Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Мебель и интерьер

19-06-2024

169_Поставка мебели для нужд СУНЦ Инженерный лицей-интернат КНИТУ-КАИ (#78817461)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Татарстан
Город проведения закупки/тендера: Казань
Организатор тендера: Система электронных торгов
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общие сведения о закупке

Статус закупки Опубликовано в ЕИС
Состояние извещения Подача заявок на участие
Ссылка на опубликованное извещение http://223etp.zakazrf.ru/NotificationEX/id/334720
Номер извещения 32413651616
Способ закупки Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Способ закупки ООС Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Номер изменения 2
Дата принятия решения о внесении изменений 18.06.2024 15:54:00 (+03:00)
Краткое описание изменения По решению Заказчика
Наименование закупки 169_Поставка мебели для нужд СУНЦ Инженерный лицей-интернат КНИТУ-КАИ
Извещение, экспортируемое в ЕИС Да
План закупок 2230741161
Позиция плана 451
Требование к отсутствию участника в реестре недобросовестных поставщиков Да
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Да
Вынесено решение антимонопольного органа по результатам обжалования действия (бездействия) заказчика, комиссии по осуществлению конкурентной закупки, оператора ЭТП Нет
Дополнительная информация по тендеру

Сведения об организаторе

Организатор ФГБОУ ВО "КАЗАНСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. А.Н. ТУПОЛЕВА-КАИ"
ИНН 1654003114
КПП 165501001
Тип организации Заказчик

Контактная организация

Наименование организации, размещающей заказ ФГБОУ ВО "КАЗАНСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. А.Н. ТУПОЛЕВА-КАИ"
Адрес местонахождения организации 420111, РЕСПУБЛИКА ТАТАРСТАН, Г. КАЗАНЬ, УЛ. КАРЛА МАРКСА, дом Д. 10
Почтовый адрес организации 420111, г Казань, ул Карла Маркса, дом 10
e-mail адрес контактного лица VNVolkova@kai.ru
Телефон контактного лица 7-843-2311613
Факс контактного лица
Контактное лицо ВОЛКОВА ВЕРОНИКА НИКОЛАЕВНА
Дополнительная контактная информация

Этапы проведения закупки

Планируемая дата публикации извещения 29.05.2024
Дата и время начала подачи заявок совпадает с датой и временем публикации извещения Да
Дата и время начала подачи заявок 29.05.2024 15:31 (+03:00) Местное: 29.05.2024 15:31 (+03:00)
Место подачи заявок В соответствии с условиями извещения о закупке
Порядок подачи заявок В соответствии с условиями извещения о закупке
Окончание срока подачи заявок 24.06.2024 07:00:00 (+03:00)

Основная часть закупки

Этап Дата и время начала
Дата рассмотрения первых частей заявок 25.06.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с условиями извещения о закупке
Место рассмотрения первых частей заявок В соответствии с условиями извещения о закупке
Дата и время проведения торгов 26.06.2024 09:00:00 (+03:00)
Порядок проведения аукциона В соответствии с условиями извещения о закупке
Дата рассмотрения вторых частей заявок 26.06.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с условиями извещения о закупке
Место рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с условиями извещения о закупке
Дата подведения итогов 26.06.2024
Порядок подведения итогов В соответствии с условиями извещения о закупке
Место подведения итогов В соответствии с условиями извещения о закупке

Общие сведения о предмете договора

Полное наименование (предмет договора) 169_Поставка мебели для нужд СУНЦ Инженерный лицей-интернат КНИТУ-КАИ

Сведения о заказчике(ах), подписывающем(их) договор

Наименование организации Статус утверждения Требуется начальная цена договора Начальная цена договора Требуется обеспечение заявки Требуется обеспечение договора Размер обеспечения договора
ФГБОУ ВО "КАЗАНСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. А.Н. ТУПОЛЕВА-КАИ" Утвержден Да 111 804,01 Нет Да 5590,20
Способ указания начальной (максимальной) цены договора Сведения о начальной (максимальной) цене договора
Валюта Российский рубль
Размер резервирования оплаты услуг оператора, в рублях 1341,65
Информация о пополнении счета Для блокирования комиссии услуг/ задатка оператора участник может использовать как лицевой счет площадки, так и специальные банковские счета.
Шаг аукциона По умолчанию шаг торгов установлен от 0,5% до 5%
Нельзя определить количество товара, услуг и (или) работ Нет
Место поставки (субъект РФ) Татарстан
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг г. Казань, ул. Гагарина 8, склад (цокольный этаж).
Сроки исполнения договора в течение 20 дней с даты заключения Договора.
Существенные условия договора
Приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами (согласно ПП РФ №925) Да

