Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Продовольственные товары

08-05-2018

Поставка прочих продуктов питания (повидло, шоколад) для нужд МБУ ДОЛ "Дубравушка" и палаточный лагерь "Горизонт". (#33703283)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Татарстан
Сумма контракта: 44 906 рублей
Закупочная организация: ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ ЮТАЗИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0111300006318000025
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ ЮТАЗИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
Название тендера Поставка прочих продуктов питания (повидло, шоколад) для нужд МБУ ДОЛ "Дубравушка" и палаточный лагерь "Горизонт".
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46994 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 567471 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ ЮТАЗИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
Место нахождения Российская Федерация, 423950, Татарстан Респ, Ютазинский р-н, Уруссу пгт, УЛ ПУШКИНА, ДОМ 38, ПОМЕЩЕНИЕ 52
Почтовый адрес Российская Федерация, 423950, Татарстан Респ, Ютазинский р-н, Уруссу пгт, УЛ ПУШКИНА, ДОМ 38, ПОМЕЩЕНИЕ 52
Ответственное должностное лицо Шмуровец Наталья Николаевна
Дополнительная информация: Контрактный управляющий:Ежов Владимир Валерьевич- директор МБУ «ДОЛ «Дубравушка» Контактный телефон/факс: 8(85593) 28197 Адрес электронной почты: Dldubrav@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 07.05.2018 в 09:08:03
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.05.2018 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка etp.zakazrf.ru
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки, получивший аккредитацию на электронной торговой площадке etp.zakazrf.ru, вправе подать заявку на участие в аукционе в электронной форме в любое время с момента размещения извещения о его проведении до, предусмотренных документацией, даты и времени окончания срока подачи заявки на участие в аукционе в электронной форме.Для участия в аукционе в электронной форме участник закупки подает заявку на участие в аукционе в электронной форме.Каждая заявка должна содержать полный пакет документов и сведений в соответствии с требованиями документации об аукционе в электронной форме и состоять из двух частей.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 16.05.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 21.05.2018

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 44 905 Российский рубль
Источник финансирования бюджет Ютаз. МР РТ
Номер организации заказчика 03113003708
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ЛАГЕРЬ "ДУБРАВУШКА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Доставка:1 раз в две недели до 09:00 часов (мск.) ДОЛ «Дубравушка» 1 смена: с 10.06-27.06.2018г. (вкл.); ДОЛ «Дубравушка» 2 смена: с 01.07-21.07.2018г. (вкл.); ДОЛ «Дубравушка» 3 смена: с 25.07-31.07.2018г. (вкл.); Палаточный лагерь: с 25.07-31.07.2018г. (вкл.) Поставка товара осуществляется специализированным транспортом партиями в течение 24 часов с момента подачи заявки Заказчиком. Даты поставки и объем разовых поставок определяются на основании заявок Заказчика. Предусмотрена возможность срочных поставок (при необходимости).

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 449 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе в электронной форме может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении аукциона в электронной форме перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке. Для учета проведения операций по обеспечению участия в аукционе в электронной форме на счете оператора электронной площадки открывается лицевой счет участника такого аукциона. Поступление заявки на участие в аукционе в электронной форме является поручением участника закупки оператору электронной площадки блокировать операции по лицевому счету такого участника закупки, открытому для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе в электронной форме, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в аукционе в электронной форме.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810708215000002 л/с БИК 049205805

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 245 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель аукциона в электронной форме размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Банковское сопровождение контракта не предусмотрено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810708215000002 л/с БИК 049205805

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Конфеты шоколадные
Количество: 87.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 251 Российский рубль
Стоимость: 21 897 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.82.22.139 (Конфеты шоколадные, не включенные в другие группировки, прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Повидло
Количество: 75.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 80 Российский рубль
Стоимость: 6 059 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.39.22.110 (Джемы, желе фруктовые и ягодные)

Наименование товара, работы, услуги: Шоколад
Количество: 260.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 65 Российский рубль
Стоимость: 16 949 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.82.22.112 (Шоколад молочный в упакованном виде)


Всего на сумму: 44 905 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ТЗ (повидло + шоколад )_2018.xls (ТЗ (повидло + шоколад )_2018 37.5 Кб)
  • Проект контракта повидло+ шоколад 2018 155 СМП.docx (Проект контракта повидло+ шоколад 2018 155 СМП 62.16 Кб)
  • Обоснование НМЦК повидло+ шоколад 2018.xls (Обоснование НМЦК повидло+ шоколад 2018 49 Кб)
  • АД повидло 155 СМП ДУБ 2018.doc (АД повидло 155 СМП ДУБ 2018 258.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка продуктов питания (говядина, печень говяжья) для нужд Филиала ГАУЗ "РКПД" - "Набережночелнинский противотуберкулезный диспансер" в 3 квартале 2018 года
    Поставка прочих продуктов питания для нужд МБУ ДОЛ "Дубравушка" и палаточный лагерь "Горизонт".
    Поставка фруктов и прочих продуктов питания (зелень укропа; лук зеленый) для нужд МБУ ДОЛ "Дубравушка" и палаточный лагерь "Горизонт"
    Услуги по грузовым перевозкам автомобильным транспортом
    Заправку и восстановление картриджей для ГАУЗ "Городская клиническая больница №16" г.Казань
    Поставка печатной продукции

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.