Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Продовольственные товары

08-10-2016

Поставка кондитерских изделий (#24706312)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Татарстан
Закупочная организация: ГБУ "Чистопольский дом-интернат для престарелых и инвалидов "Юлдаш" МТЗиСЗ РТ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0711200025616000085
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет государственное автономное учреждение социального обслуживания "Чистопольский дом-интернат для престарелых и инвалидов "Юлдаш" Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан
Название тендера Поставка кондитерских изделий
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет государственное автономное учреждение социального обслуживания "Чистопольский дом-интернат для престарелых и инвалидов "Юлдаш" Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан
Место нахождения Российская Федерация, 422986, Татарстан Респ, Чистопольский р-н, Чистополь г, Полющенкова, 15, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 422986, Татарстан Респ, Чистопольский р-н, Чистополь г, Полющенкова, 15, -
Ответственное должностное лицо Захарова Кристина Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 07.10.2016 в 11:38:46
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.10.2016 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка etp.zakazrf.ru
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки, получивший аккредитацию на электронной торговой площадке etp.zakazrf.ru, вправе подать заявку на участие в аукционе в электронной форме в любое время с момента размещения извещения о его проведении до, предусмотренных документацией, даты и времени окончания срока подачи заявки на участие в аукционе в электронной форме.Для участия в аукционе в электронной форме участник закупки подает заявку на участие в аукционе в электронной форме.Каждая заявка должна содержать полный пакет документов и сведений в соответствии с требованиями документации об аукционе в электронной форме и состоять из двух частей.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 17.10.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 20.10.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Ограничения отсутствуют
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Ограничения отсутствуют

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 731 Российский рубль
Источник финансирования внебюджетные средства учреждений
Номер организации заказчика 07112000256
Организация заказчика государственное автономное учреждение социального обслуживания "Чистопольский дом-интернат для престарелых и инвалидов "Юлдаш" Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты подписания контракта по 31.12.2016г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 27 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе в электронной форме может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении аукциона в электронной форме перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке. Для учета проведения операций по обеспечению участия в аукционе в электронной форме на счете оператора электронной площадки открывается лицевой счет участника такого аукциона. Поступление заявки на участие в аукционе в электронной форме является поручением участника закупки оператору электронной площадки блокировать операции по лицевому счету такого участника закупки, открытому для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе в электронной форме, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в аукционе в электронной форме.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810600023000006 л/с БИК 049205805

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 136 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель аукциона в электронной форме размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810600023000006 л/с БИК 049205805

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Печенье
Количество: 10.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 70 Российский рубль
Стоимость: 700 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.72.12.120 (Печенье сладкое)

Наименование товара, работы, услуги: Вафли
Количество: 10.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 127 Российский рубль
Стоимость: 1 270 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.72.12.130 (Вафли и облатки вафельные)

Наименование товара, работы, услуги: Пряники
Количество: 10.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 76 Российский рубль
Стоимость: 761 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.72.12.110 (Печенье и пряники имбирные и аналогичные изделия)


Всего на сумму: 2 731 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 1.Документация (кондитерские изделия).docx (1.Документация (кондитерские изделия) 53.5 Кб)
  • ТЗ_кондитерские изделия_1_1.xls (ТЗ_кондитерские изделия_1 56 Кб)
  • типовой гос контракт на поставку продуктов_16.docx (типовой гос контракт на поставку продуктов 48.47 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка медицинских инструментов
    Металлические декорации к спектаклю "Страсти по Семёну Семёновичу"
    Поставка бланочной продукции
    Поставка канцелярских товаров
    Изготовление и поставка карманных календарей на 2017 год Государственного историко-архитектурного и художественного музея-заповедника "Казанский Кремль"
    Услуги теплоснабжения

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.