Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Мебель и интерьер

22-10-2024

Поставка табурета для ванны (#81269264)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Татарстан
Сумма контракта: 137 401 рублей
Закупочная организация: ГАУСО "КЦСОН "ЗОЛОТАЯ ОСЕНЬ" МТЗ И СЗ РТ В ЛАИШЕВСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0711200005424000001
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ "ЗОЛОТАЯ ОСЕНЬ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА, ЗАНЯТОСТИ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН В ЛАИШЕВСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ"
Название тендера Поставка табурета для ванны
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ "ЗОЛОТАЯ ОСЕНЬ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА, ЗАНЯТОСТИ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН В ЛАИШЕВСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 422610, Татарстан Респ, Лаишевский р-н, Лаишево г, УЛ. ПЕРВОМАЙСКАЯ, Д. 35
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 422610, Татарстан Респ, Лаишевский р-н, Лаишево г, УЛ. ПЕРВОМАЙСКАЯ, Д. 35
Ответственное должностное лицо Драгунова Елена Александровна
Телефон: 7-84378-24933
Электронная почта: elena.dragunova@tatar.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.10.2024 16:55
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.10.2024 08:00
Дата и время аукциона в электронной форме 29.10.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 31.10.2024

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 137 401 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 242162400786616240100100070013109244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 422610, ул. Первомайская, д. 35

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Табурет 31.09.10.000-00000018 Штука 55 2498.2 137401


Итого: 137401 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 6870.05 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с настоящим Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ. (остальные условия, относящиеся к размеру обеспечения исполнения контракта, порядку предоставления и требованиям к такому обеспечению указаны в п. 10.1 Информационной карты о проведении открытой конкурентной закупки в электронной форме и в разделе 12 Контракта)

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202407112000054001
Номер позиции 202407112000054001000007


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение №2 Обоснование НМЦК.xls

Приложение №4 Проект Контракта.doc

Приложение №1 Описание объекта закупки.docx

Приложение №3 Требования к заявке.doc

Обоснование доп.требований к описанию.docx

Инфокарта.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка специализированного принтера (закупка для ИКТ)
Поставка запасных частей (видеокарт) для АРМ (закупка для ИКТ)
Разработка проектно-сметной документации на капитальный ремонт инженерных систем холодного водоснабжения, отопления и хозяйственно-бытовой канализации в ГАУ "Североуральский ПНИ"
Интерактивная панель
Поставка влажных салфеток.
Открытый запрос котировок в электронной форме на право заключения договора на поставку выключателей нагрузки ВН 25 (Свердловская область) (520-2024)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.