Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Мебель и интерьер

31-07-2013

Закупка мебели для нужд МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №39 «Аленка» ЗМР РТ (#9424510)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Татарстан
Сумма контракта: 160 300 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0111300095213000387
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Исполнительный комитет Зеленодольского муниципального района
Наименование заказа: Закупка мебели для нужд МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №39 «Аленка» ЗМР РТ

Контактная информация по проведению тендера

Организация Исполнительный комитет Зеленодольского муниципального района
Адрес места нахождения Российская Федерация, 422540, Татарстан Респ, Зеленодольский р-н, Зеленодольск г, Ленина, 41а, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 422540, Республика Татарстан, Зеленодольский р-н, г. Зеленодольск , ул. Ленина, д. 38, -
Контактное лицо Юсупова Ландыш Зуфаровна
Телефон: 7-84371-55574
Факс: 7-84371-55574
Электронная почта: oos.zmr@tatar.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 422530, РФ, РТ, Зеленодольский район, п.г.т. Васильево, ул.Леваневского, д.1б
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 30.07.2013 в 08:00
Место: Форма котировочной заявки прикреплена к извещению в виде файла на странице «Сопроводительная документация»
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 06.08.2013 в 17:00
Место: Котировочные заявки принимаются по адресу: 422550, РФ, Республика Татарстан, г. Зеленодольск, ул. Ленина, д. 38, кабинет № 45, по рабочим дням с 8.00 до 17.00 обеденный перерыв с 12.00 до 13.00, выходные и праздничные дни согласно, производственного календаря Республики Татарстан на текущий год. Котировочные заявки в форме электронного документа направлять по адресу электронной почты: oos.zmr@tatar.ru в соответствии с Федеральным законом от 06 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи». В случае подачи котировочной заявки в форме электронного документа по электронной почте участник размещения заказа направляет свою заявку в форме электронного документа подписанную электронно-цифровой подписью. Котировочную заявку просим присылать в форматах «*.doc», «*.docx», «*.xls», «*.xlsx», совместимыми с текстовым редактором программного обеспечения «Microsoft Office» 2010. При этом участник размещения заказа вместе с котировочной заявкой направляет следующую информацию: а) открытый ключ электронной цифровой подписи Участника размещения заказа (файл с расширением «*.cer») помещенный в архив с расширением «*.zip», «*.rar» ; б) веб – ссылку на корневой сертификат удостоверяющего центра, который выдал Участнику размещения заказа сертификат электронной цифровой подписи; в) веб-ссылку на актуальный перечень отозванных сертификатов удостоверяющего центра. В графе «Тема письма» необходимо указать: «Заявка на участие в запросе котировок № __» (указать номер запроса котировок, указанный в настоящем извещении).
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3612020 Мебель для детских, школьных и дошкольных учреждений[3612170] - [3612266]
Начальная (Максимальная) цена контракта 160300 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг согласно спецификации прикрепленной к извещению в виде файла на странице «Сопроводительная документация»
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей цена включает уплату налогов и других обязательных платежей, погрузку, отгрузку, транспортные расходы, сборка и установка
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад комбинированного вида № 39 "Аленка" Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 422530, РФ, РТ, Зеленодольский район, п.г.т. Васильево, ул.Леваневского, д.1б
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение 20 дней с момента заключения муниципального договора
Источник финансирования заказа Субсидия Зеленодольского муниципального района
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг с момента заключения муниципального договора по 31.12.2013 г.; безналичный расчет; перечислением на расчетный счет Поставщика, по мере поступления денежных средств на бюджетный счет Заказчика, согласно накладных и счетов-фактур, выставленных Поставщиком, после внесения договора в реестр муниципальных контрактов

Документация


  • 2_спецификация.docx
  • 1_существенные условия.docx
  • 4_обоснование НМЦК.docx
  • 3_прект МК.docx
  • 5_котировочная заявка (товар).doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6690371
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка химических реактивов
    Поставка эмалей согласно ГОСТ
    Поставка "Набора первоклассника" для учреждений МКУ "Управление образования" Исполнительного комитета Заинского муниципального района на 2013 г.
    Поставка офисных кресел для ЭКЦ МВД по Республике Татарстан
    Закупка водонагревателя для нужд МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №33 «Аленький цветочек» ЗМР РТ
    Закупка раскладушек детских для нужд МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №24 «Васильки» ЗМР РТ

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.