Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0311200038919000004
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СПАССКИЙ ТЕХНИКУМ ОТРАСЛЕВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ"Название тендера Поставка овощей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46365 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556940 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СПАССКИЙ ТЕХНИКУМ ОТРАСЛЕВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ"
Место нахождения Российская Федерация, 422840, Татарстан Респ, Спасский р-н, Болгар г, УЛ РАБОЧАЯ, 10
Почтовый адрес Российская Федерация, 422840, Татарстан Респ, Спасский р-н, Болгар г, УЛ РАБОЧАЯ, 10
Ответственное должностное лицо Аристова Наталья Николаевна
Телефон: 8-84347-30103
Электронная почта: Spassc@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 20.08.2019 в 12:00:27
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.09.2019 в 07:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка etp.zakazrf.ru
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки, получивший аккредитацию на электронной торговой площадке etp.zakazrf.ru, вправе подать заявку на участие в аукционе в электронной форме в любое время с момента размещения извещения о его проведении до, предусмотренных документацией, даты и времени окончания срока подачи заявки на участие в аукционе в электронной форме.Для участия в аукционе в электронной форме участник закупки подает заявку на участие в аукционе в электронной форме.Каждая заявка должна содержать полный пакет документов и сведений в соответствии с требованиями документации об аукционе в электронной форме и состоять из двух частей.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 03.09.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 04.09.2019
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 85 567 Российский рубль
Источник финансирования бюджет РТ
Номер организации заказчика 03112000389
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СПАССКИЙ ТЕХНИКУМ ОТРАСЛЕВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Товар поставляется со дня заключения Контракта по 31.12.2019 года включительно на основании заявки Заказчика, на 3 календарный день со дня получения заявки Поставщиком, которая направляется Заказчиком не более 2(двух) раз в неделю.
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 278 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронной процедуры подписывает усиленной электронной подписью указанный проект контракта, размещает на электронной площадке подписанный проект контракта и документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта. В случае заключения контракта по результатам электронной процедуры, участниками которой являются только СМП и СОНКО, размер обеспечения исполнения контракта, устанавливается от цены, по которой заключается контракт, но не может составлять менее чем размер аванса. Победитель закупки, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810300023000005 л/с БИК 049205805
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Картофель
Количество: 1000 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 25 Российский рубль
Стоимость: 25 920 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.51.110 (Картофель столовый ранний)
Наименование товара, работы, услуги: Морковь столовая
Количество: 400 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 32 Российский рубль
Стоимость: 13 048 Российский рубль
Наименование товара, работы, услуги: Лук репчатый
Количество: 500 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 32 Российский рубль
Стоимость: 16 110 Российский рубль
Наименование товара, работы, услуги: Капуста
Количество: 600 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 35 Российский рубль
Стоимость: 21 252 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.12.190 (Капуста прочая)
Наименование товара, работы, услуги: Свекла столовая
Количество: 250 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 36 Российский рубль
Стоимость: 9 237 Российский рубль
Всего на сумму:
85 567 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
n474588_1. Документация (товар).doc (1. Документация (товар) 231 Кб)n474588_Проект контракта (овощи).docx (Проект контракта (овощи) 56.2 Кб)n474588_Техзадание (овощи).xls (Техзадание (овощи) 36.5 Кб)n474588_Цена контракта.docx (Обоснование цены 1.04 Мб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка медицинских изделий для нужд ГАУЗ "НЦРМБ" Поставка реактивов Модернизация государственной информационной системы "Социальный регистр населения Республики Татарстан"Транспортное обслуживание по перевозке обучающихся с использованием государственного имущества для нужд Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения «Заинская школа №9 для детей с ограниченными возможностями здоровья» Поставка моющих средствПоставка медицинского оборудования для нужд ГАУЗ "НЦРМБ"