Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0111300084618000014
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ СПАССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РТНазвание тендера Поставка продуктовых наборов для Ветеранов ВОВ на 9 мая 2018 года для нужд Муниципального бюджетного учреждения «Районный дом культуры» Спасского муниципального района Республики Татарстан
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ СПАССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РТ
Место нахождения Российская Федерация, 422840, Татарстан Респ, Спасский р-н, Болгар г, УЛ ПИОНЕРСКАЯ, 19
Почтовый адрес Российская Федерация, 422840, Татарстан Респ, Спасский р-н, Болгар г, УЛ ПИОНЕРСКАЯ, 19
Ответственное должностное лицо Ланкина Анна Владимировна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 29.03.2018 в 14:19:24
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.04.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка etp.zakazrf.ru
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки, получивший аккредитацию на электронной торговой площадке etp.zakazrf.ru, вправе подать заявку на участие в аукционе в электронной форме в любое время с момента размещения извещения о его проведении до, предусмотренных документацией, даты и времени окончания срока подачи заявки на участие в аукционе в электронной форме.Для участия в аукционе в электронной форме участник закупки подает заявку на участие в аукционе в электронной форме.Каждая заявка должна содержать полный пакет документов и сведений в соответствии с требованиями документации об аукционе в электронной форме и состоять из двух частей.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 10.04.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 13.04.2018
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 3 084 Российский рубль
Источник финансирования бюджет Спасского МР РТ
Номер организации заказчика 03113003991
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "РАЙОННЫЙ ДОМ КУЛЬТУРЫ" СПАССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг по заявке заказчика, но не позднее 7 мая 2018 года
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 30 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе в электронной форме может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств.
Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении аукциона в электронной форме перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке.
Для учета проведения операций по обеспечению участия в аукционе в электронной форме на счете оператора электронной площадки открывается лицевой счет участника такого аукциона.
Поступление заявки на участие в аукционе в электронной форме является поручением участника закупки оператору электронной площадки блокировать операции по лицевому счету такого участника закупки, открытому для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе в электронной форме, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в аукционе в электронной форме.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810902243000002 л/с БИК 049205805
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 154 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель аукциона в электронной форме размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810902243000002 л/с БИК 049205805
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: сахар
Количество: 15.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 42 Российский рубль
Стоимость: 634 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.81.12.120 (Сахар белый тростниковый в твердом состоянии без вкусоароматических или красящих добавок)
Наименование товара, работы, услуги: молоко цельное сгущенное
Количество: 15.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 66 Российский рубль
Стоимость: 990 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.51.113 (Молоко сгущенное (концентрированное) с сахаром)
Наименование товара, работы, услуги: консервы из сардин
Количество: 15.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 57 Российский рубль
Стоимость: 855 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.20.25.113 (Консервы рыбные в масле)
Наименование товара, работы, услуги: крупа рис
Количество: 15.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 40 Российский рубль
Стоимость: 604 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.11.000 (Рис шелушеный)
Всего на сумму:
3 084 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация_18.doc (Документация 270 Кб)Проект контракта_3.doc (Проект контракта 137 Кб)Расчет-обоснование №3 (2).docx (расчет-обоснование цены 14.62 Кб)Техническое задание №3(2).docx (техническое задание 14.18 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка расходного материала для отделения трансфузионной терапии для нужд ГАУЗ РТ "БСМП" на 2018 год Выполнение пред пусковых работ, техническое обслуживание и консервации автоматического поливочного водопровода Выполнение регламентных (профилактических) работ на вода-охладительных машинах Оказание услуг по заготовке лесаПоставка продуктовых наборов для Ветеранов ВОВ на 9 мая 2018 года для нужд Муниципального бюджетного учреждения «Районный дом культуры» Спасского муниципального района Республики ТатарстанПоставка продуктовых наборов для Ветеранов ВОВ на 9 мая 2018 года для нужд Муниципального бюджетного учреждения «Районный дом культуры» Спасского муниципального района Республики Татарстан