Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Продовольственные товары

01-06-2010

Тендер по закупке сухих кормов для служебных собак (#1168674)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Татарстан
Город проведения закупки/тендера: Казань
Сумма контракта: 997 500 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Электронный аукцион 09.06.10-4633-ЭА
Дата размещения извещения: 27.05.2010

Название заказа: Поставка сухих кормов для служебных собак
ОКДП: Корма
Наименование государственного заказчика - органа государственной власти: Гос. заказчики Министерство внутренних дел РТ (МВД РТ)
Наименование государственного заказчика и реквизиты документа о передаче полномочий: Министерство внутренних дел по Республике Татарстан
Наименование специализированной организации и реквизиты документа, на основании которого выбрана специализированная организация: ООО "Межрегиональный тендерный центр"
Уровень нужд: Республики Татарстан
Местонахождение заказчика: 420111, г. Казань, ул. Дзержинского, 19
Местонахождение уполномоченного органа:
Местонахождение специализированной организации: 420073, г. Казань, ул. Гвардейская, 33
Почтовый адрес заказчика: 420111, г. Казань, ул. Дзержинского, 19
Почтовый адрес уполномоченного органа:
Почтовый адрес специализированной организации: 420073, г. Казань, ул. Гвардейская, 33, оф. 209
Адрес электронной почты заказчика: feumvd.rt@mail.ru
Адрес электронной почты уполномоченного органа:
Адрес электронной почты специализированной организации: mtc-torgi@mail.ru
Номер контактного телефона заказчика: (843) 291-24-49
Номер контактного телефона уполномоченного органа:
Номер контактного телефона специализированной организации: (843) 2112030, 2729609

Номер лота Предмет контракта Единица измерения Количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Начальная цена контракта (лота) Срок поставки Срок оплаты
1 Поставка сухих кормов для служебных собак В соответствии с приложением №2 к извещению В соответствии с приложением №2 к извещению 997 500 р. со дня заключения контракта до 31.12.2010 г., партиями по заявкам от заказчика. Срок поставки партии товара - в течение 3-х дней после получения заявки в течение 30 банковских дней по факту поставки и приемки партии товара на основании счета, товарных накладных, акта сдачи-приемки товара

Место поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг: РТ, г. Казань, ул. Космонавтов, 63
Условия поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг: В соответствии с приложением №2 к извещению о проведении открытого аукциона в электронной форме
Форма оплаты товара, работ, услуг: Безналичный расчет
Порядок оплаты товара, работ, услуг: в течение 30 банковских дней по факту поставки и приемки партии товара на основании счета, товарных накладных, акта сдачи-приемки товара
Требования к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работ, услуг, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара: Остаточный срок годности на момент поставки товара должен быть не менее 80% от срока годности, установленного изготовителем, законодательством.
Порядок формирования цены контракта, в том числе с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей: Цена настоящего Контракта включает в себя стоимость товаров, упаковки, погрузочно-разгрузочных работ, транспортные расходы, расходы по таможенному оформлению и страхованию и другие обязательные платежи.
Сведения о валюте, используемой для формирования цены контракта, и расчетах с поставщиками (исполнителями, подрядчиками): российский рубль
Порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю РФ, установленного ЦБ РФ и используемого при оплате заключенного контракта: -
Преимущества, предоставляемые предприятиям малого бизнеса: Нет
Источник финансирования: Бюджет Республики Татарстан

Срок, в течение которого победитель аукциона должен подписать проект государственного или муниципального контракта: 10 дней со дня размещения на официальном сайте протокола открытого аукциона в электронной форме
Дата и время начала проведения аукциона: 9 июня 2010 г., 11:30

Сайт в сети Интернет, на котором будет проводиться аукцион: www.gosauction.ru (заданный пользователем)
Дата и время начала регистрации участников аукциона на сайте: 09.06.2010 г.; 10:30 час. по московскому времени
Порядок регистрации на сайте: Указан в Приложении №3 к извещению о проведении открытого аукциона в электронной форме

Конкурсная документация
Приложение 1,2,3 к извещению о проведении открытого аукциона в электронной форме.doc
Проект государственного контракта.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Охрана, содержание и обслуживание систем охранной пожарной сигнализации административного здания
Тендер для закупки клейких многослойных напольных покрытий
Тендер для закупки интраокулярных линз (заднекамерные)
Тендер для закупки и монтаж охранно-пожарной сигнализации
Тендер на закупку сухих кормов для служебных собак
Обслуживание систем АПС и СОУЭ

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.