Название заказа:
|
Поставка шиповника (МБУЗ АЦРБ)
|
ОКДП:
|
Продукция сельского хозяйства
|
Наименование государственного заказчика - органа государственной власти:
|
Муниципальные заказчики Исполнительный комитет Альметьевского муниципального района РТМУ "Управление здравоохранения"
|
Наименование государственного заказчика и реквизиты документа о передаче полномочий:
|
Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения «Альметьевская центральная районная больница»
|
Реквизиты документа, определяющего котировочную комиссию государственного заказчика:
|
Приказ №211 от 22 ноября 2010 г.
|
Почтовый адрес заказчика:
|
423450, РТ, г. Альметьевск, пр. Строителей, Больничный городок; телефон: 8(8553)33-76-10
|
Адрес электронной почты заказчика (при наличии):
|
|
Номер
|
Предмет контракта
|
Единица измерения
|
Количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг
|
Максимальная цена контракта
|
Срок поставки
|
Срок оплаты
|
1
|
Поставка шиповника
|
кг
|
85
|
10 625 р.
|
С момента подписания контракта по 31.12.10 г.
|
Оплата производится в течение 20 банковских дней с момента поступления товара на склад Заказчика.
|
Место поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг:
|
г. Альметьевск, пр. Строителей, Больничный городок
|
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других
обязательных платежей:
|
Цена контракта указана с учетом всех расходов на транспортировку, страхование, оплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей.
|
Преимущества, предоставляемые предприятиям малого бизнеса:
|
Да
|
Условия оплаты товара, работ, услуг:
|
Оплата производится в течение 20 банковских дней с момента поступления товара на склад Заказчика.
|
Уровень нужд:
|
Муниципального образования
|
Источник финансирования:
|
Внебюджетные средства
|
Место подачи котировочных заявок:
|
423450, РТ, г. Альметьевск, ул. Шоссейная, 1 "б", этаж 3, кабинет 12.
|
Срок подачи котировочных заявок:
|
с 26 ноября 2010 г., 15:00 по 3 декабря 2010 г., 15:00
|
Срок подписания победителем контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок:
|
На 8-ой день со дня размещения протокола рассмотрения и оценки и котировочных заявок
|
Дополнительная информация по тендеру:
|
1. Участник размещения заказа, вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. 2. Котировочная заявка подается участником размещения
заказа в письменной форме и по факсимильной связи (с предоставлением оригинала до окончания срока подачи котировочной заявки). 3. Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков
сведений об участнике размещения заказа. 4. Цена товаров (работ, услуг) указана с учетом всех расходов, необходимых для исполнения муниципального контракта и содержащихся в
извещении. 5. Наименование, характеристики поставляемых товаров согласно приложению №1 "Спецификация". 6.Участниками запроса котировок могут являться только субъекты малого
предпринимательства. Участники запроса котировок должны соответствовать требованиям части 1 статьи 4 Федерального закона от 24.07.2007 №209-ФЗ "О развитии малого и среднего
предпринимательства в Российской Федерации". 7.Все котировочные заявки предоставляются в запечатанных конвертах, с указанием предмета контракта и номера закупки. Конверты
вскрываются котировочной комиссией, в день рассмотрения и оценки котировочных заявок.
|
Документация к запросу котировок
Спецификация__к_заявке.doc
|
КЗ СМП.doc
|
к._н_ашиповник.doc
|
график_на_шиповник.doc
|
Спец.к_муниц.контракту.doc
|
|