Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Продовольственные товары

12-05-2017

Поставка крупы для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Татарстан «Республиканский центр реабилитации Министерства по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Татарстан имени Ш.С. Каратая». (#28036358)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Татарстан
Город проведения закупки/тендера: Казань
Сумма контракта: 126 595 рублей
Закупочная организация: "РЦР МЧС РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН ИМЕНИ Ш.С. КАРАТАЯ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0311200028517000008
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН "РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ЦЕНТР РЕАБИЛИТАЦИИ МИНИСТЕРСТВА ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН ИМЕНИ Ш.С. КАРАТАЯ"
Название тендера Поставка крупы для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Татарстан «Республиканский центр реабилитации Министерства по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Татарстан имени Ш.С. Каратая».
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53355 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 664040 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН "РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ЦЕНТР РЕАБИЛИТАЦИИ МИНИСТЕРСТВА ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН ИМЕНИ Ш.С. КАРАТАЯ"
Место нахождения Российская Федерация, 420039, Татарстан Респ, Казань г, УЛ ГАГАРИНА, 52
Почтовый адрес Российская Федерация, 420039, Татарстан Респ, Казань г, УЛ ГАГАРИНА, 52
Ответственное должностное лицо Демагина Елена Анатольевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 11.05.2017 в 10:32:53
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.05.2017 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка etp.zakazrf.ru
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки, получивший аккредитацию на электронной торговой площадке etp.zakazrf.ru, вправе подать заявку на участие в аукционе в электронной форме в любое время с момента размещения извещения о его проведении до, предусмотренных документацией, даты и времени окончания срока подачи заявки на участие в аукционе в электронной форме.Для участия в аукционе в электронной форме участник закупки подает заявку на участие в аукционе в электронной форме.Каждая заявка должна содержать полный пакет документов и сведений в соответствии с требованиями документации об аукционе в электронной форме и состоять из двух частей.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 25.05.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 29.05.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Установлено ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Установлено ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 126 595 Российский рубль
Источник финансирования средства бюджетных учреждений
Номер организации заказчика 03112000285
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН "РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ЦЕНТР РЕАБИЛИТАЦИИ МИНИСТЕРСТВА ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН ИМЕНИ Ш.С. КАРАТАЯ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта до 10.12.2017г, согласно заявке заказчика и в соответствии с условиями контракта.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 265 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе в электронной форме может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении аукциона в электронной форме перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке. Для учета проведения операций по обеспечению участия в аукционе в электронной форме на счете оператора электронной площадки открывается лицевой счет участника такого аукциона. Поступление заявки на участие в аукционе в электронной форме является поручением участника закупки оператору электронной площадки блокировать операции по лицевому счету такого участника закупки, открытому для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе в электронной форме, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в аукционе в электронной форме.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810300023000005 л/с БИК 049205805

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 6 329 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель аукциона в электронной форме размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810300023000005 л/с БИК 049205805

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Гречневая
Количество: 630.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 55 Российский рубль
Стоимость: 34 650 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.32.113 (Крупа гречневая)

Наименование товара, работы, услуги: Перловая
Количество: 390.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 18 Российский рубль
Стоимость: 7 215 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.32.116 (Крупа перловая)

Наименование товара, работы, услуги: Пшеничная
Количество: 330.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 23 Российский рубль
Стоимость: 7 590 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.31.119 (Крупа из пшеницы прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Горох
Количество: 375.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 29 Российский рубль
Стоимость: 10 875 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.11.75.110 (Зерно гороха)

Наименование товара, работы, услуги: Чечевица
Количество: 150.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 160 Российский рубль
Стоимость: 24 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.11.74.110 (Зерно чечевицы)

Наименование товара, работы, услуги: Ячневая
Количество: 245.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 22 Российский рубль
Стоимость: 5 390 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.32.115 (Крупа ячневая)

Наименование товара, работы, услуги: Пшенная
Количество: 260.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 27 Российский рубль
Стоимость: 7 150 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.32.114 (Пшено)

Наименование товара, работы, услуги: Манная
Количество: 85.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 34 Российский рубль
Стоимость: 2 890 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.32.119 (Крупа из прочих зерновых культур)

Наименование товара, работы, услуги: Кукурузная
Количество: 150.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 26 Российский рубль
Стоимость: 3 900 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.32.117 (Крупа кукурузная)

Наименование товара, работы, услуги: Фасоль
Количество: 100.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 110 Российский рубль
Стоимость: 11 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.11.71.110 (Зерно фасоли)

Наименование товара, работы, услуги: Геркулес
Количество: 385.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 31 Российский рубль
Стоимость: 11 935 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.32.111 (Крупа овсяная)


Всего на сумму: 126 595 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Проект гос. контракта крупа_1.docx (Проект гос. контракта крупа 61.13 Кб)
  • Документация поставка крупы_1.doc (Документация поставка крупы 272.5 Кб)
  • НМЦК Крупа 126 595,00.rar (НМЦК 614.35 Кб)
  • ТЗ на крупу. 2017г_1.doc (тех.задание 57 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка продуктов питания (бакалея)
    Выполнение работ по ремонту системы АПС для нужд МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №44 с углубленным изучением отдельных предметов»
    Поставка медицинских расходных материалов и медикаментов для нужд ГАУЗ РТ "БСМП" на 2017г.
    Комплексное техническое обслуживание медицинской техники в ГАУЗ РТ "БСМП" на 2017 год
    Комплексное техническое обслуживание медицинской техники в ГАУЗ РТ "БСМП" на 2017 год
    Оказание услуг по переводу документов в электронный вид и формированию электронного хранилища центров занятости населения Республики Татарстан

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.