Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0711200025717000057
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ВЫСОКОГОРСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"Название тендера Поставка продуктов питания (прочая продукция) на 1 полугодие 2018 года
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ВЫСОКОГОРСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 422700, Татарстан Респ, Высокогорский р-н, ж/д станции Высокая Гора п, УЛ ЗЕЛЕНАЯ, 3
Почтовый адрес Российская Федерация, 422700, Татарстан Респ, Высокогорский р-н, ж/д станции Высокая Гора п, УЛ ЗЕЛЕНАЯ, 3
Ответственное должностное лицо Хакимуллина Лейсан Рафисовна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 01.12.2017 в 14:00:11
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.12.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка etp.zakazrf.ru
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки, получивший аккредитацию на электронной торговой площадке etp.zakazrf.ru, вправе подать заявку на участие в аукционе в электронной форме в любое время с момента размещения извещения о его проведении до, предусмотренных документацией, даты и времени окончания срока подачи заявки на участие в аукционе в электронной форме.Для участия в аукционе в электронной форме участник закупки подает заявку на участие в аукционе в электронной форме.Каждая заявка должна содержать полный пакет документов и сведений в соответствии с требованиями документации об аукционе в электронной форме и состоять из двух частей.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.12.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 15.12.2017
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 110 604 Российский рубль
Источник финансирования бюджет Территориального ФОМС
Номер организации заказчика 07112000257
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ВЫСОКОГОРСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения договора в 1 полугодии 2018 года
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 106 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе в электронной форме может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств.
Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении аукциона в электронной форме перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке.
Для учета проведения операций по обеспечению участия в аукционе в электронной форме на счете оператора электронной площадки открывается лицевой счет участника такого аукциона.
Поступление заявки на участие в аукционе в электронной форме является поручением участника закупки оператору электронной площадки блокировать операции по лицевому счету такого участника закупки, открытому для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе в электронной форме, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в аукционе в электронной форме.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810600023000006 л/с БИК 049205805
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 5 530 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель аукциона в электронной форме размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810600023000006 л/с БИК 049205805
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Зелень сушеная
Количество: 5.00 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 1 153 Российский рубль
Стоимость: 5 765 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.84.12.150 (Приправы и пряности смешанные)
Наименование товара, работы, услуги: Масло растительное
Количество: 450.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 63 Российский рубль
Стоимость: 28 530 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.41.54.000 (Масло подсолнечное и его фракции рафинированные, но не подвергнутые химической модификации)
Наименование товара, работы, услуги: Лавровый лист
Количество: 60.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 9 Российский рубль
Стоимость: 594 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.84.23.164 (Лист лавровый обработанный)
Наименование товара, работы, услуги: Яйцо куриное
Количество: 15840.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 Российский рубль
Стоимость: 75 715 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.47.21.000 (Яйца куриные в скорлупе свежие)
Всего на сумму:
110 604 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ТИПОВОЙ ДОГОВОР ПОСТАВКА_15_3.docx (ТИПОВОЙ ДОГОВОР ПОСТАВКА_15 60.57 Кб)Копия Тех. хадание, обоснование проч прод_1.xlsx (Копия Тех. хадание, обоснование проч прод_1 14.21 Кб)1а.Документация (товар, договор)_19.doc (1а.Документация (товар, договор) 247.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка продуктов питания (сушеные фрукты) на 1 полугодие 2018 годаОказание услуг по диспансерному наблюдению детей первого года жизни врачом стоматологом. Право заключения муниципального контракта на оказание услуг по уборке помещенийПерец 1 полугодие 2018гБлагоустройство территории кладбища в жилом массиве МирныйОбеспечение лекарственными средствами, медицинскими изделиями, специализированными продуктами лечебного питания, средствами для дезинфекции и иммунобиологическими препаратами для ГАУЗ "Лениногорская ЦРБ"