Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Продовольственные товары

03-09-2019

Поставка продуктов питания (дорада, сибас, простипома, палтус) (#42176317)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Татарстан
Город проведения закупки/тендера: Казань
Сумма контракта: 196 950 рублей
Закупочная организация: ГБУ "ХОЗУ ПРИ КАБИНЕТЕ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0311200003019000175
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ХОЗЯЙСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРИ КАБИНЕТЕ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН"
Название тендера Поставка продуктов питания (дорада, сибас, простипома, палтус)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46242 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555157 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение изменений в части сроков подачи заявок
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 02.09.2019

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ХОЗЯЙСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРИ КАБИНЕТЕ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН"
Место нахождения Российская Федерация, 420015, Татарстан Респ, Казань г, УЛ ЖУКОВСКОГО
Почтовый адрес Российская Федерация, 420015, Татарстан Респ, Казань г, УЛ ЖУКОВСКОГО д 28
Ответственное должностное лицо Горшунов Константин Мансурович
Телефон: 8-843-2645891
Электронная почта: zakupkihozu@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 02.09.2019 в 08:49:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.09.2019 в 07:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка etp.zakazrf.ru
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки, получивший аккредитацию на электронной торговой площадке etp.zakazrf.ru, вправе подать заявку на участие в аукционе в электронной форме в любое время с момента размещения извещения о его проведении до, предусмотренных документацией, даты и времени окончания срока подачи заявки на участие в аукционе в электронной форме.Для участия в аукционе в электронной форме участник закупки подает заявку на участие в аукционе в электронной форме.Каждая заявка должна содержать полный пакет документов и сведений в соответствии с требованиями документации об аукционе в электронной форме и состоять из двух частей.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 10.09.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 11.09.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 196 950 Российский рубль
Источник финансирования внебюджетные средства получателей средств субъекта Российской Федерации
Номер организации заказчика 03112000030
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ХОЗЯЙСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРИ КАБИНЕТЕ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг до 31.12.2019

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 9 847 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронной процедуры подписывает усиленной электронной подписью указанный проект контракта, размещает на электронной площадке подписанный проект контракта и документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта. В случае заключения контракта по результатам электронной процедуры, участниками которой являются только СМП и СОНКО, размер обеспечения исполнения контракта, устанавливается от цены, по которой заключается контракт, но не может составлять менее чем размер аванса. Победитель закупки, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта. В случае установления требований к гарантии качества товара/работы/услуги информация об обеспечении гарантийных обязательств указывается в Документации.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810300023000005 л/с БИК 049205805

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Дорада
Количество: 50 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 467 Российский рубль
Стоимость: 23 383 Российский рубль
Код по ОКПД2: 03.11.20.199 (Рыба морская прочая свежая или охлажденная, не включенная в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Простипома
Количество: 50 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 301 Российский рубль
Стоимость: 15 083 Российский рубль
Код по ОКПД2: 03.11.20.119 (Рыба морская окунеобразная прочая свежая или охлажденная)

Наименование товара, работы, услуги: Палтус
Количество: 150 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 886 Российский рубль
Стоимость: 132 949 Российский рубль
Код по ОКПД2: 03.11.20.131 (Палтус свежий или охлажденный)

Наименование товара, работы, услуги: Сибас
Количество: 50 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 510 Российский рубль
Стоимость: 25 533 Российский рубль
Код по ОКПД2: 03.11.20.119 (Рыба морская окунеобразная прочая свежая или охлажденная)


Всего на сумму: 196 950 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Часть 3. Проект государственного контракта (с изм).docx (Часть 3. Проект государственного контракта (с изм) 45.71 Кб)
  • Часть 4. Тех задание (с изм).xlsx (Часть 4. Тех задание (с изм) 15.09 Кб)
  • Обоснование НМЦК (с изм).xlsx (Обоснование НМЦК (с изм) 15.18 Кб)
  • Аукционная документация (с изм).doc (Аукционная документация (с изм) 268 Кб)
  • Техническая документация

    • Аукционная документация (n477646_Аукционная документация .doc)
    • Часть 3. Проект государственного контракта (n477646_Часть 3. Проект государственного контракта(с изм.).docx)
    • техническое задание (n477646_техническое задание.xlsx)
    • обоснование НМЦК (n477646_обоснование НМЦК.xlsx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Капитальный ремонт автомобильной дороги А-151 Цивильск – Ульяновск км 163+700- км 172+000 в Ульяновской области (дополнительные работы)
    Закупка товаров в сфере информационно-коммуникационных технологий (Приобретение расходных материалов для оргтехники)
    Прочая закупка товаров, работ и услуг. Выполнение работ по текущему ремонту.
    Поставка измерительной техники и прочего
    Поставка канцтоваров
    Поставка макаронных изделий

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.