Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0111300095213000660
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Исполнительный комитет Зеленодольского муниципального района
Наименование заказа: Закупка молочной продукции для МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №53 «Радость» с Осиново ЗМР РТ»
Контактная информация по проведению тендера
Организация Исполнительный комитет Зеленодольского муниципального района
Адрес места нахождения Российская Федерация, 422540, Татарстан Респ, Зеленодольский р-н, Зеленодольск г, Ленина, 41а, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 422540, Республика Татарстан, Зеленодольский р-н, г. Зеленодольск , ул. Ленина, д. 38, -
Контактное лицо Юсупова Ландыш Зуфаровна
Телефон: 7-84371-55574
Факс: 7-84371-55574
Электронная почта: oos.zmr@tatar.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления РФ, РТ, ЗМР с. Осиново, ул. Садовая 6.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 04.12.2013 в 08:00
Место: Форма котировочной заявки прикреплена к извещению в виде файла на странице «Сопроводительная документация»
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 13.12.2013 в 17:00
Место: Котировочные заявки принимаются по адресу: 422550, РФ, Республика Татарстан, г. Зеленодольск, ул. Ленина, д. 38, кабинет № 45, по рабочим дням с 8.00 до 17.00 обеденный перерыв с 12.00 до
13.00, выходные и праздничные дни согласно, производственного календаря Республики Татарстан на текущий год. Котировочные заявки в форме электронного документа направлять по адресу электронной
почты: oos.zmr@tatar.ru в соответствии с Федеральным законом от 06 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи». В случае подачи котировочной заявки в форме электронного документа по
электронной почте участник размещения заказа направляет свою заявку в форме электронного документа подписанную электронно-цифровой подписью. Котировочную заявку просим присылать в форматах
«*.doc», «*.docx», «*.xls», «*.xlsx», совместимыми с текстовым редактором программного обеспечения «Microsoft Office» 2010. При этом участник размещения заказа вместе с котировочной заявкой
направляет следующую информацию: а) открытый ключ электронной цифровой подписи Участника размещения заказа (файл с расширением «*.cer») помещенный в архив с расширением «*.zip», «*.rar» ; б) веб
– ссылку на корневой сертификат удостоверяющего центра, который выдал Участнику размещения заказа сертификат электронной цифровой подписи; в) веб-ссылку на актуальный перечень отозванных
сертификатов удостоверяющего центра. В графе «Тема письма» необходимо указать: «Заявка на участие в запросе котировок № __» (указать номер запроса котировок, указанный в настоящем
извещении).
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
1520010 Продукция цельномолочная [1520110] - [1520204]
Начальная (Максимальная) цена контракта 127376.87 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг согласно спецификации прикрепленной к извещению в виде файла на странице «Сопроводительная
документация»
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена Гражданско-правового договора (ГПД) сформирована с учетом расходов на перевозку, погрузку, разгрузку, уплату налогов и других обязательных платежей
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад комбинированного вида № 53 "Радость" с. Осиново Зеленодольского муниципального района Республики
Татарстан"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг РФ, РТ, ЗМР с. Осиново, ул. Садовая 6.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с момента заключения Гражданско-правового договора (ГПД) до «31» декабря 2013 г.
Источник финансирования заказа Субсидии ЗМР РТ.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг с момента заключения Гражданско-правового договора (ГПД) по «31» декабря 2013г.; безналичный расчет;перечислением
на расчетный счет Поставщика, по мере поступления денежных средств на расчетный счет Заказчика, согласно представленных накладных, по факту поставки товаров. После внесения Гражданско-правового
договора в Реестр муниципальных контрактов
Документация
1_существенные условия.docx
2_спецификация.docx
3_прект ГПД.docx
5_расписание.docx
6_котировочная заявка (товар).doc
4_обоснование НМЦК.docx
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7860422
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка мягкого инвентаря(формы кадетские).Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту (с использованием запасных частей) служебного автотранспорта Межрайонной ИФНС России № 14 по Республике Татарстан.Поставка канцелярских товаров для нужд Управления ПФР в Приволжском районе г.Казани.Закупка гречневой крупы для МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №53 «Радость» с Осиново ЗМР РТ»Закупка прочих продуктов питания для МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №53 «Радость» с Осиново ЗМР РТ»Закупка мяса для МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №53 «Радость» с Осиново ЗМР РТ»