Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Мебель и интерьер

06-09-2024

Поставка кресел офисных для нужд филиала АО Татэнерго - Набережночелнинские тепловые сети (#80316071)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Татарстан
Город проведения закупки/тендера: Казань
Организатор тендера: Система электронных торгов
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общие сведения о закупке

Статус закупки Опубликовано в ЕИС
Состояние извещения Подача заявок на участие
Ссылка на опубликованное извещение http://223etp.zakazrf.ru/NotificationEX/id/350688
Номер извещения 32413964646
Способ закупки Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Способ закупки ООС Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование закупки Поставка кресел офисных для нужд филиала АО Татэнерго - Набережночелнинские тепловые сети
Извещение, экспортируемое в ЕИС Да
План закупок 2230712158
Позиция плана 2141
Требование к отсутствию участника в реестре недобросовестных поставщиков Да
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Да
Дополнительная информация по тендеру

Сведения об организаторе

Организатор филиал Акционерного общества "Татэнерго" - "Набережночелнинские тепловые сети"
ИНН 1657036630
КПП 165043003
Тип организации Заказчик

Контактная организация

Наименование организации, размещающей заказ Филиал Акционерного общества "Татэнерго" - "Набережночелнинские тепловые сети"
Адрес местонахождения организации 420107, Татарстан Респ, г.о. город Казань, г Казань, ул Марселя Салимжанова, д. 1
Почтовый адрес организации 423815, Татарстан Респ, Набережные Челны г, Шишкинский б-р, дом 1
e-mail адрес контактного лица galiaskarovadr@nchts.tatenergo.ru
Телефон контактного лица +7855233-70-25
Факс контактного лица 855233-71-12
Контактное лицо Галиаскарова Динара Раисовна
Дополнительная контактная информация

Этапы проведения закупки

Планируемая дата публикации извещения 05.09.2024
Дата и время начала подачи заявок совпадает с датой и временем публикации извещения Да
Дата и время начала подачи заявок 05.09.2024 16:46 (+03:00) Местное: 05.09.2024 16:46 (+03:00)
Место подачи заявок На электронной площадке
Порядок подачи заявок На электронной торговой площадке http://223etp.zakazrf.ru согласно правилам, регламентам (функционалу) электронной площадки путем заполнения полей электронного вида заявки на участие в закупке (в том числе ценового предложения), прикрепления к электронному виду данной заявки файлов с графическими видами документов данной заявки, соответствующих требованиям извещения об осуществлении закупки и не противоречащих полям электронного вида данной заявки. В поле электронного вида данной заявки «Ценовое предложение с учетом НДС» указывается включается или не включается в цену договора (цену лота) налог на добавленную стоимость в соответствии с Налоговым кодексом РФ
Окончание срока подачи заявок 11.09.2024 14:00:00 (+03:00)

Основная часть закупки

Этап Дата и время начала
Дата подведения итогов 02.10.2024
Порядок подведения итогов По результатам закупки составляется итоговый протокол. Победителем запроса котировок признается участник закупки, заявка которого соответствует требованиям, установленным извещением о проведении запроса котировок, и содержит наиболее низкую цену договора
Место подведения итогов 423815, Татарстан Респ, Набережные Челны г, Шишкинский б-р, дом 1

Общие сведения о предмете договора

Полное наименование (предмет договора) Поставка кресел офисных для нужд филиала АО Татэнерго - Набережночелнинские тепловые сети

Сведения о заказчике(ах), подписывающем(их) договор

Наименование организации Статус утверждения Требуется начальная цена договора Начальная цена договора Требуется обеспечение заявки Требуется обеспечение договора
филиал Акционерного общества "Татэнерго" - "Набережночелнинские тепловые сети" Утвержден Да 166 590 Нет Нет
Способ указания начальной (максимальной) цены договора
Валюта Российский рубль
Размер резервирования оплаты услуг оператора, в рублях 1999,08
Информация о пополнении счета Для блокирования комиссии услуг/ задатка оператора участник может использовать как лицевой счет площадки, так и специальные банковские счета.
Нельзя определить количество товара, услуг и (или) работ Нет
Попозиционная закупка Нет
Место поставки (субъект РФ) Татарстан
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг 423800, г.Набережные Челны, Производственный проезд, дом 36
Сроки исполнения договора График исполнения договора: с 15.10.2024г. по 31.10.2024г.
Существенные условия договора
Приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами (согласно ПП РФ №925) Нет
Указание коэффициента снижения в заявке на участие Нет

Информация о товаре, работе, услуге

Использовать классификаторы ОКПД2 и ОКВЭД2 Да
НачалоНазад из ВпередВ конец Всего записей: 1
Порядковый номер Код ОКПД2 Наименование ОКПД2 Код ОКВЭД2 Наименование ОКВЭД2 Невозможно определить количество (объем) Единица измерения - код Единица измерения Количество Дополнительная информация по тендеру
1 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом 31 Производство мебели Нет 839 Комплект 1
НачалоНазад из ВпередВ конец Всего записей: 1

Расширенные поля в заявках на участие

Номер Вопросы заказчика Вес Тип запрашиваемого от участника ответа
(нет данных)

Сведения о предоставляемой документации

Срок предоставления документации. С 05.09.2024 16:46:49 (+03:00)
Срок предоставления документации. ПО 11.09.2024 14:00:00 (+03:00)
Место предоставления документации В форме электронного документа: в Единой информационной системе www.zakupki.gov.ru
Порядок предоставления документации В форме электронного документа лица получают Документацию о конкурентной закупке самостоятельно в Единой информационной системе www.zakupki.gov.ru
Официальный сайт, на котором размещена документация
Требуется Плата за документацию Нет

Документация о закупке

Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭП
1. Извещение (запрос котировок с участием МСП) (2).docx 1. Извещение (запрос котировок с участием МСП) (2).docx 05.09.2024 16:45:54 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭП
2 Проект договора 2 поставки с дополнениями.docx 2 Проект договора 2 поставки с дополнениями.docx 05.09.2024 16:45:54 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭП
3. Приложение 3 Спецификация на площадку.xlsx 3. Приложение 3 Спецификация на площадку.xlsx 05.09.2024 16:45:54 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭП

Документы истории

Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭП
Извещение .html Извещение 05.09.2024 16:46:50 (+03:00) Файл не проверен на вирусы
Скачать все документы

Расширенные поля шаблона № 1

Название поля Значение Обязательность
Форма котировочной заявки Нет
Место рассмотрения заявок Нет
Дата рассмотрения заявок Нет
Порядок рассмотрения заявок Нет

Разъяснения документации

Дата Участник Текст запроса
(нет данных)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка мебели для нужд 18 отделения в целях оказания медицинской помощи участникам специальной военной операции
Ткани для мебели
Поставка матрасов пружинных и чехлов
Закупка № 108389884 от 05.09.2024: Мебель
Поставка офисной мебели для нужд МБУ ДО СШ «Лидер»
Поставка лабораторной мебели

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.