Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Мебель и интерьер

26-01-2024

Поставка офисной мебели (#75750785)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Татарстан
Организатор тендера: Система электронных торгов
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общие сведения о закупке

Статус закупки Размещено
Состояние извещения Подача заявок на участие
Ссылка на опубликованное извещение http://223etp.zakazrf.ru/NotificationEX/id/298983
Номер извещения EX24012500011
Способ закупки Запрос котировок в электронной форме
Наименование закупки Поставка офисной мебели
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Да
Требование к отсутствию участника в реестре недобросовестных поставщиков Да
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Да
Дополнительная информация по тендеру

Сведения об организаторе

Организатор МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ "ПРЕДПРИЯТИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ"
ИНН 1650052791
КПП 165001001
Тип организации Заказчик

Контактная организация

Наименование организации, размещающей заказ МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ "ПРЕДПРИЯТИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ"
Адрес местонахождения организации Страна: Российская Федерация; ОКАТО: 92430000000; Субъект РФ: Республика Татарстан; Город: Набережные Челны; Населенный пункт: Набережные Челны; Улица: Проезд Резервный; Дом: 42/4;
Почтовый адрес организации 423810, Татарстан, Набережные Челны, Резервный, дом 42/4, а/я 235
e-mail адрес контактного лица zakupki@muppad.ru
Телефон контактного лица 7-8552-203630
Факс контактного лица 203635
Контактное лицо Тазимарданов Ильдар Глусович
Дополнительная контактная информация

Этапы проведения закупки

Планируемая дата публикации извещения 25.01.2024
Дата и время начала подачи заявок совпадает с датой и временем публикации извещения Нет
Дата и время начала подачи заявок 25.01.2024 14:20 (+03:00) Местное: 25.01.2024 14:20 (+03:00)
Место подачи заявок В соответствии с условиями извещения о закупке
Порядок подачи заявок В соответствии с условиями извещения о закупке
Окончание срока подачи заявок 30.01.2024 14:20:00 (+03:00)

Основная часть закупки

Этап Дата и время начала
Дата подведения итогов 30.01.2024
Порядок подведения итогов В соответствии с условиями извещения о закупке
Место подведения итогов В соответствии с условиями извещения о закупке

Общие сведения о предмете договора

Полное наименование (предмет договора) Поставка офисной мебели

Сведения о заказчике(ах), подписывающем(их) договор

Наименование организации Статус утверждения Требуется начальная цена договора Начальная цена договора Требуется обеспечение заявки Требуется обеспечение договора
МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ "ПРЕДПРИЯТИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ" Утвержден Да 206 790 Нет Нет
Способ указания начальной (максимальной) цены договора Сведения о начальной (максимальной) цене договора
Валюта Российский рубль
Размер обеспечения (резервирования оплаты) заявки на участие, в рублях 3 000,00 руб.
Информация о пополнении счета Для блокирования комиссии оплаты услуг/ задатка оператора участник может использовать как лицевой счет площадки, так и специальные банковские счета (выбор специальных банковских счетов доступен с 14.12.2020).
Нельзя определить количество товара, услуг и (или) работ Нет
Попозиционная закупка Нет
Место поставки (субъект РФ)
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг г. Набережные Челны резервный проезд 42/4
Сроки исполнения договора Согласно документации
Существенные условия договора
Приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами (согласно ПП РФ №925) Да
Указание коэффициента снижения в заявке на участие Нет

Информация о товаре, работе, услуге

Использовать классификаторы ОКПД2 и ОКВЭД2 Да
НачалоНазад из ВпередВ конец Всего записей: 1
Порядковый номер Код ОКПД2 Наименование ОКПД2 Код ОКВЭД2 Наименование ОКВЭД2 Невозможно определить количество (объем) Единица измерения - код Единица измерения Количество Дополнительная информация по тендеру
1 31.01.12.190 Мебель офисная деревянная прочая 46.90 Торговля оптовая неспециализированная Нет 796 Штука 16
НачалоНазад из ВпередВ конец Всего записей: 1

Расширенные поля в заявках на участие

Вопросы заказчика Закрытый вопрос(Да/Нет)
(нет данных)

Сведения о предоставляемой документации

Срок предоставления документации. С 25.01.2024 14:20:00 (+03:00)
Срок предоставления документации. ПО 30.01.2024 14:20:00 (+03:00)
Место предоставления документации В соответствии с условиями извещения о закупке
Порядок предоставления документации В соответствии с условиями извещения о закупке
Официальный сайт, на котором размещена документация zakupki.gov.ru
Требуется Плата за документацию Нет

Документация о закупке

Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭП
Документация.docx Документация 25.01.2024 14:15:43 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭП
Проект договора _поставка мебели_.doc Проект договора (поставка мебели) 25.01.2024 14:15:47 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭП

Документы истории

Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭП
Извещение EX24012500011.html Извещение EX24012500011 25.01.2024 14:16:20 (+03:00) Файл не проверен на вирусы
Скачать все документы

Разъяснения документации

Дата Участник Текст запроса
(нет данных)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Трибуна звуковая автономная с двумя радиомикрофонами, встроенным аккумулятором, источниками музыки TerraSound M-430, черная, 1150 х 500 х 420мм
МЕБЕЛЬ ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ
МЕБЕЛЬ ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ
КЭШБОКСЫ МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ
Закупка мебели
МЕБЕЛЬ ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.