Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Мебель и интерьер

06-06-2024

Приобретение мебели для оснащения мастерской по компетенции «Электромонтаж» в здании учебно-производственной мастерской "Сварщик" по адресу: г. Качканар, 6-а микрорайон, д. 26 (#78569482)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Татарстан
Организатор тендера: Система электронных торгов
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общие сведения о закупке

Статус закупки Опубликовано в ЕИС
Состояние извещения Подача заявок на участие
Ссылка на опубликованное извещение http://223etp.zakazrf.ru/NotificationEX/id/331393
Номер извещения 32413675498
Способ закупки Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Способ закупки ООС Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование закупки Приобретение мебели для оснащения мастерской по компетенции «Электромонтаж» в здании учебно-производственной мастерской "Сварщик" по адресу: г. Качканар, 6-а микрорайон, д. 26
Извещение, экспортируемое в ЕИС Да
План закупок
Позиция плана 16
Требование к отсутствию участника в реестре недобросовестных поставщиков Да
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Да
Дополнительная информация по тендеру

Сведения об организаторе

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "КАЧКАНАРСКИЙ ГОРНО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ КОЛЛЕДЖ"
ИНН 6615000165
КПП 668101001
Тип организации Заказчик

Контактная организация

Наименование организации, размещающей заказ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "КАЧКАНАРСКИЙ ГОРНО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ КОЛЛЕДЖ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 624356, Свердловская обл, Качканар г, УЛ. ГИКАЛОВА, Д. 11
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 624356, Свердловская обл, Качканар г, УЛ. ГИКАЛОВА, Д. 11
e-mail адрес контактного лица kppk@mail.ru
Телефон контактного лица 8-34341-60301
Факс контактного лица
Контактное лицо Захарова Елена Владимировна
Дополнительная контактная информация

Этапы проведения закупки

Планируемая дата публикации извещения 05.06.2024
Дата и время начала подачи заявок совпадает с датой и временем публикации извещения Нет
Дата и время начала подачи заявок 05.06.2024 09:00 (+03:00) Местное: 05.06.2024 11:00 (+05:00)
Место подачи заявок
Порядок подачи заявок В соответствии с документацией
Окончание срока подачи заявок 14.06.2024 08:00:00 (+03:00)

Основная часть закупки

Этап Дата и время начала
Дата рассмотрения первых частей заявок 14.06.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией
Место рассмотрения первых частей заявок Свердловская область, г.Качканар, ул.Гикалова, д.11
Дата и время проведения торгов 17.06.2024 08:00:00 (+03:00)
Порядок проведения аукциона в соответствии с документацией
Дата рассмотрения вторых частей заявок 17.06.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией
Место рассмотрения вторых частей заявок Свердловская область, г.Качканар, ул.Гикалова, д.11
Дата подведения итогов 17.06.2024
Порядок подведения итогов В соответствии с документацией

Общие сведения о предмете договора

Полное наименование (предмет договора) Приобретение мебели для оснащения мастерской по компетенции «Электромонтаж» в здании учебно-производственной мастерской "Сварщик" по адресу: г. Качканар, 6-а микрорайон, д. 26

Сведения о заказчике(ах), подписывающем(их) договор

Наименование организации Статус утверждения Требуется начальная цена договора Начальная цена договора Требуется обеспечение заявки Требуется обеспечение договора Размер обеспечения договора
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "КАЧКАНАРСКИЙ ГОРНО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ КОЛЛЕДЖ" Утвержден Да 651 703,72 Нет Да 5 % от начальной максимальной цены договора. Сумма обеспечения: 32 585 рублей 19 копеек
Способ указания начальной (максимальной) цены договора Сведения о начальной (максимальной) цене договора
Валюта Российский рубль
Размер резервирования оплаты услуг оператора, в рублях 6000
Информация о пополнении счета Для блокирования комиссии услуг/ задатка оператора участник может использовать как лицевой счет площадки, так и специальные банковские счета.
Шаг аукциона Да
Шаг торгов от, % 0,5
Шаг торгов до, % 5
Нельзя определить количество товара, услуг и (или) работ Нет
Место поставки (субъект РФ)
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Свердловская область, г. Качканар, 6 А микрорайон, дом 26.
Сроки исполнения договора
Существенные условия договора
Приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами (согласно ПП РФ №925) Да

