Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Продовольственные товары

20-08-2016

Услуга по организации питания лиц, содержащихся в изоляторе временного содержания, специальном приемнике и комнате содержания задержанных лиц Отдела МВД России по Агрызскому району (#24076288)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Татарстан
Сумма контракта: 116 887 рублей
Закупочная организация: ОТДЕЛ МВД РОССИИ ПО АГРЫЗСКОМУ РАЙОНУ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0311100018216000008
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО АГРЫЗСКОМУ РАЙОНУ
Название тендера Услуга по организации питания лиц, содержащихся в изоляторе временного содержания, специальном приемнике и комнате содержания задержанных лиц Отдела МВД России по Агрызскому району
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46263 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555424 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО АГРЫЗСКОМУ РАЙОНУ
Место нахождения Российская Федерация, 422230, Татарстан Респ, Агрыз г, ул К.МАРКСА, 96
Почтовый адрес Российская Федерация, 422230, Татарстан Респ, Агрыз г, ул К.МАРКСА, 96
Ответственное должностное лицо Садыков Айнур Фаритович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.08.2016 в 15:28:55
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.08.2016 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки etp.zakazrf.ru
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки, получивший аккредитацию на электронной торговой площадке etp.zakazrf.ru, вправе подать заявку на участие в аукционе в электронной форме в любое время с момента размещения извещения о его проведении до даты и времени окончания срока подачи заявки на участие в аукционе в электронной форме, предусмотренной документацией об аукционе. Для участия в аукционе в электронной форме участник закупки подает заявку на участие в аукционе в электронной форме. Каждая заявка должна содержать полный пакет документов и сведений в соответствии с требованиями документации об аукционе в электронной форме и состоять из двух частей.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 01.09.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 05.09.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Запрет на услуги, выполняемые иностранными лицами, для целей осуществления закупок товаров, работ (услуг) для нужд безопасности государства
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Запрет на услуги, выполняемые иностранными лицами, для целей осуществления закупок товаров, работ (услуг) для нужд безопасности государства

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 116 886 Российский рубль
Источник финансирования средства федерального бюджета
Номер организации заказчика 03111000182
Организация заказчика ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО АГРЫЗСКОМУ РАЙОНУ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: ежемесячно, 30.09.2016,1.10.2016, 30.11.2016 Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): поставка продукции ежедневно 3 раза: утром 7:30-8:00 - завтрак, 11:30-12:30 обед; 18:00-19:00 ужин
Номер плана закупок 44201603111000182001
Номер позиции в плане закупок П44201603111000182001000013

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 168 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок по условиям оператора торговой площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810100001000001 л/с БИК 049205001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 5 844 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта по условиям документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100001000001 л/с БИК 049205001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуга по организации питания лиц, содержащихся в изоляторе временного содержания, специальном приемнике и комнате содержания задержанных лиц Отдела МВД России по Агрызскому району
Количество: 1.00 (Единица измерения: ЧЕЛ.ДН)
Цена за ед.изм.: 176 Российский рубль
Стоимость: 176 Российский рубль
Код по ОКПД2: 56.29.19.000 (Услуги по обеспечению питанием, осуществляемые по договору, прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Услуга по организации питания лиц, содержащихся в изоляторе временного содержания, специальном приемнике и комнате содержания задержанных лиц Отдела МВД России по Агрызскому району
Количество: 725.00 (Единица измерения: ЧЕЛ.ДН)
Цена за ед.изм.: 160 Российский рубль
Стоимость: 116 710 Российский рубль
Код по ОКПД2: 56.29.19.000 (Услуги по обеспечению питанием, осуществляемые по договору, прочие)


Всего на сумму: 116 886 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Обоснование НМЦК 1.pdf (Обоснование НМЦК 1 287.74 Кб)
  • Документация 1 лист.pdf (Документация 1 лист 200.81 Кб)
  • Документация питание 2016.doc (Документация питание 2016 913.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственных средств (Дакарбазин) для обеспечения граждан Российской Федерации, находящихся на территории Республики Татарстан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в соответствии с Федеральным законом от 17 июля 1999г. №178-ФЗ «О государственной социальной помощи»
    Поставка легкового автомобиля с установленным дополнительным оборудованием люминоскоп
    Приобретение неисключительных прав на использование программного обеспечения для государственных нужд Республики Татарстан
    Поставка лекарственных средств (Золедроновая кислота) для обеспечения граждан Российской Федерации, находящихся на территории Республики Татарстан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в соответствии с Федеральным законом от 17 июля 1999г. №178-ФЗ «О государственной социальной помощи»
    Поставка лекарственных средств (Ломустин) для обеспечения граждан Российской Федерации, находящихся на территории Республики Татарстан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в соответствии с Федеральным законом от 17 июля 1999г. №178-ФЗ «О государственной социальной помощи»
    Поставка мяса кур на 2 полугодие 2016 года для нужд муниципальных бюджетных школьных образовательных учреждений Заинского муниципального района Республики Татарстан

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.