Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Мебель и интерьер

12-10-2024

Запрос цены. Поставка офисной мебели для обеспечения нужд отдела №4 Межрегионального филиала Федерального казённого учреждения «Центр по обеспечению деятельности Казначейства России» в г. Казани (#81069504)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Татарстан
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0811400000124000881 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0811400000124000881

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗНАЧЕЙСТВА РОССИИ" В Г. КАЗАНИ

Наименование объекта закупки

Поставка офисной мебели для обеспечения нужд отдела №4 Межрегионального филиала Федерального казённого учреждения «Центр по обеспечению деятельности Казначейства России» в г. Казани

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

428018, Чувашская Республика, г. Чебоксары, ул. Нижегородская, д.2, корп.1

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Ведущий инженер Пучков И.Н.

Адрес электронной почты

PuchkovIN@roskazna.ru

Номер контактного телефона

88-8352-392385
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

11.10.2024 16:10

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

15.10.2024 16:10

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2024 - 11.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствии со спецификацией



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
31.01.12.110: Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений 31.01.12.110 Штука 1.00000000000
31.01.12.150: Тумбы офисные деревянные 31.01.12.150 Штука 2


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Товар должен соответствовать действующим санитарным требованиям и нормам, а также соответствующим нормам ГОСТам и действующему зако-нодательству Российской Федерации. Ппрф 616 (исключение) Постановление Правительства РФ от 11.05.2022 N 851 "О мерах по реали-зации Указа Президента Российской Федерации от 3 мая 2022 г. N 252

Порядок оплаты

По факту поставки товара (выполнения работ, оказания услуг), после под-писания Универсального передаточного документа (далее – УПД) (без пре-тензий) между Поставщиком (Подрядчиком, Исполнителем) и Заказчиком (Получателем) в течение 7 рабочих дней.

1. Описание объекта закупки.DOCX

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2029576

Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.