Обеспечение договора

Валюта обеспечения договора Российский рубль
Иные требования к обеспечению договора Обеспечение исполнения договора может предоставляться участником закупки по его выбору путем внесения денежных средств на счет, указанный заказчиком в документации о закупке(извещении об осуществлении конкурентной закупки), путем предоставления независимой гарантии или иным способом, предусмотренным документацией о закупке (определенными Положением о закупке товаров, работ, услуг Заказчика)

Информация о товаре, работе, услуге

Использовать классификаторы ОКПД2 и ОКВЭД2 Да
НачалоНазад из ВпередВ конец Всего записей: 7
Порядковый номер Код ОКПД2 Наименование ОКПД2 Код ОКВЭД2 Наименование ОКВЭД2 Невозможно определить количество (объем) Единица измерения - код Единица измерения Количество Дополнительная информация по тендеру
1 31.01.12.190 Мебель офисная деревянная прочая 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Нет 796 Штука 10 Стол
4 31.01.12.190 Мебель офисная деревянная прочая 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Нет 796 Штука 20 Стул
5 31.01.12.190 Мебель офисная деревянная прочая 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Нет 796 Штука 3 Тумба подкатная
6 31.01.12.190 Мебель офисная деревянная прочая 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Нет 796 Штука 3 Шкаф для личных вещей
7 31.01.12.190 Мебель офисная деревянная прочая 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Нет 796 Штука 3 Шкаф для одежды
8 31.01.12.190 Мебель офисная деревянная прочая 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Нет 796 Штука 3 Стол
9 31.01.12.190 Мебель офисная деревянная прочая 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Нет 796 Штука 3 Стул
НачалоНазад из ВпередВ конец Всего записей: 7

Расширенные поля в первой части заявок на участие

Вопросы заказчика Закрытый вопрос(Да/Нет)
(нет данных)

Расширенные поля во второй части заявок на участие

Вопросы заказчика Закрытый вопрос(Да/Нет)
(нет данных)

Сведения о предоставляемой документации

Срок предоставления документации. С 05.06.2024 09:00:00 (+03:00)
Срок предоставления документации. ПО 14.06.2024 08:00:00 (+03:00)
Место предоставления документации В соответствии с документацией
Порядок предоставления документации В соответствии с документацией
Официальный сайт, на котором размещена документация http://zakupki.gov.ru
Требуется Плата за документацию Нет

Документация о закупке

Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭП
Аукцион СМП.docx Аукцион СМП.docx 05.06.2024 08:29:42 (+03:00) Файл не проверен на вирусы
Приложение № 1 ТЗ.docx Приложение № 1 ТЗ.docx 05.06.2024 08:29:43 (+03:00) Файл не проверен на вирусы
Приложение № 2 Обоснование НМЦ.xlsx Приложение № 2 Обоснование НМЦ.xlsx 05.06.2024 08:29:43 (+03:00) Файл не проверен на вирусы
Приложение № 3 Проект договора.docx Приложение № 3 Проект договора.docx 05.06.2024 08:29:43 (+03:00) Файл не проверен на вирусы

Документы истории

Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭП
Извещение .html Извещение 05.06.2024 08:32:47 (+03:00) Файл не проверен на вирусы
Скачать все документы

Расширенные поля шаблона № 1

Название поля Значение Обязательность
Место рассмотрения первых частей заявок Нет
Дата рассмотрения первых частей заявок Нет
Порядок рассмотрения первых частей заявок Нет
Дата начала срока подачи ценовых предложений Нет
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений Нет
Время начала срока подачи ценовых предложений Нет
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений Нет
Порядок подачи ценовых предложений Нет
Дата проведения сопоставления ценовых предложений Нет
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений Нет
Место проведения квалификационного отбора Нет
Дата проведения квалификационного отбора Нет
Порядок проведения квалификационного отбора Нет
Место рассмотрения вторых частей заявок Нет
Дата рассмотрения вторых частей заявок Нет
Порядок рассмотрения вторых частей заявок Нет

Разъяснения документации

Дата Участник Текст запроса
(нет данных)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка изделий медицинского назначения (халата операционного, одноразового использования)
Поставка перевязочного материала для нужд ОГУ "Вольская райСББЖ"
Строительный материал (Согласно с техническим заданием)
Поставка кресла руководителя
Приобретение офисных кресел (ППДД, ЦБПС)
Право заключения гражданско-правового договора на поставку офисных кресел для нужд МУП «СТН» в 2024 году

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.