Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Продовольственные товары

17-08-2019

Поставка медицинских пиявок для нужд ГАУСО "ЦРИ "Ветеран" (#41911199)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Татарстан
Сумма контракта: 60 500 рублей
Закупочная организация: ГАУСО "ЦРИ "ВЕТЕРАН"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0311200022619000028
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "ЦЕНТР РЕАБИЛИТАЦИИ ИНВАЛИДОВ "ВЕТЕРАН"
Название тендера Поставка медицинских пиявок для нужд ГАУСО "ЦРИ "Ветеран"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "ЦЕНТР РЕАБИЛИТАЦИИ ИНВАЛИДОВ "ВЕТЕРАН"
Место нахождения Российская Федерация, 423450, Татарстан Респ, Альметьевский р-н, Альметьевск г, УЛИЦА ГАГАРИНА, 20
Почтовый адрес Российская Федерация, 423450, Татарстан Респ, Альметьевский р-н, Альметьевск г, УЛИЦА ГАГАРИНА, 20
Ответственное должностное лицо Рахимова Лилия Фазыйловна
Телефон: 7-8553-325017
Электронная почта: rlfrai@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.08.2019 в 14:13:11
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.08.2019 в 07:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка etp.zakazrf.ru
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки, получивший аккредитацию на электронной торговой площадке etp.zakazrf.ru, вправе подать заявку на участие в аукционе в электронной форме в любое время с момента размещения извещения о его проведении до, предусмотренных документацией, даты и времени окончания срока подачи заявки на участие в аукционе в электронной форме.Для участия в аукционе в электронной форме участник закупки подает заявку на участие в аукционе в электронной форме.Каждая заявка должна содержать полный пакет документов и сведений в соответствии с требованиями документации об аукционе в электронной форме и состоять из двух частей.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.08.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 27.08.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 60 500 Российский рубль
Источник финансирования внебюджетные средства получателей средств субъекта Российской Федерации
Номер организации заказчика 03112000226
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "ЦЕНТР РЕАБИЛИТАЦИИ ИНВАЛИДОВ "ВЕТЕРАН"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг со дня заключения контракта в течение 30 дней

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 605 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых установлен Правительством Российской Федерации. Подачей заявки на участие в закупке участник закупки выражает согласие на блокирование денежных средств, находящихся на его специальном счете в размере обеспечения соответствующей заявки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810600023000006 л/с БИК 049205805

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка медицинских пиявок
Количество: 1100 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 55 Российский рубль
Стоимость: 60 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.49.19.475 (Черви дождевые (калифорнийские))


Всего на сумму: 60 500 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • n474094_2.Аукционная документация.docx (2.Аукционная документация 111.7 Кб)
  • n474094_o702424_3. Обоснование цены.xls (o702424_3. Обоснование цены 48.5 Кб)
  • n474094_o702424_2.ТЗ.docx (o702424_2.ТЗ 19.55 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по перевозке учащихся для МБОУ "Урусовская ООШ имени Р. Закирова" Мензелинского муниципального района РТ.
    Поставка лекарственного препарата (натрия хлорид) для нужд ГАУСО "ЦРИ "Ветеран"
    Поставка медицинских расходных материалов (пробирки с зондом и транспортной средой) на 2019 год для нужд "Альметьевского ПНД" - филиала ГАУЗ "РКПБ им. акад. В. М. Бехтерева"
    Право заключения договора на поставку медицинского оборудования для нужд стоматологической поликлиники ФГБОУ ВО Казанский ГМУ Минздрава России
    Поставка светильников и ламп
    Оказание услуг по пошиву и поставке форменной одежды, согласно руководства по фирменному стилю «Мои документы», для нужд ГБУ МФЦ в Республике Татарстан.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.