Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Продовольственные товары

08-11-2019

Поставка продуктов питания (#43322840)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Татарстан
Город проведения закупки/тендера: Казань
Сумма контракта: 3 135 849 рублей
Закупочная организация: ФКУ "Казанская ПБСТИН" Минздрава России
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0311100000619000229
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КАЗАНСКАЯ ПСИХИАТРИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА (СТАЦИОНАР) СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ТИПА С ИНТЕНСИВНЫМ НАБЛЮДЕНИЕМ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Поставка продуктов питания
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КАЗАНСКАЯ ПСИХИАТРИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА (СТАЦИОНАР) СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ТИПА С ИНТЕНСИВНЫМ НАБЛЮДЕНИЕМ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 420045, Татарстан Респ, Казань г, УЛ НИКОЛАЯ ЕРШОВА, ДОМ 49-А
Почтовый адрес Российская Федерация, 420045, Татарстан Респ, Казань г, УЛ НИКОЛАЯ ЕРШОВА, ДОМ 49-А
Ответственное должностное лицо Кинтас Наталья Геннадьевна
Телефон: 7-843-2733807
Факс: 7-843-2724550
Электронная почта: fgukpbstin@mail.ru
Дополнительная информация: Приказ ФКУ "Казанская ПБСТИН" Минздрава России №1 от 09.01.2019 г. специалист контрактной службы Кинтас Наталья Геннадьевна. Должностное лицо, ответственное за составление технического задания: инженер Кравченко Лидия Леонидовна, тел: (843) 272-45-50.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 07.11.2019 в 09:26:05
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.11.2019 в 07:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Согласно документации об электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 19.11.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 20.11.2019
Дополнительная информация В связи с тем, что определение поставщика осуществляется в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона, размер обеспечения исполнения государственного контракта, в том числе предоставляемого с учетом положений статьи 37 Закона, устанавливается в размере 5% от цены, по которой в соответствии с Законом заключается государственный контракт. Если участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, указанном в части 1 статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки в соответствии с частью 3 статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ. В связи с тем, что предметом государственного контракта, для заключения которого проводится электронный аукцион, является поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения (продовольствие), участник закупки, предложивший цену контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, наряду с требованиями, предусмотренными статьей 37 Закона, обязан представить заказчику обоснование предлагаемой цены контракта, которое может включать в себя гарантийное письмо от производителя с указанием цены и количества поставляемого товара, документы, подтверждающие наличие товара у участника закупки, иные документы и расчеты, подтверждающие возможность участника закупки осуществить поставку товара по предлагаемой цене. Данное обоснование представляется участником закупки, с которым заключается контракт, при направлении заказчику подписанного проекта контракта при проведении аукциона. В случае невыполнения таким участником данного требования он признается уклонившимся от заключения контракта.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 3 135 849 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет.
Номер организации заказчика 03111000006
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КАЗАНСКАЯ ПСИХИАТРИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА (СТАЦИОНАР) СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ТИПА С ИНТЕНСИВНЫМ НАБЛЮДЕНИЕМ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется до 13:00, в том числе в выходные и праздничные дни, согласно заявкам Заказчика, с 01.01.2020г. по 31.12.2020г. Периодичность поставки – до 10 раз в месяц.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 31 358 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе предоставляется участником закупки согласно статьи 44 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013г.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810100001000001 л/с БИК 049205001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Говядина замороженная
Количество: 6000 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 255 Российский рубль
Стоимость: 1 530 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.11.31.110 (Говядина замороженная)

Наименование товара, работы, услуги: Говядина замороженная
Количество: 4700 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 341 Российский рубль
Стоимость: 1 605 849 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.11.31.110 (Говядина замороженная)


Всего на сумму: 3 135 849 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об электронном аукционе мясо.doc (Документация об электронном аукционе 431 Кб)
  • Инструкция заполнения первой части заявок.doc (Инструкция заполнения первой части заявок 35.5 Кб)
  • Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.xls (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 31.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по вывозу и утилизации снега с территории больницы в 2020 году
    Оказание услуг по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту систем охранно-пожарной и охранно-тревожной сигнализации для обеспечения нужд Управления Федерального казначейства по Пензенской области
    Оказание финансовых услуг по открытию и ведению расчетных счетов Управления Федерального казначейства по Пензенской области, предназначенных для выдачи и внесения наличных денег и осуществления расчетов по отдельным операциям организациями, лицевые счета которым открыты в УФК по Пензенской области, финансовом органе Пензенской области (муниципальном образовании), в целях обеспечения наличными денежными средствами с использованием денежных чеков в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Банка России, Минфина России и Федерального казначейства.
    Материалы для монтажа аварийного освещения
    Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд - Монтаж пожарной сигнализации
    Поставка химических реактивов и расходных материалов для проведения лабораторных работ

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.