявок Нет

Разъяснения документации

Дата Участник Текст запроса
(нет данных)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

МЕДИЦИНСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ, ИНСТРУМЕНТЫ И МЕБЕЛЬ
Стол складной
Кресло офисное Бюрократ CH-839 экокожа черное
3290-0029747-2023, Поставка мебели для нужд ООО "Газпромнефть Шиппинг" в три региона
Расчет НМЦ/расценка Поставка мебели для нужд ОП «Томск» Дивизион «Восток» ООО «Газпромнефть-Снабжение»
СП-316 Поставка и монтаж мезонина

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.