Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0311300172017000039
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ВЕРХНЕУСЛОНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"Название тендера Поставка продуктов питания (томатная паста) на 1 полугодие 2018 года
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46014 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551975 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 2
Краткое описание изменения: изменения в документации
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 07.12.2017
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ВЕРХНЕУСЛОНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 422570, Татарстан Респ, Верхнеуслонский р-н, Верхний Услон с, УЛ МЕДГОРОДОК, ПОЛИКЛИННИКА 21
Почтовый адрес Российская Федерация, 422570, Татарстан Респ, Верхнеуслонский р-н, Верхний Услон с, УЛ МЕДГОРОДОК, ПОЛИКЛИННИКА 21
Ответственное должностное лицо Глухова Наталья Владимировна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 01.12.2017 в 07:54:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.12.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка etp.zakazrf.ru
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки, получивший аккредитацию на электронной торговой площадке etp.zakazrf.ru, вправе подать заявку на участие в аукционе в электронной форме в любое время с момента размещения извещения о его проведении до, предусмотренных документацией, даты и времени окончания срока подачи заявки на участие в аукционе в электронной форме.Для участия в аукционе в электронной форме участник закупки подает заявку на участие в аукционе в электронной форме.Каждая заявка должна содержать полный пакет документов и сведений в соответствии с требованиями документации об аукционе в электронной форме и состоять из двух частей.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 18.12.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 21.12.2017
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 855 Российский рубль
Источник финансирования бюджет Территориального ФОМС
Номер организации заказчика 03113001720
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ВЕРХНЕУСЛОНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг до 30.06.2018г.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 8 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе в электронной форме может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств.
Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении аукциона в электронной форме перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке.
Для учета проведения операций по обеспечению участия в аукционе в электронной форме на счете оператора электронной площадки открывается лицевой счет участника такого аукциона.
Поступление заявки на участие в аукционе в электронной форме является поручением участника закупки оператору электронной площадки блокировать операции по лицевому счету такого участника закупки, открытому для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе в электронной форме, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в аукционе в электронной форме.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810600023000006 л/с БИК 049205805
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 42 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель аукциона в электронной форме размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810600023000006 л/с БИК 049205805
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: паста томатная
Количество: 30.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 28 Российский рубль
Стоимость: 855 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.39.17.119 (Пюре и пасты овощные прочие)
Всего на сумму:
855 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
договор продукты_23.docx (договор продукты 57.03 Кб)ТЗ паста_1.doc (ТЗ паста 32.5 Кб)НМЦК паста_1.docx (НМЦК паста 14.48 Кб)Документация продукты_26.doc (Документация продукты 239 Кб)Техническая документация
- Документация продукты (Документация продукты_5.doc)
- договор продукты (договор продукты_5.docx)
- НМЦК паста (НМЦК паста.docx)
- ТЗ паста (ТЗ паста.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по проведению лабораторных исследований (исследование крови на антитела к возбудителю сифилиса методом ИФА+МРП) для филиала ГАУЗ «РНД МЗ РТ» - Набережночелнинский наркологический диспансер на 2018 годПоставка продуктов питания (яйцо куриное) на 1 полугодие 2018 годаТехническое обслуживание пожарной сигнализацииПоставка ГСМ для нужд МУП "Электротранспорт" на 2018 годПоставка продуктов питания (крупы) на 1 полугодие 2018 годаПоставка кабеля для коагуляции для нужд ГАУЗ «РКОБ МЗ РТ» на 2018 год