Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Мебель и интерьер

13-07-2024

Комплект полочных и фронтальных стеллажей (#79329623)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Татарстан
Город проведения закупки/тендера: Казань
Организатор тендера: Система электронных торгов
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общие сведения о закупке

Статус закупки Размещено
Состояние извещения Подача заявок на участие
Ссылка на опубликованное извещение http://223etp.zakazrf.ru/NotificationEX/id/339750
Номер извещения EX24071200001
Способ закупки Запрос котировок в электронной форме
Наименование закупки Комплект полочных и фронтальных стеллажей
Требование к отсутствию участника в реестре недобросовестных поставщиков Да
Дополнительная информация по тендеру Доставка до адреса за счет Поставщика + работы по монтажу и сборке стеллажей

Сведения об организаторе

Организатор Общество с ограниченной ответственностью «ПРАЙМЮСТ»
ИНН 1650345519
КПП 165001001
Тип организации Заказчик

Контактная организация

Наименование организации, размещающей заказ Общество с ограниченной ответственностью «ПРАЙМЮСТ»
Адрес местонахождения организации Страна: Российская Федерация; ОКАТО: 92401385000; Субъект РФ: Татарстан; Город: Казань; Улица: Аделя Кутуя; Дом: 82;
Почтовый адрес организации 420073, г. Казань, а/я 111
e-mail адрес контактного лица v.r.yakupova@alfascan.ru
Телефон контактного лица 8-962-567-80-86
Факс контактного лица
Контактное лицо Якупова Венера
Дополнительная контактная информация

Этапы проведения закупки

Планируемая дата публикации извещения 12.07.2024
Дата и время начала подачи заявок совпадает с датой и временем публикации извещения Да
Дата и время начала подачи заявок 12.07.2024 08:50 (+03:00) Местное: 12.07.2024 08:50 (+03:00)
Место подачи заявок В соответствии с условиями извещения о закупке
Порядок подачи заявок В соответствии с условиями извещения о закупке
Окончание срока подачи заявок 19.07.2024 12:00:00 (+03:00)

Основная часть закупки

Этап Дата и время начала
Дата подведения итогов 31.07.2024
Порядок подведения итогов В соответствии с условиями извещения о закупке
Место подведения итогов В соответствии с условиями извещения о закупке

Общие сведения о предмете договора

Полное наименование (предмет договора) Комплект полочных и фронтальных стеллажей

Сведения о заказчике(ах), подписывающем(их) договор

Наименование организации Статус утверждения Требуется начальная цена договора Начальная цена договора Требуется обеспечение заявки Требуется обеспечение договора
Общество с ограниченной ответственностью «ПРАЙМЮСТ» Утвержден Да 1 713 681,05 Нет Нет
Способ указания начальной (максимальной) цены договора Сведения о начальной (максимальной) цене договора
Валюта Российский рубль
Размер обеспечения (резервирования оплаты) заявки на участие, в рублях 20 564,17 руб.
Информация о пополнении счета Для блокирования комиссии оплаты услуг/ задатка оператора участник может использовать как лицевой счет площадки, так и специальные банковские счета (выбор специальных банковских счетов доступен с 14.12.2020).
Нельзя определить количество товара, услуг и (или) работ Нет
Попозиционная закупка Нет
Место поставки (субъект РФ)
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Республика Башкортостан, Федеральная трасса М5,1449 км, с/с Авдонский ул. А. Локотченко 2
Сроки исполнения договора Не более 30 рабочих дней
Существенные условия договора Доставка до адреса за счет Поставщика + работы по монтажу и сборке стеллажей. В стоимость заложены все крепления основных конструктивных элементов, также крепление к полу.
Предоплата 50%, оставшиеся 50% после принятия и под-писания акта выполненных работ.
Приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами (согласно ПП РФ №925) Нет
Указание коэффициента снижения в заявке на участие Нет

Информация о товаре, работе, услуге

Использовать классификаторы ОКПД2 и ОКВЭД2 Да
НачалоНазад из ВпередВ конец Всего записей: 1
Порядковый номер Код ОКПД2 Наименование ОКПД2 Код ОКВЭД2 Наименование ОКВЭД2 Невозможно определить количество (объем) Единица измерения - код Единица измерения Количество Дополнительная информация по тендеру
1 31.09.11.120 Стеллажи, стойки, вешалки металлические Нет 839 Комплект 1 согласно ТЗ
НачалоНазад из ВпередВ конец Всего записей: 1

Расширенные поля в заявках на участие

Номер Вопросы заказчика Вес Тип запрашиваемого от участника ответа
(нет данных)

Сведения о предоставляемой документации

Срок предоставления документации. С 12.07.2024 08:50:09 (+03:00)
Срок предоставления документации. ПО 19.07.2024 12:00:00 (+03:00)
Место предоставления документации В соответствии с условиями извещения о закупке
Порядок предоставления документации В соответствии с условиями извещения о закупке
Официальный сайт, на котором размещена документация zakupki.gov.ru
Требуется Плата за документацию Нет

Документация о закупке

Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭП
Планировка склада.docx Планировка склада 12.07.2024 08:48:22 (+03:00) Файл не проверен на вирусы

Документы истории

Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭП
Извещение EX24071200001.html Извещение EX24071200001 12.07.2024 08:50:09 (+03:00) Файл не проверен на вирусы
Скачать все документы

Разъяснения документации

Дата Участник Текст запроса
(нет данных)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.