Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Продовольственные товары

23-07-2019

Поставка продуктов питания (яблоки и овощи) (#41458307)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Татарстан
Сумма контракта: 156 477 рублей
Закупочная организация: МБОУ "Кзыл Мешинская ООШ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0311200056919000005
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "САБИНСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ"
Название тендера Поставка продуктов питания (яблоки и овощи)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "САБИНСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ"
Место нахождения Российская Федерация, 422057, Татарстан Респ, Сабинский р-н, Кзыл-Меша с, УЛ ЛЕНИНА, 35
Почтовый адрес Российская Федерация, 422057, Татарстан Респ, Сабинский р-н, Кзыл-Меша с, УЛ ЛЕНИНА, 35
Ответственное должностное лицо Шамилова Лилия Гаптелфартовна
Телефон: 8-84362-43561
Электронная почта: mechasaba@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.07.2019 в 13:53:21
Дата и время окончания срока подачи заявок 31.07.2019 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка etp.zakazrf.ru
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки, получивший аккредитацию на электронной торговой площадке etp.zakazrf.ru, вправе подать заявку на участие в аукционе в электронной форме в любое время с момента размещения извещения о его проведении до, предусмотренных документацией, даты и времени окончания срока подачи заявки на участие в аукционе в электронной форме.Для участия в аукционе в электронной форме участник закупки подает заявку на участие в аукционе в электронной форме.Каждая заявка должна содержать полный пакет документов и сведений в соответствии с требованиями документации об аукционе в электронной форме и состоять из двух частей.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 01.08.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 02.08.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 156 477 Российский рубль
Источник финансирования бюджет РТ
Номер организации заказчика 03112000569
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "САБИНСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 31.12.2019

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 564 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых установлен Правительством Российской Федерации. Подачей заявки на участие в закупке участник закупки выражает согласие на блокирование денежных средств, находящихся на его специальном счете в размере обеспечения соответствующей заявки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810300023000005 л/с БИК 049205805

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 7 823 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронной процедуры подписывает усиленной электронной подписью указанный проект контракта, размещает на электронной площадке подписанный проект контракта и документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810300023000005 л/с БИК 049205805

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Капуста
Количество: 1043 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 44 Российский рубль
Стоимость: 46 309 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.12.190 (Капуста прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Свекла
Количество: 346 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 35 Российский рубль
Стоимость: 12 241 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.49.110 (Свекла столовая)

Наименование товара, работы, услуги: Лук репчатый
Количество: 410 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 31 Российский рубль
Стоимость: 13 103 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.43.110 (Лук репчатый)

Наименование товара, работы, услуги: Морковь
Количество: 490 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 29 Российский рубль
Стоимость: 14 602 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.41.110 (Морковь столовая)

Наименование товара, работы, услуги: Яблоки
Количество: 573 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 68 Российский рубль
Стоимость: 39 084 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.24.10.000 (Яблоки)

Наименование товара, работы, услуги: Картофель
Количество: 1222 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 25 Российский рубль
Стоимость: 31 136 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.51.110 (Картофель столовый ранний)


Всего на сумму: 156 477 Российский рубль


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • n466927_Тех.задание яблоки и овощи.doc (Тех.задание яблоки и овощи 59.5 Кб)
  • n466927_проект гос.контр овощи.docx (проект гос.контр овощи 50.79 Кб)
  • n466927_обоснование.xls (обоснование 34.5 Кб)
  • n466927_Документация.doc (Документация 223 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    На право заключения государственного контракта на поставку расходных материалов для оргтехники для нужд Государственного казенного учреждения "Республиканский ресурсный центр Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан"
    Поставка медицинских изделий (Видеоколоноскоп высокой четкости с функцией узкоспектрального осмотра), ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия, и специалистов, осуществляющих техническое обслуживание медицинских изделий
    оказание услуг по организации сбалансированного питания воспитанников для нужд муниципальных бюджетных дошкольных образовательных учреждений
    Оказание услуг по приготовлению диетического лечебного питания для нужд Государственного бюджетного учреждения Самарской области "Санаторий "Поволжье"
    Поставка опор металлических, закладные деталей и кронштейнов
    Поставка медицинских изделий (Видеоколоноскоп высокой четкости с функцией узкоспектрального осмотра), ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия, и специалистов, осуществляющих техническое обслуживание медицинских изделий

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.