Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Мебель и интерьер

30-08-2024

Поставка шкафов для района ТПС службы энергохозяйства (#80181160)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Татарстан
Сумма контракта: 504 888 рублей
Организатор тендера: Система электронных торгов
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общие сведения о закупке

Статус закупки Опубликовано в ЕИС
Состояние извещения Подача заявок на участие
Ссылка на опубликованное извещение http://223etp.zakazrf.ru/NotificationEX/id/349311
Номер извещения 32413941379
Способ закупки Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Способ закупки ООС Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование закупки Поставка шкафов для района ТПС службы энергохозяйства
Извещение, экспортируемое в ЕИС Да
План закупок 2230748725
Позиция плана 336
Требование к отсутствию участника в реестре недобросовестных поставщиков Да
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Да
Дополнительная информация по тендеру

Сведения об организаторе

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ "СЕВЭЛЕКТРОАВТОТРАНС ИМ. А.С.КРУПОДЁРОВА"
ИНН 9204001440
КПП 920401001
Тип организации Заказчик

Контактная организация

Наименование организации, размещающей заказ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ "СЕВЭЛЕКТРОАВТОТРАНС ИМ. А.С.КРУПОДЁРОВА"
Адрес местонахождения организации Страна: ; ОКАТО: 67000000000; Почтовый индекс: 299003; Субъект РФ: г. Севастополь; Улица: л. Толстого; Дом: 51;
Почтовый адрес организации Страна: ; ОКАТО: 67000000000;
e-mail адрес контактного лица zakupki6@sevgortrans.ru
Телефон контактного лица +7(978)2541768
Факс контактного лица 552890
Контактное лицо Попова Анна Александровна
Дополнительная контактная информация

Этапы проведения закупки

Планируемая дата публикации извещения 29.08.2024
Дата и время начала подачи заявок совпадает с датой и временем публикации извещения Да
Дата и время начала подачи заявок 29.08.2024 09:18 (+03:00) Местное: 29.08.2024 09:18 (+03:00)
Место подачи заявок В соответствии с условиями извещения о закупке
Порядок подачи заявок В соответствии с условиями извещения о закупке
Окончание срока подачи заявок 05.09.2024 10:00:00 (+03:00)

Основная часть закупки

Этап Дата и время начала
Дата подведения итогов 10.09.2024
Порядок подведения итогов В соответствии с условиями извещения о закупке
Место подведения итогов В соответствии с условиями извещения о закупке

Общие сведения о предмете договора

Полное наименование (предмет договора) Поставка шкафов для района ТПС службы энергохозяйства

Сведения о заказчике(ах), подписывающем(их) договор

Наименование организации Статус утверждения Требуется начальная цена договора Начальная цена договора Требуется обеспечение заявки Требуется обеспечение договора
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ "СЕВЭЛЕКТРОАВТОТРАНС ИМ. А.С.КРУПОДЁРОВА" Утвержден Да 504 888,69 Нет Нет
Изменить сведения позиции плана Да
Способ указания начальной (максимальной) цены договора Сведения о начальной (максимальной) цене договора
Начальная цена 504 888,69
Цена товара, работы, услуги 504 888,69
Валюта Российский рубль
Размер резервирования оплаты услуг оператора, в рублях 6000
Информация о пополнении счета Для блокирования комиссии услуг/ задатка оператора участник может использовать как лицевой счет площадки, так и специальные банковские счета.
Закупка по цене единиц ТРУ Да
Место поставки (субъект РФ)
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг 299003, г. Севастополь, ул. Льва Толстого, 51.
Сроки исполнения договора
Существенные условия договора
Приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами (согласно ПП РФ №925) Нет

Информация о товаре, работе, услуге

Использовать классификаторы ОКПД2 и ОКВЭД2 Да
НачалоНазад из ВпередВ конец Всего записей: 4
Порядковый номер Код ОКПД2 Наименование ОКПД2 Код ОКВЭД2 Наименование ОКВЭД2 Невозможно определить количество (объем) Единица измерения - код Единица измерения Количество Цена единицы товара, работы, услуги Дополнительная информация по тендеру Тип объекта закупки
1 31.01.11.122 Шкафы архивные металлические 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Нет 796 Штука 3 18 336,33 Шкаф архивный для хранения документации Товар
2 25.99.21.114 Сейфы и шкафы взломостойкие для хранения документов и ценностей 25.99 Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки Нет 796 Штука 20 3 919,67 Шкаф для хранения ключей от помещений Товар
3 31.01.11.121 Шкафы для одежды металлические 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Нет 796 Штука 10 15 186,33 Шкафчик для хранения одежды Товар
4 31.01.11.129 Шкафы металлические прочие 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Нет 796 Штука 17 12 919 Хозяйственный шкаф Товар
НачалоНазад из ВпередВ конец Всего записей: 4

Расширенные поля в заявках на участие

Номер Вопросы заказчика Вес Тип запрашиваемого от участника ответа
(нет данных)

Сведения о предоставляемой документации

Срок предоставления документации. С 29.08.2024 09:18:26 (+03:00)
Срок предоставления документации. ПО 05.09.2024 10:00:00 (+03:00)
Место предоставления документации В соответствии с условиями извещения о закупке
Порядок предоставления документации В соответствии с условиями извещения о закупке
Официальный сайт, на котором размещена документация zakupki.gov.ru
Требуется Плата за документацию Нет

Документация о закупке

Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭП
извещение 469-ЗКСМСП.docx извещение 469-ЗКСМСП 29.08.2024 09:18:00 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭП
Приложение 1. ТЗ.docx Приложение 1. ТЗ 29.08.2024 09:18:00 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭП
приложение 6. Проект договора.doc приложение 6. Проект договора 29.08.2024 09:18:00 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭП
Приложение 7. НМЦД.xls Приложение 7. НМЦД 29.08.2024 09:18:00 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭП
Приложения № 2-5 СМСП.docx Приложения № 2-5 СМСП 29.08.2024 09:18:00 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭП

Документы истории

Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭП
Извещение .html Извещение 29.08.2024 09:18:26 (+03:00) Файл не проверен на вирусы
Скачать все документы

Расширенные поля шаблона № 1

Название поля Значение Обязательность
Форма котировочной заявки Нет
Место рассмотрения заявок Нет
Дата рассмотрения заявок Нет
Порядок рассмотрения заявок Нет

Разъяснения документации

Дата Участник Текст запроса
(нет данных)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка светофоров и комплектующих для нужд блока строительства светофорных объектов
Изготовление, поставка и монтаж вертикальных жалюзи для нужд ГБДОУ детского сада №121 Выборгского района Санкт-Петербурга
Поставка жалюзи вертикальные тканевые для нужд ГБОУ гимназия № 168 в 2024 году
Поставка штор и тюля
Поставка штор плиссе
«Мягкий инвентарь» для нужд ГАУЗ СО «Энгельсская РБ»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.