Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "БАВЛИНСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА, ЗАНЯТОСТИ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
Место нахождения Российская Федерация, 423924, Татарстан Респ, Бавлинский р-н, Крым-Сарай с, УЛ СОВЕТСКАЯ, 59 Г
Почтовый адрес Российская Федерация, 423924, Татарстан Респ, Бавлинский р-н, Крым-Сарай с, УЛ СОВЕТСКАЯ, 59 Г
Ответственное должностное лицо Ахмадиева Гузелия Илгизаровна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 06.03.2018 в 15:25:31
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.03.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка etp.zakazrf.ru
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки, получивший аккредитацию на электронной торговой площадке etp.zakazrf.ru, вправе подать заявку на участие в аукционе в электронной форме в любое время с момента размещения извещения о его проведении до, предусмотренных документацией, даты и времени окончания срока подачи заявки на участие в аукционе в электронной форме.Для участия в аукционе в электронной форме участник закупки подает заявку на участие в аукционе в электронной форме.Каждая заявка должна содержать полный пакет документов и сведений в соответствии с требованиями документации об аукционе в электронной форме и состоять из двух частей.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 14.03.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 19.03.2018
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 35 290 Российский рубль
Источник финансирования внебюджетные средства учреждений, бюджет РТ
Номер организации заказчика 07112000118
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "БАВЛИНСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА, ЗАНЯТОСТИ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 30.06.2018
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 352 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе в электронной форме может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств.
Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении аукциона в электронной форме перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке.
Для учета проведения операций по обеспечению участия в аукционе в электронной форме на счете оператора электронной площадки открывается лицевой счет участника такого аукциона.
Поступление заявки на участие в аукционе в электронной форме является поручением участника закупки оператору электронной площадки блокировать операции по лицевому счету такого участника закупки, открытому для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе в электронной форме, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в аукционе в электронной форме.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810600023000006 л/с БИК 049205805
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 764 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель аукциона в электронной форме размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810600023000006 л/с БИК 049205805
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Мандарины
Количество: 100.00 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 93 Российский рубль
Стоимость: 9 353 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.23.14.000 (Мандарины, включая танжерины, клементины и аналогичные гибриды цитрусовых культур)
Наименование товара, работы, услуги: Груши
Количество: 90.00 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 115 Российский рубль
Стоимость: 10 359 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.24.21.000 (Груши)
Наименование товара, работы, услуги: Апельсины
Количество: 100.00 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 83 Российский рубль
Стоимость: 8 378 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.23.13.000 (Апельсины)
Наименование товара, работы, услуги: Бананы
Количество: 100.00 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 72 Российский рубль
Стоимость: 7 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.22.12.000 (Бананы)
Всего на сумму:
35 290 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
проект договор на поставку продуктов_41.docx (проект договор на поставку продуктов 59.56 Кб)Техническое задание (1)_39.doc (Техническое задание (1) 57.5 Кб)1.Документация_143.doc (1.Документация 264.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка мяса говядиныЛот №46 «Изготовление и монтаж въездных ворот КПП-1, КПП-2»Поставка продуктов питания (овощи)Оказание услуг по внешней оценке качества лабораторных исследований Обеспечение участия Молодежного симфонического оркестра РТ в концерте в рамках проекта «Дети – детям» 18.05.2018 г.Обеспечение участия Молодежного симфонического оркестра РТ в концерте в рамках проекта «Дети – детям» 14.03.2018 г.