Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0811400000124000881 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗНАЧЕЙСТВА РОССИИ" В Г. КАЗАНИ |
Наименование объекта закупки |
Поставка офисной мебели для обеспечения нужд отдела №4 Межрегионального филиала Федерального казённого учреждения «Центр по обеспечению деятельности Казначейства России» в г. Казани |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
428018, Чувашская Республика, г. Чебоксары, ул. Нижегородская, д.2, корп.1 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Ведущий инженер Пучков И.Н. |
Адрес электронной почты |
PuchkovIN@roskazna.ru |
Номер контактного телефона |
88-8352-392385 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
11.10.2024 16:10 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
15.10.2024 16:10 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2024 - 11.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии со спецификацией |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
31.01.12.110: Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений | 31.01.12.110 | Штука | 1.00000000000 |
31.01.12.150: Тумбы офисные деревянные | 31.01.12.150 | Штука | 2 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Товар должен соответствовать действующим санитарным требованиям и нормам, а также соответствующим нормам ГОСТам и действующему зако-нодательству Российской Федерации. Ппрф 616 (исключение) Постановление Правительства РФ от 11.05.2022 N 851 "О мерах по реали-зации Указа Президента Российской Федерации от 3 мая 2022 г. N 252 |
Порядок оплаты |
По факту поставки товара (выполнения работ, оказания услуг), после под-писания Универсального передаточного документа (далее – УПД) (без пре-тензий) между Поставщиком (Подрядчиком, Исполнителем) и Заказчиком (Получателем) в течение 7 рабочих дней. |
1. Описание объекта закупки.DOCX |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2029576 |