Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32414103653
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка стульев и столов
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АГЕНТСТВО ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЗАКАЗУ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН"
Адрес площадки http://etp.zakazrf.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 21.10.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55517 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 695240 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "МЕТРОЭЛЕКТРОТРАНС" ГОРОДА КАЗАНИ
ИНН 1655080834
КПП 165501001
ОГРН 1041621011134
Фактический адрес заказчика 420049, РЕСПУБЛИКА ТАТАРСТАН, Г.. КАЗАНЬ, УЛ. НУРСУЛТАНА НАЗАРБАЕВА, Д. 8
Почтовый адрес заказчика 420049, Респ Татарстан, г Казань, р-н Вахитовский, ул Нурсултана Назарбаева, дом 8
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Кисарина С. Г.
Электронная почта организатора ootkm218@mail.ru
Контакный телефон организатора 78435337206
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 29.10.2024 в 09:00
Место рассмотрения первых частей заявок В соответствии с условиями извещения о закупке
Дата рассмотрения первых частей заявок 29.10.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с условиями извещения о закупке
Дата начала срока подачи ценовых предложений 31.10.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 31.10.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений 31.10.2024
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 31.10.2024 в 23:59
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с условиями извещения о закупке
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений Согласно регламенту работы ЭТП
Место рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с условиями извещения о закупке
Дата рассмотрения вторых частей заявок 31.10.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с условиями извещения о закупке
Дата и время подведения итогов (по местному времени заказчика) 31.10.2024 в 15:00
Место подведения итогов (по местному времени заказчика) В соответствии с условиями извещения о закупке
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 21.10.2024 по 29.10.2024
Место предоставления В соответствии с условиями извещения о закупке
Порядок предоставления тендерной документации В соответствии с условиями извещения о закупке
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2230740915
Номер позиции в плане закупок П1289 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка стульев и столов
Начальная (максимальная) цена договора 165 816 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки Г.Казань ул.Сибирский тракт 46
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
45 |
|
2 |
31.01.12.110 Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
12 |
|
Документация
Приложение №1 Проект договора на поставку товара (21.10.2024)
Документация об электронной закупке _2_ (4) (2) - копия (21.10.2024)
Приложение №2 Техническое задание (21.10.2024)
Приложение №3 обоснование НМЦД (21.10.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Зз-0016-39553 - 2024 Содержание и техническое обслуживание объектов уличного освещенияЗз-0016-38705 - 2024 Услуги частной охраныПоставка запасных частей для троллейбуса Зз-0016-41804 - 2024 Исследование сыворотки крови на гепатит В и СЗз-0016-39934 - 2024 Техническое диагностирование и экспертиза промышленной безопасности газопроводов, зданий и технологических устройств сетей газораспределения и газопотребления.Зз-0016-40974 - 2024 Услуги по механизированной уборке снега