Обеспечение договора

Валюта обеспечения договора Российский рубль
Иные требования к обеспечению договора В соответствии с условиями извещения о закупке

Информация о товаре, работе, услуге

Использовать классификаторы ОКПД2 и ОКВЭД2 Да
НачалоНазад из ВпередВ конец Всего записей: 3
Порядковый номер Код ОКПД2 Наименование ОКПД2 Код ОКВЭД2 Наименование ОКВЭД2 Невозможно определить количество (объем) Единица измерения - код Единица измерения Количество Дополнительная информация по тендеру
1 31.01.11.129 Шкафы металлические прочие 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Нет 796 Штука 2 1. Шкаф для инструмента с экраном
2 31.01.11.129 Шкафы металлические прочие 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Нет 796 Штука 4 2. Шкаф хозяйственный металлический
3 31.09.11.190 Мебель металлическая хозяйственно-бытового назначения прочая, не включенная в другие группировки 31.09 Производство прочей мебели Нет 796 Штука 1 3. Верстак с экраном
НачалоНазад из ВпередВ конец Всего записей: 3

Расширенные поля в первой части заявок на участие

Вопросы заказчика Закрытый вопрос(Да/Нет)
(нет данных)

Расширенные поля во второй части заявок на участие

Вопросы заказчика Закрытый вопрос(Да/Нет)
(нет данных)

Сведения о предоставляемой документации

Срок предоставления документации. С 29.05.2024 15:31:48 (+03:00)
Срок предоставления документации. ПО 24.06.2024 07:00:00 (+03:00)
Место предоставления документации В соответствии с условиями извещения о закупке
Порядок предоставления документации В соответствии с условиями извещения о закупке
Официальный сайт, на котором размещена документация zakupki.gov.ru
Требуется Плата за документацию Нет

Документация о закупке

Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭП
Приложение №2-Проект Договора.docx Приложение №2-Проект Договора 29.05.2024 15:31:22 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭП
Приложение №3-Обоснование цены.xlsx Приложение №3-Обоснование цены 29.05.2024 15:31:22 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭП
Документация_169СМП.doc Документация_169СМП 18.06.2024 15:59:57 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭП
Приложение № -Техническое задание.docx Приложение № !-Техническое задание 18.06.2024 16:00:06 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭП

Документы истории

Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭП
Извещение .html Извещение 29.05.2024 15:31:00 (+03:00) Файл не проверен на вирусы
Извещение 32413651616 редакция 2.html Извещение 32413651616 редакция 2 18.06.2024 16:00:57 (+03:00) Файл не проверен на вирусы
Скачать все документы

Расширенные поля шаблона № 1

Название поля Значение Обязательность
Место рассмотрения первых частей заявок Нет
Дата рассмотрения первых частей заявок Нет
Порядок рассмотрения первых частей заявок Нет
Дата начала срока подачи ценовых предложений Нет
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений Нет
Время начала срока подачи ценовых предложений Нет
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений Нет
Порядок подачи ценовых предложений Нет
Дата проведения сопоставления ценовых предложений Нет
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений Нет
Место проведения квалификационного отбора Нет
Дата проведения квалификационного отбора Нет
Порядок проведения квалификационного отбора Нет
Место рассмотрения вторых частей заявок Нет
Дата рассмотрения вторых частей заявок Нет
Порядок рассмотрения вторых частей заявок Нет

Разъяснения документации

Дата Текст запроса
18.06.2024 12:51:42 (+03:00) Уважаемый Заказчик!

В ТЗ в качестве примера 1 поз. размещена фотография шкафа инструментального ТС-1995-023000 завода-изготовителя НПО ПРОМЕТ.
Толщина металла (мм) указана - не менее 8.
Данные шкафы производятся из металла, толщиной 0,8 мм.
Металл толщиной 8 мм используется для изготовления взломостойких сейфов.

Возможно, в описании была допущена ошибка. Просим проверить, а в случае ошибки - внести изменения в ТЗ.
Открыть

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка матрасов детских для нужд МБОУ школа № 8 (дошкольное отделение)
Поставка шкафов для нужд учреждения
Поставка мебели для детского сада: кровати, столы, стулья, детская мебель и мебель для кабинетов (структурное подразделение детский сад "Рябинушка")
Закупка и поставка офисной мебели, зеркала и римской шторы
Поставка стеллажей для документов
10115/Столовые приборы

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.