Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Продовольственные товары

15-02-2018

Запрос цены. Проведение электронного аукциона на оказание услуг по организации и обеспечение питанием работников аварийных бригад для обеспечения нужд МУП «Водоканал». (#32288897)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Татарстан
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0511300001718000033 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0511300001718000033

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Проведение электронного аукциона на оказание услуг по организации и обеспечение питанием работников аварийных бригад для обеспечения нужд МУП «Водоканал».

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

ops333@kznvodokanal.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Хасанова Гульназ Асхатовна

Адрес электронной почты

ops333@kznvodokanal.ru

Номер контактного телефона

8-843-2316127
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

14.02.2018 11:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

18.02.2018 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

02.2018 - 02.2018

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Требования, предъявляемые к предмету закупки Питание сотрудников должно быть организовано в соответствии со следующим нормативно-правовыми актами: - Федеральный закон от 02.01.2000 № 29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевые продуктов»; - Федеральный закон от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»; - Постановление Правительства РФ от 15.08.1997 № 1036 «Правила оказания услуг общественного питания», (в ред. Постановлений Правительства РФ от 21.05.2001г. №389, от 10.05.2007 г.№276) - ГОСТ Р 52174-2003 «Биологическая безопасность. Сырье и продукты пищевые. Метод идентификации генетически модифицированных источников (ГМИ) растительного происхождения с применением биологического микрочипа»; - СанПиН 2.3.2.1324-03 «Гигиенические требования к срокам годности и условиям хранения пищевых продуктов»; - СанПин 2.3.2. 1078-01 «Гигиенические требования безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов»; - СанПиН 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборото способности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья»; - СанПиН 2.1.7.1322-03 «Гигиенические требования к размещению и обезвреживанию отходов производства и потребления». Исполнитель обязан осуществлять оказание услуг штатными квалифицированными сотрудниками. Все сотрудники обязаны иметь личные медицинские книжки с отметками о своевременном прохождении медицинских осмотров в соответствии с приказами и инструкциями по проведению обязательных профилактических обследований лиц, поступающих на работу на предприятия общественного питания, гигиенической подготовки и аттестации в установленном порядке. Исполнитель должен проводить обязательные периодические медицинские осмотры сотрудников, в том числе проведение профилактических прививок сотрудникам в соответствии с календарем профилактических прививок, согласно действующим санитарным правилам для предприятий общественного питания.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
питание аварийной бригады 56.29.19.000 Условная единица 1.00


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

) порядок оказания услуг с 21.04.2018 по 20.04.2019 года; б) предполагаемые сроки проведения закупки: апрель 2018 года; в) порядок оплаты: в течение 15 рабочих дней с момента подписания акта выполненных работ; г) размер обеспечения заявки: ¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬1% д) размер обеспечения исполнения контракта: 5%.

Порядок оплаты

) порядок оказания услуг с 21.04.2018 по 20.04.2019 года; б) предполагаемые сроки проведения закупки: апрель 2018 года; в) порядок оплаты: в течение 15 рабочих дней с момента подписания акта выполненных работ; г) размер обеспечения заявки: ¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬1% д) размер обеспечения исполнения контракта: 5%.

Размер обеспечения исполнения контракта

) порядок оказания услуг с 21.04.2018 по 20.04.2019 года; б) предполагаемые сроки проведения закупки: апрель 2018 года; в) порядок оплаты: в течение 15 рабочих дней с момента подписания акта выполненных работ; г) размер обеспечения заявки: ¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬1% д) размер обеспечения исполнения контракта: 5%.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

) порядок оказания услуг с 21.04.2018 по 20.04.2019 года; б) предполагаемые сроки проведения закупки: апрель 2018 года; в) порядок оплаты: в течение 15 рабочих дней с момента подписания акта выполненных работ; г) размер обеспечения заявки: ¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬1% д) размер обеспечения исполнения контракта: 5%.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

) порядок оказания услуг с 21.04.2018 по 20.04.2019 года; б) предполагаемые сроки проведения закупки: апрель 2018 года; в) порядок оплаты: в течение 15 рабочих дней с момента подписания акта выполненных работ; г) размер обеспечения заявки: ¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬1% д) размер обеспечения исполнения контракта: 5%.
Приложения:

ЗАПРОС ЦЕН на питание аварийных бригад.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка лекарственных препаратов ( Афлиберцепт)
Запрос цены. Оказание информационных (консультационных) услуг по обновлению и сопровождению программного продукта по консолидации данных бухгалтерского учета для нужд Приокского управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору
Запрос цены. предоставление (передача) прав использования программного обеспечения (простая/неисключительная) лицензия
Запрос цены. оказание услуг по вывозу обезвоженного илового осадка с очистных сооружений канализации по ул. Магистральной.
Запрос цены. Проведение запроса котировок на обслуживание и обновление ПК «Гранд-Смета»
Запрос цены. проведение запроса котировок на поставку металлического блок-контейнера

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.