Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32413581261
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Право заключения гражданско-правового договора на поставку офисных кресел для нужд МУП «СТН»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АГЕНТСТВО ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЗАКАЗУ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН"
Адрес площадки http://etp.zakazrf.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 07.05.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 54701 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 683744 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Забирова А. Ю.
Электронная почта организатора zabirova@stn-kazan.ru
Контакный телефон организатора 78432367653
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 17.05.2024 в 10:00
Место рассмотрения первых частей заявок В соответствии с условиями извещения о закупке
Дата рассмотрения первых частей заявок 20.05.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с условиями извещения о закупке
Дата начала срока подачи ценовых предложений 23.05.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 23.05.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений 23.05.2024
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 23.05.2024 в 23:59
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с условиями извещения о закупке
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений Согласно регламенту работы ЭТП
Место рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с условиями извещения о закупке
Дата рассмотрения вторых частей заявок 24.05.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с условиями извещения о закупке
Дата и время подведения итогов (по местному времени заказчика) 24.05.2024 в 15:00
Место подведения итогов (по местному времени заказчика) В соответствии с условиями извещения о закупке
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 07.05.2024 по 17.05.2024
Место предоставления В соответствии с условиями извещения о закупке
Порядок предоставления тендерной документации В соответствии с условиями извещения о закупке
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2240754669
Номер позиции в плане закупок П53 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Право заключения гражданско-правового договора на поставку офисных кресел для нужд МУП «СТН»
Начальная (максимальная) цена договора 18 869 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Приволжский федеральный округ, Татарстан Респ
Адрес места поставки В соответствии с прилагаемыми документами
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
3 |
Офисное кресло |
Документация
1. Извещение (07.05.2024)
3. Проект договора (07.05.2024)
2. Документация (07.05.2024)
5. Обоснование цены (07.05.2024)
4. ТЗ (07.05.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Услуги по проведению предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров водителей автотранспортных средств и тракторов Джанкойского филиала ГБУ РК "Крыммелиоводхоз"Поставка медицинского оборудования для нужд диагностического отделения ГБУЗ РК "СЦРКБ"Ручка шариковаяВыполнение работ по поверке и ремонту узлов учета газа» и средства измерений по АО «Мамадышские тепловые сети"Поставка Кристал S (литры) для нужд АО "Мамадышские тепловые сети"ПОставка диска литого для нужд АО "Мамадышские тепловые сети"