Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Мебель и интерьер

24-08-2024

Поставка мебели (#80082995)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Татарстан
Город проведения закупки/тендера: Елабуга
Организатор тендера: Система электронных торгов
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общие сведения о закупке

Статус закупки Размещено
Состояние извещения Подача заявок на участие
Ссылка на опубликованное извещение http://223etp.zakazrf.ru/NotificationEX/id/348463
Номер извещения EX24081200014
Способ закупки Базовая закупка в рамках РМЦ
Номер изменения 3
Дата принятия решения о внесении изменений 23.08.2024 16:47:00 (+03:00)
Краткое описание изменения Изменения выделены желтым.
Наименование закупки Поставка мебели
Требование к отсутствию участника в реестре недобросовестных поставщиков Да
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Да
Вынесено решение антимонопольного органа по результатам обжалования действия (бездействия) заказчика, комиссии по осуществлению конкурентной закупки, оператора ЭТП Нет
Дополнительная информация по тендеру

Сведения об организаторе

Организатор АО "ОЭЗ ППТ "АЛАБУГА"
ИНН 1646019914
КПП 164601002
Тип организации Заказчик

Контактная организация

Наименование организации, размещающей заказ АО "ОЭЗ ППТ "АЛАБУГА"
Адрес местонахождения организации 423601, Республика Татарстан, район Елабужский, ул. Ш-2 (ОЭЗ Алабуга тер.), корпус 4/1.
Почтовый адрес организации 423600, РТ, г. Елабуга, а/я 125
e-mail адрес контактного лица LGalyamova@alabuga.ru
Телефон контактного лица +7 (85557) 59075, внутр. 7205
Факс контактного лица
Контактное лицо Галямова Лилия Рифатовна
Дополнительная контактная информация

Этапы проведения закупки

Планируемая дата публикации извещения 12.08.2024
Дата и время начала подачи заявок совпадает с датой и временем публикации извещения Нет
Дата и время начала подачи заявок 12.08.2024 17:17 (+03:00) Местное: 12.08.2024 17:17 (+03:00)
Место подачи заявок Заявки подаются в форме электронных документов непосредственно на электронную торговую площадку ЭП.
Порядок подачи заявок Порядок подачи Заявок на ЭП определяется Регламентом работы данной электронной торговой площадки (ЭП). Каждый файл предложения либо папка-архив файлов подписывается электронной подписью Участника или уполномоченного представителя Участника, если Участником является физическое лицо или индивидуальный предприниматель, либо подписывается уполномоченным представителем Участника в соответствии с законодательством Российской Федерации, требованиями извещения о закупке и Регламентом работы ЭТП.
Окончание срока подачи заявок 28.08.2024 10:00:00 (+03:00)

Основная часть закупки

Этап Дата и время начала
Дата подведения итогов 29.08.2024
Порядок подведения итогов В соответствии с условиями извещения о закупке
Место подведения итогов В соответствии с условиями извещения о закупке

Общие сведения о предмете договора

Полное наименование (предмет договора) Поставка мебели

Сведения о заказчике(ах), подписывающем(их) договор

Наименование организации Статус утверждения Требуется начальная цена договора Начальная цена договора Требуется обеспечение заявки Требуется обеспечение договора
АО "ОЭЗ ППТ "АЛАБУГА" Утвержден Да 12 603 193,07 Нет Нет
Способ указания начальной (максимальной) цены договора Сведения о начальной (максимальной) цене договора
Валюта Российский рубль
Размер обеспечения (резервирования оплаты) заявки на участие, в рублях 151 238,32 руб.
Информация о пополнении счета Для блокирования комиссии оплаты услуг/ задатка оператора участник может использовать как лицевой счет площадки, так и специальные банковские счета (выбор специальных банковских счетов доступен с 14.12.2020).
Нельзя определить количество товара, услуг и (или) работ Нет
Попозиционная закупка Нет
Место поставки (субъект РФ)
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Республика Татарстан, Елабужский район, (ОЭЗ Алабуга тер.) улица Ш-2, здание 4/6 (Образовательный центр «Алабуга Политех»).
Сроки исполнения договора Доставка товара силами и средствами поставщика в течение 10 (Десяти) рабочих дней с момента подписания договора сторонами.
Существенные условия договора
Приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами (согласно ПП РФ №925) Нет
Указание коэффициента снижения в заявке на участие Нет

Информация о товаре, работе, услуге

Использовать классификаторы ОКПД2 и ОКВЭД2 Да
НачалоНазад из ВпередВ конец Всего записей: 1
Порядковый номер Код ОКПД2 Наименование ОКПД2 Код ОКВЭД2 Наименование ОКВЭД2 Невозможно определить количество (объем) Единица измерения - код Единица измерения Количество Дополнительная информация по тендеру
1 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Нет 796 Штука 1 737
НачалоНазад из ВпередВ конец Всего записей: 1

Расширенные поля в заявках на участие

Номер Вопросы заказчика Вес Тип запрашиваемого от участника ответа
(нет данных)

Сведения о предоставляемой документации

Срок предоставления документации. С 12.08.2024 17:17:00 (+03:00)
Срок предоставления документации. ПО 28.08.2024 10:00:00 (+03:00)
Место предоставления документации В соответствии с условиями извещения о закупке
Порядок предоставления документации В соответствии с условиями извещения о закупке
Официальный сайт, на котором размещена документация zakupki.gov.ru
Требуется Плата за документацию Нет

Документация о закупке

Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭП
Договор поставки проект.docx Договор поставки проект 12.08.2024 17:21:08 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭП
Извещение размещенное _в редакции от 23.08.2024_.docx Извещение размещенное (в редакции от 23.08.2024) 23.08.2024 16:50:12 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭП

Документы истории

Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭП
Извещение EX24081200014.html Извещение EX24081200014 12.08.2024 17:21:00 (+03:00) Файл не проверен на вирусы
Извещение EX24081200014 редакция 2.html Извещение EX24081200014 редакция 2 19.08.2024 16:55:00 (+03:00) Файл не проверен на вирусы
Извещение EX24081200014 редакция 3.html Извещение EX24081200014 редакция 3 23.08.2024 16:50:30 (+03:00) Файл не проверен на вирусы
Скачать все документы

Разъяснения документации

Дата Текст запроса
15.08.2024 15:43:39 (+03:00) Уважаемый Заказчик!
1. по закупке стоят очень короткие сроки для производства такого количества продукции. Возможно ли увеличение сроков поставки до 30 календарных дней?
2. п.1 и п.3 стул складной, является стулом марки "Сатурн", у которого высота 850мм. Прошу рассмотреть возможность корректировки высоты стула не менее 850мм.
3. п.5 Стол фудкорт - Материал: массив сосны. Просим указать толщину столешницы (18мм или 40мм). Данный показатель значительно влияет на стоимость.
4. п.6 Стул фудкорт - Материал: ЛДСП. Точно ли заказчик подразумевает ЛДСП, т.к. на картинке массив дерева. В случае если это все же массив, просим указать толщину спинки и сидушки (18мм или 40мм)
Открыть

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Стеллаж для сушки тарелок
Поставка мебели для оснащения городской автостоянки по адресу: Санкт-Петербург, г. Кронштадт, Цитадельская дорога, земельный участок 17, земельный участок 18
Поставка мебели
Поставка мягкой офисной мебели (диваны) для обеспечения деятельности Комитета по транспорту
Поставка оснащения для дошкольного учреждения
Поставка мебели в клуб -филиал "Воронинский", расположенный по адресу : Московская область, городской округ Клин, пос.Шевляково, д.10а

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.