Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Способ размещения заказа Открытый аукцион в электронной форме
Общая цена контракта 641.068 тыс. руб.
Место поставки (проведения работ) РТ г. Агрыз ул. Энергетиков д.2
Форма оплаты Перечислением на расчетный счет поставщика
Порядок оплаты В течение 30 календарных дней по факту предоставления товара. Предоплата 30 %.
Контактная информация по проведению тендера
Наименование фирмы заказчика Исполнительный комитет г.Агрыза и Агрызского муниципального района РТ
Адрес 422230 РТ г. Агрыз ул. Энергетиков д.2
Телефон (8.85551) 2-19-61
E-Mail Не имеется
Дополнительная информация по тендеру
Номер 23.04.10-2230-ЭА
Дата и время начала аукциона 23.04.10 10:00
Тип аукциона Торги на понижение
Головная организация Муниципальные заказчики Исполнительный комитет г.Агрыза и Агрызского муниципального района РТ
Наименование государственного заказчика и реквизиты документа о передаче полномочий МБУЗ «Агрызская ЦРБ». договор о передаче полномочий № 1 от 20.03.2008 г.
Наименование специализированной организации и реквизиты документа, на основании которого выбрана специализированная организация Не имеется
Уровень нужд Муниципального образования
Условия поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг Поставка товара осуществляется средствами поставщика по заявке заказчика согласно графика поставки.
Требования к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работ, услуг, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара Весь поставляемый товар должен
соответствовать ГОСТам, ТУ, действующим на момент поставки, иметь сертификаты качества и паспорта соответствия гигиеническим и санитарным нормам; должны быть разрешены к применению Министерством
здравоохранения РФ на территории РТ.
Порядок формирования цены контракта, в том числе с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей Цена с НДС, с
учетом расходов на перевозку товара.
Сведения о валюте, используемой для формирования цены контракта, и расчетах с поставщиками (исполнителями, подрядчиками) Оплата производится в рублях
Преимущества, предоставляемые предприятиям малого бизнеса Да
Наименование товаров, работ, услуг тендера
Наименование лота Поставка детского питания на 2 квартал 2010 года
Начальная цена/цена за ед. товара, тыс. руб.: 641.068
Количество товара 1
Единица измерения комплект
Срок поставки Со дня подписания муниципального кон-тракта по 30.06.2010г.
Срок оплаты В течение 30 календарных дней по факту предоставления товара по 31.07.2010 г.
Прилагающаяся документация
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Проведение работ по проведению технической инвентаризации и технического учета с изготовлением технической документации (технические паспорта и кадастровые паспорта) по состоянию на дату обследования объектов капитального строительства.Выполнение инвентаризационно-технических работ и работ по изготовлению кадастровых паспортов на объекты недвижимости Услуги по техническому обеспечению и декоративно-художественному оформлению культурно-массовых мероприятий, посвященных празднованию 65 годовщины Победы в Великой отечественной войне Организация отдыха для детей льготных категорий в сопровождении взрослого в пансионаты Черноморского побережья России.Выполнение работ на осуществление технического надзора при организации школьных спортивных площадок Оказание транспортно-экспедиционных услуг, связанных с перевозкой груза в контейнерах «от двери до двери»