Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Мебель и интерьер

23-10-2024

Поставка офисной мебели для нужд Верховного Суда Республики Татарстан (#81303435)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Татарстан
Город проведения закупки/тендера: Казань
Сумма контракта: 2 900 000 рублей
Закупочная организация: Верховный Суд Республики Татарстан
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0111100008924000032
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ВЕРХОВНЫЙ СУД РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
Название тендера Поставка офисной мебели для нужд Верховного Суда Республики Татарстан
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ВЕРХОВНЫЙ СУД РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 420015, Татарстан Респ, Казань г, УЛ. ПУШКИНА, Д.72/2
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 420015, Татарстан Респ, Казань г, УЛ. ПУШКИНА, Д.72/2
Ответственное должностное лицо Галиакберов А Ф
Телефон: 7-843-2887902
Электронная почта: torgi.vs.tat@sudrf.ru
Дополнительная информация: Контактное лицо Королева Р.Р.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.10.2024 10:34
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.10.2024 07:00
Дата и время аукциона в электронной форме 30.10.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 31.10.2024

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 29 000 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 2 900 000 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 241165402231816550100100530010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги улица Пушкина д.72/2

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Шкаф для одежды деревянный 31.01.12.131-00000001 Штука 47 14700 690900
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000003 Штука 104 6300 655200
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 83 12100 1004300
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 15 5100 76500
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 11 14300 157300
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 1 14700 14700
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 1 29700 29700
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 1 32600 32600
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 1 48200 48200
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 1 92800 92800
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 1 97800 97800


Итого: 2900000 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 435000 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Реквизиты для обеспечения исполнения контракта указаны в Приложении № 4.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202401111000089001
Номер позиции 202401111000089001000107


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение 1. НМЦК.doc

Приложение 2. Проект контракта.docx

Приложение 3. Описание объекта закупки.docx

Приложение 4. Требования к содержанию, составу заявки, инструкция.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка арт-терапевтического комплекса
Оказание услуг по ремонту автотранспортного средства ГАЗель NEXT
Поставка оборудования для оснащения игротерапевтических кабинетов
Выполнение работ на сервисное обслуживание и ремонт автомобиля ГАЗ Газель
Поставка программно-аппаратного комплекса VIAR 1.1.7 или эквивалент
Поставка строительных материалов для нужд Крымской ОСС – филиала ВИР

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.