Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Мебель и интерьер

23-05-2024

Поставка кресел офисных (#78238562)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Татарстан
Город проведения закупки/тендера: Казань
Сумма контракта: 528 610 рублей
Организатор тендера: Система электронных торгов
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общие сведения о закупке

Статус закупки Опубликовано в ЕИС
Состояние извещения Подача заявок на участие
Ссылка на опубликованное извещение http://223etp.zakazrf.ru/NotificationEX/id/327808
Номер извещения 32413604867
Способ закупки Неконкурентный запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Способ закупки ООС Неконкурентный запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Номер изменения 2
Дата принятия решения о внесении изменений 22.05.2024 15:13:00 (+03:00)
Краткое описание изменения Извещение о внесении изменений
Наименование закупки Поставка кресел офисных
Извещение, экспортируемое в ЕИС Да
План закупок 2230728403
Позиция плана 700
Требование к отсутствию участника в реестре недобросовестных поставщиков Да
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Да
Вынесено решение антимонопольного органа по результатам обжалования действия (бездействия) заказчика, комиссии по осуществлению конкурентной закупки, оператора ЭТП Нет
Дополнительная информация по тендеру По техническим вопросам поставки товаров: Малыхин Роман Шамилевич (тел.8-843-233-76-78)

Сведения об организаторе

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "КАЗАНСКИЙ (ПРИВОЛЖСКИЙ) ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ"
ИНН 1655018018
КПП 165501001
Тип организации Заказчик

Контактная организация

Наименование организации, размещающей заказ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "КАЗАНСКИЙ (ПРИВОЛЖСКИЙ) ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ"
Адрес местонахождения организации Страна: ; ОКАТО: 92401367000; Почтовый индекс: 420008; Субъект РФ: Республика Татарстан; Город: город Казань; Улица: Кремлевская; Дом: 18;
Почтовый адрес организации 420008, Респ Татарстан, г Казань, р-н Вахитовский, ул Кремлевская, дом 18
e-mail адрес контактного лица kfu.zakupki@kpfu.ru
Телефон контактного лица +7-843-233-71-26
Факс контактного лица 237126
Контактное лицо Костромина Анастасия Эдуардовна
Дополнительная контактная информация

Этапы проведения закупки

Планируемая дата публикации извещения 16.05.2024
Дата и время начала подачи заявок совпадает с датой и временем публикации извещения Нет
Дата и время начала подачи заявок 17.05.2024 08:00 (+03:00) Местное: 17.05.2024 08:00 (+03:00)
Место подачи заявок Электронная площадка http://www.zakazrf.ru
Порядок подачи заявок В электронной форме, в соответствии с Формой заявки на участие в запросе котировок в электронной форме (Приложение №3)
Окончание срока подачи заявок 27.05.2024 11:00:00 (+03:00)

Основная часть закупки

Этап Дата и время начала
Дата рассмотрения заявок 28.05.2024
Порядок рассмотрения заявок В соответствии с условиями извещения о закупке
Место рассмотрения заявок Республика Татарстан, г. Казань, ул. Кремлевская, д. 18
Дата подведения итогов 28.05.2024
Порядок подведения итогов В соответствии с условиями извещения о закупке
Место подведения итогов Республика Татарстан, г. Казань, ул. Кремлевская, д. 18

Общие сведения о предмете договора

Полное наименование (предмет договора) Поставка кресел офисных

Сведения о заказчике(ах), подписывающем(их) договор

Наименование организации Статус утверждения Требуется начальная цена договора Начальная цена договора Требуется обеспечение заявки Требуется обеспечение договора
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "КАЗАНСКИЙ (ПРИВОЛЖСКИЙ) ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ" Утвержден Да 528 610,32 Нет Нет
Способ указания начальной (максимальной) цены договора Сведения о начальной (максимальной) цене договора
Начальная цена 528 610,32
Валюта Российский рубль
Размер обеспечения (резервирования оплаты) заявки на участие, в рублях 6 343,32 руб.
Информация о пополнении счета Для блокирования комиссии оплаты услуг/ задатка оператора участник может использовать как лицевой счет площадки, так и специальные банковские счета (выбор специальных банковских счетов доступен с 14.12.2020).
Нельзя определить количество товара, услуг и (или) работ Нет
Попозиционная закупка Нет
Место поставки (субъект РФ)
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, Республика Татарстан, городской округ город Казань, г. Казань, ул. Большая Красная, д. 4, ул. Кремлёвская, д. 35.
Сроки исполнения договора
Существенные условия договора
Приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами (согласно ПП РФ №925) Да
Указание коэффициента снижения в заявке на участие Нет

Информация о товаре, работе, услуге

Использовать классификаторы ОКПД2 и ОКВЭД2 Да
НачалоНазад из ВпередВ конец Всего записей: 1
Порядковый номер Код ОКПД2 Наименование ОКПД2 Код ОКВЭД2 Наименование ОКВЭД2 Невозможно определить количество (объем) Единица измерения - код Единица измерения Количество Дополнительная информация по тендеру
1 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Нет 796 Штука 36
НачалоНазад из ВпередВ конец Всего записей: 1

Расширенные поля в заявках на участие

Вопросы заказчика Закрытый вопрос(Да/Нет)
(нет данных)

Сведения о предоставляемой документации

Срок предоставления документации. С 17.05.2024 08:00:00 (+03:00)
Срок предоставления документации. ПО 27.05.2024 11:00:00 (+03:00)
Место предоставления документации В соответствии с условиями извещения о закупке
Порядок предоставления документации В соответствии с условиями извещения о закупке
Официальный сайт, на котором размещена документация
Требуется Плата за документацию Нет

Документация о закупке

Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭП
Приложение №2 Проект договора.docx Приложение №2 Проект договора 16.05.2024 16:05:02 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭП
МСП_Приложение №3_Форма заявки на участие_Поставка.doc МСП_Приложение №3_Форма заявки на участие_Поставка 16.05.2024 16:05:08 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭП
1_Извещение о внесении изменений_32413604867_542_24.doc 1_Извещение о внесении изменений_32413604867_542_24 22.05.2024 15:13:27 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭП
Приложение №1 Техническое задание_Редакция 2_22.05..docx Приложение №1 Техническое задание_Редакция 2_22.05. 22.05.2024 15:13:37 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭП

Документы истории

Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭП
Извещение .html Извещение 16.05.2024 16:06:00 (+03:00) Файл не проверен на вирусы
Извещение 32413604867 редакция 2.html Извещение 32413604867 редакция 2 22.05.2024 15:14:15 (+03:00) Файл не проверен на вирусы
Скачать все документы

Разъяснения документации

Дата Текст запроса
21.05.2024 17:03:28 (+03:00) Добрый день! Все известные производители предлагают аналогичные кресла вес которых составляет более 12 кг. Все остальные требования ТЗ соответствуют.
Вопрос насколько критично предложение кресел весом от 12 кг?
Открыть

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка (со сборкой и установкой) шкафа
Приобретение выставочной витрины с фальшстеной и подиума в целях создания экспозиции, посвященной памятным датам военной истории России, в рамках региональной программы «Музеи Вологодчины: наша Победа. Связь поколений»
Поставка шкафа для одежды
Мебель детская
Поставка товаров для офиса
Приобретение промышленной мебели

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.