Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Продовольственные товары

20-09-2019

Поставка продуктов питания (грудка куриная). (#42450770)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Татарстан
Сумма контракта: 24 457 рублей
Закупочная организация: Атнинская ЦРБ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0711200007419000039
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "АТНИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Поставка продуктов питания (грудка куриная).
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46386 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 557246 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "АТНИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 422750, Татарстан Респ, Атнинский р-н, Большая Атня с, УЛ ПРОЛЕТАРСКАЯ, ДОМ 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 422750, Татарстан Респ, Атнинский р-н, Большая Атня с, УЛ ПРОЛЕТАРСКАЯ, ДОМ 1
Ответственное должностное лицо Насуртдинова Ильсия Рустямовна
Телефон: 7-843-22106-69
Электронная почта: Srb.Atnya@tatar.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.09.2019 в 09:38:11
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.09.2019 в 07:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка etp.zakazrf.ru
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки, получивший аккредитацию на электронной торговой площадке etp.zakazrf.ru, вправе подать заявку на участие в аукционе в электронной форме в любое время с момента размещения извещения о его проведении до, предусмотренных документацией, даты и времени окончания срока подачи заявки на участие в аукционе в электронной форме.Для участия в аукционе в электронной форме участник закупки подает заявку на участие в аукционе в электронной форме.Каждая заявка должна содержать полный пакет документов и сведений в соответствии с требованиями документации об аукционе в электронной форме и состоять из двух частей.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 30.09.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 01.10.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 24 457 Российский рубль
Источник финансирования бюджет Территориального ФОМС
Номер организации заказчика 07112000074
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "АТНИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг со дня заключения контракта по 31 декабря 2019 года

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 222 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронной процедуры подписывает усиленной электронной подписью указанный проект контракта, размещает на электронной площадке подписанный проект контракта и документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта. В случае установления требований к гарантии качества товара/работы/услуги информация об обеспечении гарантийных обязательств указывается в Документации о закупке.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810600023000006 л/с БИК 049205805

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка продуктов питания (грудка куриная).
Количество: 100 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 244 Российский рубль
Стоимость: 24 457 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.12.10.110 (Мясо кур, в том числе цыплят (включая цыплят-бройлеров) охлажденное)


Всего на сумму: 24 457 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • n480729_типовой договор на поставку товара_.doc (типовой договор на поставку товара_ 124.5 Кб)
  • n480729_1. Документация (грудка куриная).doc (1. Документация (грудка куриная) 219 Кб)
  • o707068_ТЗ грудка 2019_1.doc (Техническое задание 34 Кб)
  • n480729_ТЗ грудка 2019.doc (ТЗ грудка 2019 34 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка посуды
    Поставка грунтореза 2086.31.00.000-01 на давальческое шасси, самоходную машину МТЗ 82.1
    Выполнение работ по установке противопожарной двери и огнестойкой конструкции в отделе № 9 Управления Федерального казначейства по Республике Татарстан
    Оказание услуг по предоставлению во временное пользование надлежащим образом обработанного мягкого инвентаря субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями для нужд ГАУЗ «Городская больница №5»
    644-А (ЭЛ) (ИП) (СМП) выполнение строительно-монтажных работ по объекту: «Строительство водовода от камеры переключения в районе автодороги г. Екатеринбург – аэропорт Кольцово (съезд с ул. Альпинистов) до камеры переключения по ул. Черняховского и далее от камеры по ул. Черняховского до насосной станции третьего подъема №13 по ул. Стартовой (ул. Атмосферная, 9). 1 этап строительства. Участок от ВК8 до ВК15»
    645-А (ЭЛ) (ИП) (СМП) на выполнение строительно-монтажных работ по объекту: «Строительство водовода от камеры переключения в районе автодороги г. Екатеринбург – аэропорт Кольцово (съезд с ул. Альпинистов) до камеры переключения по ул. Черняховского и далее от камеры по ул. Черняховского до насосной станции третьего подъема №13 по ул. Стартовой (ул. Атмосферная, 9). 1 этап строительства. Участок от ВК1.2 до ПГ-20»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.