Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
До конца приема заявок по данной закупке осталось:
[clock1]
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС доступен только для зарегистрированных пользователей
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Договор на поставку канцелярских товаров, офисной мебели и офисной техники
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АГЕНТСТВО ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЗАКАЗУ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН"
Адрес площадки http://etp.zakazrf.ru
Дата публикации 06.12.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 56202 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 705647 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ТРАНСЭНЕРГО"
ИНН 1683008413
КПП 168601001
ОГРН 1221600072330
Фактический адрес заказчика 420073, РЕСПУБЛИКА ТАТАРСТАН (ТАТАРСТАН), г.о. ГОРОД КАЗАНЬ, Г. КАЗАНЬ, УЛ СЕДОВА, Д. 2
Почтовый адрес заказчика 420073, Республика Татарстан (Татарстан), г Казань, ул Седова, дом 2,
Контактное лицо от организатора
Информация о контактном лице организатора доступна только для зарегистрированных пользователей
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 16.12.2024 в 07:00
Дата и время подведения итогов (по местному времени заказчика) 18.12.2024 в 15:00
Место подведения итогов (по местному времени заказчика) В соответствии с условиями извещения о закупке
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 09.12.2024 по 16.12.2024
Место предоставления В соответствии с условиями извещения о закупке
Порядок предоставления тендерной документации В соответствии с условиями извещения о закупке
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2240769004
Номер позиции в плане закупок П9 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Договор на поставку канцелярских товаров, офисной мебели и офисной техники
Начальная (максимальная) цена договора 70 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Информация о месте поставки товара, выполнения работ, оказания услуг доступна только для зарегистрированных пользователей
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
31.01.12 Мебель деревянная для офисов
|
31.0 Производство мебели |
Условная штука |
4 |
|
2 |
26.20.16.120 Принтеры
|
26.20 Производство компьютеров и периферийного оборудования |
Условная штука |
1 |
|
3 |
17.23.1 Принадлежности канцелярские бумажные
|
17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей |
Условная штука |
10 |
|
Документация
протокол о назначении (06.12.2024)
Реквизиты - ТРАНСЭНЕРГО ООО (Организация) - 20.04.2024 (автовосстановление) (06.12.2024)
Тех задание к тендеру 2 ООО ТРАНСЭНЕРГО (06.12.2024)
Проект договора тендер 2 (06.12.2024)
извещение на запрос котировок 2 тендер (06.12.2024)
свидельство и регистрации организации (06.12.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка картриджа для принтера HP LaserJet Pro MFP132fn Поставка картриджа для принтера HP LaserJet M1217 nfw MFPПоставка картриджа для принтера HP LaserJet M1217 nfw MFPПоставка картриджа для принтера HP LaserJet M1217 nfw MFPПоставка картриджа для принтера HP LaserJet M1217 nfw MFPПоставка видеорегистратор