Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Мебель и интерьер

26-06-2024

Поставка лабораторных стульев (#78986626)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Татарстан
Город проведения закупки/тендера: Казань
Сумма контракта: 423 563 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "КАЗАНСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32413741215
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка лабораторных стульев
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АГЕНТСТВО ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЗАКАЗУ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН"
Адрес площадки http://etp.zakazrf.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 25.06.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55267 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 691735 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "КАЗАНСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ"
ИНН 1655018804
КПП 165501001
ОГРН 1021602854965
Фактический адрес заказчика 420015, Г.. КАЗАНЬ, УЛ. КАРЛА МАРКСА, Д.68
Почтовый адрес заказчика 420015, Татарстан, Казань, Карла Маркса, дом 68

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Багряшов А. В.
Электронная почта организатора zakupki@corp.knrtu.ru
Контакный телефон организатора 88432318900

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 03.07.2024 в 08:00
Место рассмотрения первых частей заявок РТ, г. Казань, ул. К. Маркса, 68, каб. А-251
Дата рассмотрения первых частей заявок 05.07.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с требованием документации об аукционе в электронной форме (пункт 22):Комиссия рассматривает первые части заявок на участие в аукционе в электронной форме на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Дата начала срока подачи ценовых предложений 08.07.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 08.07.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений 08.07.2024
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 08.07.2024 в 23:59
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с требованием документации об аукционе в электронной форме (пункт 24):Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке в указанный в извещении и документации о закупке день. При этом днем проведения аукциона в электронной форме является рабочий день, следующий с даты окончания срока рассмотрения первых частей заявок на участие в таком аукционе.
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений Согласно регламенту работы ЭТП
Место рассмотрения вторых частей заявок РТ, г. Казань, ул. К. Маркса, 68, каб. А-251
Дата рассмотрения вторых частей заявок 09.07.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с требованием документации об аукционе в электронной форме (пункт 27):В течение трех рабочих дней после направления оператором электронной площадки вышеуказанной информации, комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в аукционе в электронной форме, а также информацию и документы, направленные Заказчику оператором электронной площадки, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о закупке, и подводит итоги аукциона в электронной форме.

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 25.06.2024 по 03.07.2024
Место предоставления В соответствии с условиями извещения о закупке
Порядок предоставления тендерной документации В соответствии с условиями извещения о закупке
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230742176
Номер позиции в плане закупок П490

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка лабораторных стульев
Начальная (максимальная) цена договора 423 563 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Приволжский федеральный округ, Татарстан Респ
Адрес места поставки Поставка Товара осуществляется Поставщиком единовременно по адресу: 420015, г. Казань, ул. Сибирский тракт д. 41, корпус «И 3», 1 и 3 этаж, кафедра ОХЗ», в рабочие дни с 8.30 до 16.30 по Московскому времени, включая складирование в помещение, указанное Заказчиком.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 18 Стулья высокие лабораторные

Документация

Документация от 25.06.2024 (25.06.2024)
Приложение №4 - Инструкция по заполнению заявки на участие в закупке — копия (25.06.2024)
Приложение №3 - Проект договора (25.06.2024)
Приложение №2 - Расчет НМЦ (25.06.2024)
Приложение №1 - ТЗ (25.06.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.