Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Мебель и интерьер

31-07-2013

Поставка офисной мебели для нужд Управление Федеральной миграционной службы по Республике Татарстан (#9424502)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Татарстан
Город проведения закупки/тендера: Казань
Сумма контракта: 485 496 рублей
Закупочная организация: Управление Федеральной миграционной службы России по Республике Татарстан
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0311100001413000041
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Управление Федеральной миграционной службы по Республике Татарстан
Наименование заказа: Поставка офисной мебели для нужд Управление Федеральной миграционной службы по Республике Татарстан

Контактная информация по проведению тендера

Организация Управление Федеральной миграционной службы по Республике Татарстан
Адрес места нахождения Российская Федерация, 420012, Татарстан Респ, Казань г, Чехова, 8/2, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 420012, Татарстан Респ, Казань г, Чехова, 8/2, -
Контактное лицо Мешкова Анастасия Николаевна
Телефон: 7-843-5338667
Факс: 7-843-5702842
Электронная почта: oro.ufms@tatar.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 420087, Татарстан Респ, Казань г, Комарова, 14; Российская Федерация, 420012, Татарстан Респ, Казань г, Чехова, 8/2
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 30.07.2013 в 09:00
Место: Приложение № 1 "Форма котировочной заявки" к Извещению
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 08.08.2013 в 10:00
Место: Российская Федерация, 420049, Республика Татарстан, г. Казань, Спартаковская, д. 90, каб.9
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3610000 Мебель
Начальная (Максимальная) цена контракта 485496.4 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Приложение № 3 "Техническое задание" к Извещению
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена Контракта включает в себя стоимость товаров, расходы на перевозку, доставку, разгрузку, монтаж, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Управление Федеральной миграционной службы по Республике Татарстан
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 420087, Татарстан Респ, Казань г, Комарова, 14; Российская Федерация, 420012, Татарстан Респ, Казань г, Чехова, 8/2
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Срок передачи Товаров Заказчику – в течение 30 дней со дня заключения Контракта и включает время, затраченное Поставщиком на замену некачественных Товаров или Товаров, не соответствующих иным условиям Контракта.
Источник финансирования заказа Федеральный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится частями за счёт средств Федерального бюджета перечислением денежных средств на расчётный счёт Поставщика в течение 10 дней по факту поставки Товара, но не менее 1/3 объема поставляемого товара, отвечающей условиям Контракта и подписания актов сдачи-приёмки Товара.

Документация


  • Приложение № 3 техническое задание 2013.doc
  • Приложение № 1 Форма котировочной заявки.doc
  • Приложение № 4 Обоснование цены.docx
  • Приложение №2 Проект гос.контракта.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6694913
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка расходных материалов (картриджи к принтерам)
    Текущий ремонт объектов недвижимости: нежилое здание
    №86/Аэ 13 - м на право заключить договор среди субъектов малого предпринимательства на оказание услуг по юридическому сопровождению деятельности заказчика
    №85/Аэ 13 на право заключить договор поставки горюче-смазочных материалов
    Выполнение работ по разработке проекта по организации дорожного движения на автомобильных дорогах автомобильных дорогах Муниципального образования поселок Боровский, Тюменского района.
    Выполнение работ по разработке Генеральной схемы санитарной очистки территории населённого пункта поселок Боровский»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.